Идеализированный разветвитель муфты диска
Powertrain Blockset / Ходовая часть / Связи
Блок Disc Clutch реализует идеализированный разветвитель муфты диска. Блок связывает ротационные валы ввода и вывода через идеализированную модель трения. Чтобы определить выходной крутящий момент, блок использует параметры трения, относительную скорость промаха, и подал входное давление.
В экономии топлива и исследованиях КПД трансмиссии, можно использовать блок Disc Clutch, чтобы смоделировать передачу механической энергии между общими элементами автомобильной трансмиссии, такими как передачи, механизмы и дифференциалы.
Чтобы аппроксимировать ответ крутящего момента, блок Disc Clutch реализует трение и динамические модели, которые зависят от условия тупика муфты. Блок определяет заблокированное или разблокированное условие на основе идеализированной сухой модели трения муфты. Эта таблица суммирует логику использование блока, чтобы определить условие муфты.
Сожмите условие | Когда |
---|---|
Разблокированный | |
Заблокированный |
Эта таблица суммирует трение и динамические модели, которые блок использует для заблокированных или разблокированных условий муфты.
Сожмите условие | Модель трения | Динамическая модель |
---|---|---|
Разблокированный | и | |
Заблокированный |
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|
|
|
| Поданное основное питание | |
PwrFlwr | Прикладная выходная мощность последователя | |||
| PwrDampLoss | Затухание потерь мощности | ||
PwrCltchSlipLoss | Потери мощности пробуксовки сцепления | |||
| PwrStoredBase | Изменение уровня в основной вращательной кинетической энергии | ||
PwrStoredFlwr | Изменение уровня в последователе вращательная кинетическая энергия |
Уравнения используют эти переменные.
ωi | Введите вал угловая скорость |
ωo | Выведите вал угловая скорость |
bi | Введите вал вязкое затухание |
bo | Выведите вал вязкое затухание |
Ji | Введите момент вала инерции |
Jo | Выведите момент вала инерции |
Tf | Фрикционный крутящий момент |
Ti | Сетевой входной крутящий момент |
Tk | Кинетический фрикционный крутящий момент |
To | Сетевой выходной крутящий момент |
Ts | Статический фрикционный крутящий момент |
Tfmax | Максимальный фрикционный крутящий момент перед скольжением |
Pc | Поданное давление муфты |
Peng | Давление обязательства |
Aeff | Эффективная площадь |
Ndisc | Количество фрикционных дисков |
Reff | Эффективный радиус муфты |
Ro | Кольцевой диск внешний радиус |
Ri | Кольцевой диск внутренний радиус |
Re | Эффективный радиус шины, в то время как при загрузке и при данном давлении |
μs | Коэффициент статического трения |
μk | Коэффициент кинетического трения |
Planetary Gear | Rotational Inertia | Torque Converter | Torsional Compliance