Анимационный мир виртуальной реальности для данного положения и угла в данных временных рядов
play(h)
h.play
play(h)
и h.play
анимируйте мир виртуальной реальности в h
для текущего TimeseriesDataSource
на заданном уровне, данном 'TimeScaling'
свойство (в секундах данных анимации в секунду тактового стеной времени) и анимированный в определенном числе кадров в секунду с помощью 'FramesPerSecond'
свойство.
Данные временных рядов интерпретированы согласно 'TimeseriesSourceType'
свойство, которое может быть одним из:
'timeseries' | MATLAB® данные временных рядов с шестью значениями во время:
Значения передискретизируются. |
'Simulink.Timeseries' | Simulink.Timeseries (Simulink® логгирование сигнала):
|
'StructureWithTime' | Struct Simulink со временем (например, корневой выходной порт Simulink, регистрирующий
Сигналы линейно интерполированы по сравнению со временем с помощью |
'Array6DoF' | Массив с двойной точностью в n строки и 7 столбцов для данных с 6 степенями свободы: time x y z phi theta psi . Если массив с двойной точностью 8 или больше столбцов находится в 'TimeseriesSource' , первые 7 столбцов используются в качестве данных с 6 степенями свободы. |
'Array3DoF' | Массив с двойной точностью в n строки и 4 столбца для данных с 3 степенями свободы: time x z theta . Если массив с двойной точностью 5 или больше столбцов находится в 'TimeseriesSource' , первые 4 столбца используются в качестве данных с 3 степенями свободы. |
'Custom' | Данные о положении и угле получены из 'TimeseriesSource' в настоящее время зарегистрированным 'TimeseriesReadFcn' . |
Алгоритм продвижения времени, используемый play
основан на кадрах анимации, считаемых метками деления:
ticks = ticks + 1; time = tstart + ticks*FramesPerSecond*TimeScaling;
где
TimeScaling | Задайте секунды данных анимации в секунду тактового стеной времени. |
FramesPerSecond | Укажите, что количество кадров в секунду раньше анимировало 'TimeseriesSource' . |
Для 'TimeseriesReadFcn'
по умолчанию методы, последняя проигрываемая система координат являются последней временной стоимостью.
Время находится в секундах, значения положения находятся в тех же модулях как данные о геометрии, загруженные в объект Animation, и все углы исчисляются в радианах.
Анимационный мир виртуальной реальности, asttkoff
.
h = Aero.VirtualRealityAnimation; h.FramesPerSecond = 10; h.TimeScaling = 5; h.VRWorldFilename = [matlabroot,'/toolbox/aero/astdemos/asttkoff.wrl']; copyfile(h.VRWorldFilename,[tempdir,'asttkoff.wrl'],'f'); h.VRWorldFilename = [tempdir,'asttkoff.wrl']; h.initialize(); load takeoffData [~, idxPlane] = find(strcmp('Plane', h.nodeInfo)); h.Nodes{idxPlane}.TimeseriesSource = takeoffData; h.Nodes{idxPlane}.TimeseriesSourceType = 'StructureWithTime'; h.Nodes{idxPlane}.CoordTransformFcn = @vranimCustomTransform; h.play();