Управляйте искусственным внешним видом и поведением горизонта
Искусственные горизонты являются компонентами, которые представляют искусственный горизонт. Свойства управляют внешним видом и поведением искусственного горизонта. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:
f = uifigure; artificialhorizon = uiaerohorizon(f); artificialhorizon.Value = [100 20];
Искусственный горизонт представляет отношение самолета относительно горизонта и отображает крен и тангаж в градусах:
Значения для крена не могут превысить +/– 90 градусов.
Значения для тангажа не могут превысить +/– 30 градусов.
Если значения превышают максимальные значения, прибор, максимальные и минимальные значения не изменяются.
Изменения в значении крена влияют на полукруги прибора, и метки деления, расположенные на черной дуге, поворачиваются соответственно. Изменения в значении тангажа влияют на шкалы и распределение полукругов.
Pitch
Тангаж
(значение по умолчанию) | конечный, действительный, и скалярный числовойПередайте значение в виде любого конечного и скалярного числовой. Значение тангажа определяет перемещение самолета вокруг действительной оси в градусах.
Пример: 10
Определение этого значения изменяет второй элемент Value
вектор. С другой стороны, изменяя второй элемент Value
вектор изменяет Pitch
значение.
Типы данных: double
Roll
Крен
(значение по умолчанию) | конечный, действительный, и скалярный числовойПрокрутите значение в виде любого конечного и скалярного числовой. Значение крена определяет вращение самолета вокруг продольной оси в градусах.
Пример: 10
Определение этого значения изменяет первый элемент Value
вектор. С другой стороны, изменяя первый элемент Value
вектор изменяет Roll
значение.
Типы данных: double
Value
— Крен и тангаж
(значение по умолчанию) | двухэлементный вектор из конечных, действительных, и скалярных численных данныхЗначения крена и тангажа в виде вектора ([Roll
Pitch
]).
Значение крена определяет вращение самолета вокруг продольной оси.
Значение тангажа определяет перемещение самолета вокруг действительной оси.
Пример: [100 - 200]
Определение Roll
значение изменяет первый элемент Value
вектор. С другой стороны, изменяя первый элемент Value
вектор изменяет Roll
значение.
Определение Pitch
значение изменяет второй элемент Value
вектор. С другой стороны, изменяя второй элемент Value
вектор изменяет Pitch
значение.
Типы данных: double
Visible
— Видимость искусственного горизонта'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияВидимость искусственного горизонта в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
. Visible
свойство определяет, отображен ли искусственный горизонт, на экране. Если Visible
свойство установлено в 'off'
, затем целый искусственный горизонт скрыт, но можно все еще задать и получить доступ к его свойствам.
ContextMenu
— Контекстное менюGraphicsPlaceholder
массив (значение по умолчанию) | ContextMenu
объектКонтекстное меню в виде ContextMenu
объект создал использование uicontextmenu
функция. Используйте это свойство отобразить контекстное меню, когда вы щелкнете правой кнопкой по компоненту.
Enable
— Рабочее состояние искусственного горизонта'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияРабочее состояние искусственного горизонта в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Если вы устанавливаете это свойство на 'on'
, затем внешний вид искусственного горизонта указывает, что искусственный горизонт является операционным.
Если вы устанавливаете это свойство на 'off'
, затем внешний вид искусственного горизонта появляется, потускнел, указав, что искусственный горизонт не является операционным.
Position
— Местоположение и размер искусственного горизонта
(значение по умолчанию) | [left bottom width height]
Местоположение и размер искусственного горизонта относительно родительского контейнера в виде вектора, [left bottom width height]
В этой таблице описываются каждый элемент в векторе.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от внутреннего левого края родительского контейнера к внешнему левому краю мнимого поля, окружающего искусственный горизонт |
bottom | Расстояние от внутреннего базового края родительского контейнера к внешнему базовому краю мнимого поля, окружающего искусственный горизонт |
width | Расстояние между правыми и левыми внешними краями искусственного горизонта |
height | Расстояние между верхними и нижними внешними краями искусственного горизонта |
Все измерения указаны в пикселях.
Position
значения относительно drawable area родительского контейнера. Область векторной и растровой графики является областью в границах контейнера и не включает область, занятую художественными оформлениями, такими как панель меню или заголовок.
Пример: [200 120 120 120]
InnerPosition
— Внутреннее расположение и размер искусственного горизонта
(значение по умолчанию) | [left bottom width height]
Внутреннее расположение и размер искусственного горизонта в виде [left bottom width height]
Позиционные переменные относятся к родительскому контейнеру. Все измерения указаны в пикселях. Это значение свойства идентично Position
свойство.
OuterPosition
— Внешнее расположение и размер искусственного горизонта
(значение по умолчанию) | [left bottom width height]
Это свойство доступно только для чтения.
Внешнее расположение и размер искусственного горизонта, возвращенного как [left bottom width height]
Позиционные переменные относятся к родительскому контейнеру. Все измерения указаны в пикселях. Это значение свойства идентично Position
свойство.
Layout
— Параметры макетаLayoutOptions
массив (значение по умолчанию) | GridLayoutOptions
объектПараметры макета в виде GridLayoutOptions
объект. Это свойство задает опции для компонентов, которые являются дочерними элементами контейнеров макетов сетки. Если компонент не является дочерним элементом контейнера макетов сетки (например, это - дочерний элемент фигуры или панели), то это свойство пусто и не оказывает влияния. Однако, если компонент является дочерним элементом контейнера макетов сетки, можно поместить компонент в желаемую строку и столбец сетки путем установки Row
и Column
свойства на GridLayoutOptions
объект.
Например, этот код помещает искусственный горизонт в третью строку и второй столбец ее родительской сетки.
g = uigridlayout([4 3]); gauge = uiaerohorizon(g); gauge.Layout.Row = 3; gauge.Layout.Column = 2;
Чтобы заставить искусственный горизонт охватить несколько строк или столбцов, задайте Row
или Column
свойство как двухэлементный вектор. Например, этот искусственный горизонт охватывает столбцы 2
через 3
:
gauge.Layout.Column = [2 3];
CreateFcn
— Функция создания''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимый MATLAB® выражение (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn
'callback'. Если вы не задаете CreateFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn
свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
DeleteFcn
— Функция удаления''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn
коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
BusyAction
— Постановка в очередь коллбэка'queue'
(значение по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэка в виде 'queue'
или 'cancel'
. BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
BusyAction
свойство определяет поведение постановки в очередь коллбэка только, когда оба из этих условий соблюдают:
При этих условиях, BusyAction
свойство объекта, который владеет прерыванием обратного вызова, определяет, как MATLAB обрабатывает прерывание обратного вызова. Это возможные значения BusyAction
свойство:
'queue'
— Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.
'cancel'
— Не выполняет прерывание обратного вызова.
BeingDeleted
— Состояние DeletionЭто свойство доступно только для чтения.
Состояние Deletion, возвращенное как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда DeleteFcn
коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted
свойство остается установленным в 'on'
пока объект компонента больше не существует.
Проверяйте значение BeingDeleted
свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
Interruptible
— Прерывание коллбэка'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияПрерывание коллбэка в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Это свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
MATLAB определяет поведение прерывания коллбэка каждый раз, когда это выполняет команду, которая обрабатывает очередь коллбэка. Эти команды включают drawnow
, figure
, uifigure
, getframe
, waitfor
, и pause
.
Если рабочий коллбэк не содержит одну из этих команд, то никакое прерывание не происходит. MATLAB сначала закончил выполнять рабочий коллбэк, и позже выполняет прерывание обратного вызова.
Если рабочий коллбэк действительно содержит одну из этих команд, то Interruptible
свойство объекта, который владеет рабочим коллбэком, определяет, происходит ли прерывание:
Если значение Interruptible
'off'
, затем никакое прерывание не происходит. Вместо этого BusyAction
свойство объекта, который владеет прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или добавляется к очереди коллбэка.
Если значение Interruptible
'on'
, затем прерывание происходит. В следующий раз, когда MATLAB обрабатывает очередь коллбэка, он останавливает выполнение рабочего коллбэка и выполняет прерывание обратного вызова. После того, как прерывание обратного вызова завершается, MATLAB затем продолжает выполнять рабочий коллбэк.
Примечание
Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерыванием обратного вызова является DeleteFcn
CloseRequestFcn
, или SizeChangedFcn
коллбэк, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Если рабочий коллбэк является выполняющимся в данным моментом waitfor
функция, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Если прерывание обратного вызова принадлежит Timer
объект, затем коллбэк выполняется согласно расписанию независимо от Interruptible
значение свойства.
HandleVisibility
— Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'callback'
| 'off'
Видимость указателя на объект в виде 'on'
'callback'
, или 'off'
.
Это свойство контролирует видимость объекта в списке дочерних элементов его родителя. Когда объект не отображается в списке дочерних элементов его родителя, он не возвращается с помощью функций, которые получают объекты, просматривая иерархию объектов или запрашивая свойства. Эти функции включают get
, findobj
, clf
, и close
Объекты действительны, даже если они не видны. Если вы можете получить доступ к объекту, вы можете установить его, получить его свойства и передать его любой функции, которая работает с объектами.
Значение HandleVisibility | Описание |
---|---|
'on' | Объект всегда виден. |
'callback' | Объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет обратным вызовам обращаться к нему. |
'off' | Объект невидим в любое время. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите HandleVisibility к 'off' временно скрыть объект во время выполнения этой функции. |
Parent
— Родительский контейнерFigure
объект (значение по умолчанию) | Panel
возразите | Tab
возразите | ButtonGroup
возразите | GridLayout
объектРодительский контейнер в виде Figure
объект создал использование uifigure
функция или один из ее дочерних контейнеров: Tab
Панель
Группа кнопок
, или GridLayout
. Если никакой контейнер не задан, MATLAB вызывает uifigure
функция, чтобы создать новый Figure
объект, который служит родительским контейнером.
Type
— Тип графического объекта'uiaerohorizon'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'uiaerohorizon'
.
Tag
— Идентификатор объекта''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярИдентификатор объекта в виде вектора символов или строкового скаляра. Можно задать уникальный Tag
значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj
функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag
значение.
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | массивПользовательские данные в виде любого массива MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData
свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.