Класс: Aero.Animation
Пакет: аэро
Обновите камеру в объекте Animation
updateCamera(h,time)
h.updateCamera(time)
updateCamera(h,time)
и h.updateCamera(time)
обновите камеру в объекте Animation h
Время
скаляр в секундах.
Примечание
PositionFcn
свойство объекта камеры управляет положением камеры относительно тел в анимации. Камера по умолчанию PositionFcn
следует за путем транспортного средства преследования первого порядка. Поэтому это делает несколько шагов для камеры, чтобы расположить себя правильно в положение плоскости преследования.
h | Объект Animation. |
time | Скаляр в секундах. |
Сконфигурируйте тело с TimeSeriesSource
установите на simdata
, затем обновите камеру со временем t
равняйтесь 0.
h = Aero.Animation; h.FramesPerSecond = 10; h.TimeScaling = 5; idx1 = h.createBody('pa24-250_orange.ac','Ac3d'); load simdata; h.Bodies{1}.TimeSeriesSource = simdata; t = 0; h.updateCamera(t);