Используйте набор фильтров октавы, чтобы создать эффект хора фланжирования для слоев гитары (наложения)

Исследуйте блок Octave Filter Bank в модели Simulink®. Примените сжатие полосы октавы и реверберацию, чтобы создать эффект хора фланжирования на сигнале гитары. Используйте обработанный сигнал в качестве слоя наложения, чтобы улучшить ваши записи гитары.

Используя Octave Filter Bank блок позволяет вам разделять звуковой сигнал на несколько диапазонов частот и процесса каждая полоса индивидуально. В этом примере модели вы разделяете запись гитары в 5 полос октавы и применяете сжатие и реверберацию каждой полосе отдельно, чтобы создать слой наложения хора фланжирования для вашего проекта записи.

1. Дважды кликните блок Octave Filter Bank, чтобы просмотреть его параметры. Заметьте Полосы, когда отдельный флажок выходных портов устанавливается. Это создает прямой выход на блоке для каждого, просачиваются банк. Отношение Октавы также собирается Базироваться два (звукоряд). Чтобы видеть ответ величины фильтров в банке, нажмите кнопку View Filter Response.

2. Запустите модель.

3. Настройки параметров на Отражателе и Компрессоре блокируются, чтобы услышать эффекты на вашем аудио устройстве и видеть эффект на Спектре отображение Анализатора. Переключитесь между слушанием Исходного Сигнала и Фильтрованным (Обработанным) Сигналом путем двойного клика по блоку Manual Switch (Simulink).

4. Эта модель Simulink® может использоваться, чтобы обеспечить слои гитары наложения в ваших проектах записи цифровой звуковой рабочей станции (DAW). Не прокомментируйте блок To Multimedia File, чтобы сохранить ваше Фильтрованное (Обработанное) аудио Сигнала в файл. На вашем сеансе DAW панорамируйте Исходный Сигнал к левой стороне стереополя и панорамируйте Фильтрованный (Обработанный) Сигнал к правой стороне стереополя. Это создает широкое, пышное стереоизображение и добавляет глубину и теплоту к вашей дорожке гитары.