Сгенерируйте ездовые циклы для действительной ведущей эмиссии

Действительная ведущая эмиссия (RDE) является стандартом эмиссии, требуемым Европейским союзом. Чтобы соответствовать этому стандарту, автомобилем управляют на общедоступных дорогах и по широкому спектру различных условий. Определенное оборудование, установленное на транспортном средстве, Портативной системе измерения эмиссии (PEMS), собирает данные, чтобы проверить, что законодательное дно для загрязнителей, таких как NOx не превышено.

В этом примере показано, как сгенерировать RDE-совместимое прохождение.

Параметры прохождения RDE

Инстанцируйте объекта RDE

DriveCycles = RDE.DriveCycles; % create RDE object

Интервал выборки [s]

DriveCycles.dt = 1; % sampling interval [s]

Скоростной порог для условия остановки [m/s]

DriveCycles.StopSpeedTh = 1/3.6; % stop velocity threshold [m/s]

Технические требования прохождения RDE

Прохождения RDE покрывают три типа операции: городской, сельский, и автострада. Все наборы данных с v ≤ 60 км/ч принадлежат 'городскому' интервалу скорости, все наборы данных с 60 км/ч <v ≤ 90 км/ч принадлежат 'сельскому' интервалу скорости и всем наборам данных с v>, 90 км/ч принадлежат интервалу скорости 'автострады'. Эти классификации базируются просто на скорости. Городская/сельская/автострада соединение, на основе определения скорости, должно быть равномерно распределено для каждой категории в 10%-м допуске. Таблица показывает технические требования расстояния и скорости для каждого городского, сельского, и часть автострады теста RDE.

Граничные условия для тестов RDE

В дополнение к определению характеристики прохождения другие заданные граничные условия включают внешние условия, времена остановки, максимальную скорость и высоту. Набор дополнительных динамических граничных условий был добавлен для второго законодательного пакета RDE, чтобы исключить управление, которое могло быть расценено как слишком сглаженное или слишком агрессивное, на основе индикаторов, таких как скорость и ускорение. Таблица показывает динамические граничные условия для тестов RDE.

ПРИМЕЧАНИЕ: существующий пакет RDE не генерирует высоту или температурные данные.

Параметры RDE

Городская/сельская/автострада скоростная область значений [m/s]

Параметр задал в законодательстве RDE в главе: 6.3.1, 6.4.1, 6.4.2, 6.5.1

DriveCycles.OperationModeBoundaries = [60 90]/3.6; % Boundaries between urban, rural, motorway [m/s]

Позволенное расстояние нормировало процент для городской части прохождения

Параметр задал в законодательстве RDE в главе: 6.6.1

DriveCycles.UrbanRatioRange = [0.29 0.44]; % Allowed distance normalized percentage for the urban part of the trip []

Позволенное расстояние нормировало процент для сельской части прохождения

Параметр задал в законодательстве RDE в главе: 6.6.2

DriveCycles.RuralRatioRange = [0.23 0.43]; % Allowed distance normalized percentage for the rural part of the trip []

Позволенное расстояние нормировало процент для части автострады прохождения

Параметр задал в законодательстве RDE в главе: 6.6.3

DriveCycles.MotorwayRatioRange = [0.23 0.43]; % Allowed distance normalized percentage for the motorway part of the trip []

Параметры задали в законодательстве RDE в главе: 6.7.1

Обычная макс. скорость [m/s] (может быть иногда выше, для перехода, и т.д.),

DriveCycles.MotorwayUsualMaxSpeed = 145/3.6; % Usual max velocity [m/s] (can be occasionally higher, for overpassing, etc.)

Отношение времени ограничивает для более высоких скоростей

DriveCycles.MotorwayAbsoluteSpeedTimeRatio = 0.03; % Time ratio limit for higher velocities []

Абсолютная макс. скорость [m/s] (не может быть выше, чем это),

DriveCycles.MotorwayAbsoluteMaxSpeed = 160/3.6; % Absolute max velocity [m/s] (cannot be higher than this)

Городская позволенная область значений скорости.

Параметр задал в законодательстве RDE в главе: 6.8.1

DriveCycles.UrbanAverageSpeedRange = [15 40]/3.6; % urban allowed speed range [m/s]

Городская остановка нормировала область значений процента.

Параметр задал в законодательстве RDE в главе: 6.8.2

DriveCycles.UrbanStopRatioRange = [0.06 0.3]; % Urban stop normalized percentage range []

Городское время остановки min и количество событий остановки.

Параметр задал в законодательстве RDE в главе: 6.8.3

DriveCycles.UrbanMinStopTime = 10; % Urban min stop time [s]
DriveCycles.UrbanMinStopCount = 2; % Urban min stop occurrences []

Скорость min автострады и время допускала скорость min.

Параметр задал в законодательстве RDE в главе: 6.9.1

DriveCycles.MotorwayUsualMinSpeed = 100/3.6; % Motorway min velocity [m/s]
DriveCycles.MotorwayUsualMinSpeedTime = 5*60; % Time allowed for min velocity [s]

Расположитесь на время прохождения RDE

Параметр задал в законодательстве RDE в главе: 6.10.1

DriveCycles.TripDurationRange = [90 120]*60; % Allowed total trip duration range [s]

Расстояние Min для городского, сельского, и части автострады

Параметры задали в законодательстве RDE в главе: 6.12

DriveCycles.UrbanMinDistance = 16000; % Min distance for urban part [m]
DriveCycles.RuralMinDistance = 16000; % Min distance for rural part [m]
DriveCycles.MotorwayMinDistance = 16000; % Min distance for motorway part [m]

Сельский и средняя область значений скорости автострады

DriveCycles.RuralAverageSpeedRange = [60 90]/3.6; % Rural average speed range [m/s]
DriveCycles.MotorwayAverageSpeedRange = [90 145]/3.6; % Motorway average speed range [m/s]

Динамические граничные условия, используемые Относительным положительным ускорением (RPA) и VA95

Эти условия заданы для того, чтобы исключить управление, которое могло быть расценено как слишком сглаженное или слишком агрессивное, на основе индикаторов, таких как скорость и ускорение.

Чтобы быть допустимым, каждый городской, сельский, и раздел автострады прохождения RDE должен быть ниже ограничительной линии VA95 и выше ограничительной линии RPA.

Ограничения заданы как ниже

RPA имеет модульный м/с^2 или kWs / (kg*km), и положительное ускорение означает значения, больше, чем 0,1 м/с^2.

VA95 является 95-й процентилью продукта скорости транспортного средства на положительное ускорение, больше, чем 0,1 м/с^2, и имеет модули m^2/s^3 или W/kg, похожего на степень к массовому отношению.

Параметры для верификации индикатора VA95 (используемый в calcVa95Boundary)

Параметры, заданные в законодательстве RDE в разделе 4.1.1 (ВЕРИФИКАЦИЯ ВАЛИДНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ)

DriveCycles.VA95VelocityThreshold = 74.6/3.6; % m/s
DriveCycles.VA95BoundarySpeedCoeff1 = 0.136; % units equivalent to m/s^2
DriveCycles.VA95BoundaryBias1  = 14.44; %W/kg
DriveCycles.VA95BoundarySpeedCoeff2 = 0.0742; % units equivalent to m/s^2
DriveCycles.VA95BoundaryBias2  = 18.966; % W/kg

Параметры для верификации RPA (используемый в calcRpaBoundary)

Параметры, заданные в законодательстве RDE в разделе 4.1.2 (ВЕРИФИКАЦИЯ ВАЛИДНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ)

DriveCycles.RPAVelocityThreshold = 94.05/3.6; % m/s
DriveCycles.RPABoundarySpeedCoeff = -0.0016; % units equivalent to 1/s
DriveCycles.RPABoundaryBias = 0.1755; % m/s^2
DriveCycles.RPALowerBound = 0.025; % m/s^2

Параметры генератора RDE

DriveCycles.ShapeParameter = 1; % Velocity generator uses the gamma PDF and this is the PDF's tuning parameter
DriveCycles.SmoothingMethod = 'loess'; % velocity using MATLAB smooth function
DriveCycles.SmoothingWindowLength = 5; % window length

Количество RDE смещается, чтобы быть сгенерированным

DriveCycles.NTrips = 4; % number of RDE trips

Количество попыток сгенерировать допустимое прохождение RDE

DriveCycles.NumberOfIterations = 10000; % iteration find valid trip limit

Выведите папку для данных RDE

DriveCycles.OutputFolder = fullfile(pwd(), 'results'); % output folder location

Сгенерируйте прохождения RDE

Это также сохранит данные о timeseries как отдельные файлы CSV.

DriveCycles.generateDriveCycles(); % generated the results 
RDE compliant drive cycle successfully generated in 81 iterations
RDE compliant drive cycle successfully generated in 92 iterations
RDE compliant drive cycle successfully generated in 33 iterations
RDE compliant drive cycle successfully generated in 120 iterations

Чтобы просмотреть и проверять файлы ездового цикла, откройте их использующий приложение, доступное на вашей платформе. Например, на платформе Windows®, используйте команду winopen("./results/drive_cycle_1.csv").

Постройте сгенерированные прохождения RDE

DriveCycles.plotDriveCycles % plot the results 

Figure contains 20 axes objects and another object of type uitabgroup. Axes object 1 with title Low Dynamic Boundary Condition 1 contains 6 objects of type line, constantline. These objects represent RPA Boundary, urban, rural, motorway. Axes object 2 with title Low Dynamic Boundary Condition 2 contains 6 objects of type line, constantline. These objects represent RPA Boundary, urban, rural, motorway. Axes object 3 with title Low Dynamic Boundary Condition 3 contains 6 objects of type line, constantline. These objects represent RPA Boundary, urban, rural, motorway. Axes object 4 with title Low Dynamic Boundary Condition 4 contains 6 objects of type line, constantline. These objects represent RPA Boundary, urban, rural, motorway. Axes object 5 with title High Dynamic Boundary Condition 1 contains 6 objects of type line, constantline. These objects represent VA95 Boundary, urban, rural, motorway. Axes object 6 with title High Dynamic Boundary Condition 2 contains 6 objects of type line, constantline. These objects represent VA95 Boundary, urban, rural, motorway. Axes object 7 with title High Dynamic Boundary Condition 3 contains 6 objects of type line, constantline. These objects represent VA95 Boundary, urban, rural, motorway. Axes object 8 with title High Dynamic Boundary Condition 4 contains 6 objects of type line, constantline. These objects represent VA95 Boundary, urban, rural, motorway. Axes object 9 with title RDE Trip Velocity Acceleration Scatter 1 contains 3 objects of type line. These objects represent urban, rural, motorway. Axes object 10 with title RDE Trip Velocity Acceleration Scatter 2 contains 3 objects of type line. These objects represent urban, rural, motorway. Axes object 11 with title RDE Trip Velocity Acceleration Scatter 3 contains 3 objects of type line. These objects represent urban, rural, motorway. Axes object 12 with title RDE Trip Velocity Acceleration Scatter 4 contains 3 objects of type line. These objects represent urban, rural, motorway. Axes object 13 with title RDE Trip Histogram 1 contains 3 objects of type histogram. These objects represent urban, rural, motorway. Axes object 14 with title RDE Trip Histogram 2 contains 3 objects of type histogram. These objects represent urban, rural, motorway. Axes object 15 with title RDE Trip Histogram 3 contains 3 objects of type histogram. These objects represent urban, rural, motorway. Axes object 16 with title RDE Trip Histogram 4 contains 3 objects of type histogram. These objects represent urban, rural, motorway. Axes object 17 with title RDE Trip 1 contains 3 objects of type line, constantline. These objects represent speed, urban/rural, rural/motorway. Axes object 18 with title RDE Trip 2 contains 3 objects of type line, constantline. These objects represent speed, urban/rural, rural/motorway. Axes object 19 with title RDE Trip 3 contains 3 objects of type line, constantline. These objects represent speed, urban/rural, rural/motorway. Axes object 20 with title RDE Trip 4 contains 3 objects of type line, constantline. These objects represent speed, urban/rural, rural/motorway.

Ссылки

Законодательство RDE было разделено на четыре законодательных пакета, касаясь различных областей, таких как технические требования для измерительного оборудования, определения прохождения и граничные условия.

RDE законодательные пакеты:

Пакет RDE 1

Основные характеристики теста RDE, такие как характеристика прохождения RDE, концепции семейства транспортных средств, описания инструментов оценки данных, технического требования оборудования PEMS и создания отчетов об обязательствах.

Официальное издание Европейского союза, L 82, 31 марта 2016. 2016/427

Пакет RDE 2

Определение факторов соответствия и расписания для реализации RDE. Технические характеристики включают введение динамических граничных условий и предела для высотного усиления вместе с подробным подходом к вычислению его.

Официальное издание Европейского союза, L 109, 26 апреля 2016. 2016/646

Пакет RDE 3

Измерение номера макрочастицы вперед, условия для гибридов и процедура, чтобы включать холод запускается и события регенерации в тесте RDE.

Официальное издание Европейского союза, L 175, 7 июля 2017. 2017/1151

Пакет RDE 4

В обслуживании податливость и наблюдение тестируют наряду с конкретными нормами на малотоннажные грузовики (фургоны)

Официальное издание Европейского союза, L 301, 27 ноября 2018. 2018/1832

Другие ссылки