Действительная ведущая эмиссия (RDE) является стандартом эмиссии, требуемым Европейским союзом. Чтобы соответствовать этому стандарту, автомобилем управляют на общедоступных дорогах и по широкому спектру различных условий. Определенное оборудование, установленное на транспортном средстве, Портативной системе измерения эмиссии (PEMS), собирает данные, чтобы проверить, что законодательное дно для загрязнителей, таких как NOx не превышено.
В этом примере показано, как сгенерировать RDE-совместимое прохождение.
Инстанцируйте объекта RDE
DriveCycles = RDE.DriveCycles; % create RDE object
Интервал выборки [s]
DriveCycles.dt = 1; % sampling interval [s]
Скоростной порог для условия остановки [m/s]
DriveCycles.StopSpeedTh = 1/3.6; % stop velocity threshold [m/s]
Прохождения RDE покрывают три типа операции: городской, сельский, и автострада. Все наборы данных с v ≤ 60 км/ч принадлежат 'городскому' интервалу скорости, все наборы данных с 60 км/ч <v ≤ 90 км/ч принадлежат 'сельскому' интервалу скорости и всем наборам данных с v>, 90 км/ч принадлежат интервалу скорости 'автострады'. Эти классификации базируются просто на скорости. Городская/сельская/автострада соединение, на основе определения скорости, должно быть равномерно распределено для каждой категории в 10%-м допуске. Таблица показывает технические требования расстояния и скорости для каждого городского, сельского, и часть автострады теста RDE.
В дополнение к определению характеристики прохождения другие заданные граничные условия включают внешние условия, времена остановки, максимальную скорость и высоту. Набор дополнительных динамических граничных условий был добавлен для второго законодательного пакета RDE, чтобы исключить управление, которое могло быть расценено как слишком сглаженное или слишком агрессивное, на основе индикаторов, таких как скорость и ускорение. Таблица показывает динамические граничные условия для тестов RDE.
ПРИМЕЧАНИЕ: существующий пакет RDE не генерирует высоту или температурные данные.
Городская/сельская/автострада скоростная область значений [m/s]
Параметр задал в законодательстве RDE в главе: 6.3.1, 6.4.1, 6.4.2, 6.5.1
DriveCycles.OperationModeBoundaries = [60 90]/3.6; % Boundaries between urban, rural, motorway [m/s]
Позволенное расстояние нормировало процент для городской части прохождения
Параметр задал в законодательстве RDE в главе: 6.6.1
DriveCycles.UrbanRatioRange = [0.29 0.44]; % Allowed distance normalized percentage for the urban part of the trip []
Позволенное расстояние нормировало процент для сельской части прохождения
Параметр задал в законодательстве RDE в главе: 6.6.2
DriveCycles.RuralRatioRange = [0.23 0.43]; % Allowed distance normalized percentage for the rural part of the trip []
Позволенное расстояние нормировало процент для части автострады прохождения
Параметр задал в законодательстве RDE в главе: 6.6.3
DriveCycles.MotorwayRatioRange = [0.23 0.43]; % Allowed distance normalized percentage for the motorway part of the trip []
Параметры задали в законодательстве RDE в главе: 6.7.1
Обычная макс. скорость [m/s] (может быть иногда выше, для перехода, и т.д.),
DriveCycles.MotorwayUsualMaxSpeed = 145/3.6; % Usual max velocity [m/s] (can be occasionally higher, for overpassing, etc.)
Отношение времени ограничивает для более высоких скоростей
DriveCycles.MotorwayAbsoluteSpeedTimeRatio = 0.03; % Time ratio limit for higher velocities []
Абсолютная макс. скорость [m/s] (не может быть выше, чем это),
DriveCycles.MotorwayAbsoluteMaxSpeed = 160/3.6; % Absolute max velocity [m/s] (cannot be higher than this)
Городская позволенная область значений скорости.
Параметр задал в законодательстве RDE в главе: 6.8.1
DriveCycles.UrbanAverageSpeedRange = [15 40]/3.6; % urban allowed speed range [m/s]
Городская остановка нормировала область значений процента.
Параметр задал в законодательстве RDE в главе: 6.8.2
DriveCycles.UrbanStopRatioRange = [0.06 0.3]; % Urban stop normalized percentage range []
Городское время остановки min и количество событий остановки.
Параметр задал в законодательстве RDE в главе: 6.8.3
DriveCycles.UrbanMinStopTime = 10; % Urban min stop time [s] DriveCycles.UrbanMinStopCount = 2; % Urban min stop occurrences []
Скорость min автострады и время допускала скорость min.
Параметр задал в законодательстве RDE в главе: 6.9.1
DriveCycles.MotorwayUsualMinSpeed = 100/3.6; % Motorway min velocity [m/s] DriveCycles.MotorwayUsualMinSpeedTime = 5*60; % Time allowed for min velocity [s]
Расположитесь на время прохождения RDE
Параметр задал в законодательстве RDE в главе: 6.10.1
DriveCycles.TripDurationRange = [90 120]*60; % Allowed total trip duration range [s]
Расстояние Min для городского, сельского, и части автострады
Параметры задали в законодательстве RDE в главе: 6.12
DriveCycles.UrbanMinDistance = 16000; % Min distance for urban part [m] DriveCycles.RuralMinDistance = 16000; % Min distance for rural part [m] DriveCycles.MotorwayMinDistance = 16000; % Min distance for motorway part [m]
Сельский и средняя область значений скорости автострады
DriveCycles.RuralAverageSpeedRange = [60 90]/3.6; % Rural average speed range [m/s] DriveCycles.MotorwayAverageSpeedRange = [90 145]/3.6; % Motorway average speed range [m/s]
Эти условия заданы для того, чтобы исключить управление, которое могло быть расценено как слишком сглаженное или слишком агрессивное, на основе индикаторов, таких как скорость и ускорение.
Чтобы быть допустимым, каждый городской, сельский, и раздел автострады прохождения RDE должен быть ниже ограничительной линии VA95 и выше ограничительной линии RPA.
Ограничения заданы как ниже
RPA имеет модульный м/с^2 или kWs / (kg*km), и положительное ускорение означает значения, больше, чем 0,1 м/с^2.
VA95 является 95-й процентилью продукта скорости транспортного средства на положительное ускорение, больше, чем 0,1 м/с^2, и имеет модули m^2/s^3 или W/kg, похожего на степень к массовому отношению.
Параметры, заданные в законодательстве RDE в разделе 4.1.1 (ВЕРИФИКАЦИЯ ВАЛИДНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ)
DriveCycles.VA95VelocityThreshold = 74.6/3.6; % m/s DriveCycles.VA95BoundarySpeedCoeff1 = 0.136; % units equivalent to m/s^2 DriveCycles.VA95BoundaryBias1 = 14.44; %W/kg DriveCycles.VA95BoundarySpeedCoeff2 = 0.0742; % units equivalent to m/s^2 DriveCycles.VA95BoundaryBias2 = 18.966; % W/kg
Параметры, заданные в законодательстве RDE в разделе 4.1.2 (ВЕРИФИКАЦИЯ ВАЛИДНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ)
DriveCycles.RPAVelocityThreshold = 94.05/3.6; % m/s DriveCycles.RPABoundarySpeedCoeff = -0.0016; % units equivalent to 1/s DriveCycles.RPABoundaryBias = 0.1755; % m/s^2 DriveCycles.RPALowerBound = 0.025; % m/s^2
DriveCycles.ShapeParameter = 1; % Velocity generator uses the gamma PDF and this is the PDF's tuning parameter DriveCycles.SmoothingMethod = 'loess'; % velocity using MATLAB smooth function DriveCycles.SmoothingWindowLength = 5; % window length
Количество RDE смещается, чтобы быть сгенерированным
DriveCycles.NTrips = 4; % number of RDE trips
Количество попыток сгенерировать допустимое прохождение RDE
DriveCycles.NumberOfIterations = 10000; % iteration find valid trip limit
Выведите папку для данных RDE
DriveCycles.OutputFolder = fullfile(pwd(), 'results'); % output folder location
Это также сохранит данные о timeseries как отдельные файлы CSV.
DriveCycles.generateDriveCycles(); % generated the results
RDE compliant drive cycle successfully generated in 81 iterations RDE compliant drive cycle successfully generated in 92 iterations RDE compliant drive cycle successfully generated in 33 iterations RDE compliant drive cycle successfully generated in 120 iterations
Чтобы просмотреть и проверять файлы ездового цикла, откройте их использующий приложение, доступное на вашей платформе. Например, на платформе Windows®, используйте команду winopen("./results/drive_cycle_1.csv")
.
DriveCycles.plotDriveCycles % plot the results
Законодательство RDE было разделено на четыре законодательных пакета, касаясь различных областей, таких как технические требования для измерительного оборудования, определения прохождения и граничные условия.
Основные характеристики теста RDE, такие как характеристика прохождения RDE, концепции семейства транспортных средств, описания инструментов оценки данных, технического требования оборудования PEMS и создания отчетов об обязательствах.
Официальное издание Европейского союза, L 82, 31 марта 2016. 2016/427
Определение факторов соответствия и расписания для реализации RDE. Технические характеристики включают введение динамических граничных условий и предела для высотного усиления вместе с подробным подходом к вычислению его.
Официальное издание Европейского союза, L 109, 26 апреля 2016. 2016/646
Измерение номера макрочастицы вперед, условия для гибридов и процедура, чтобы включать холод запускается и события регенерации в тесте RDE.
Официальное издание Европейского союза, L 175, 7 июля 2017. 2017/1151
В обслуживании податливость и наблюдение тестируют наряду с конкретными нормами на малотоннажные грузовики (фургоны)
Официальное издание Европейского союза, L 301, 27 ноября 2018. 2018/1832
Инструкции транспортного средства Неофициальные Рабочие группы Отдел транспорта UNECE справочный материал RDE
Проблемы Действительной эмиссии управления (RDE) для тестов на дороге