Свяжитесь с технической поддержкой о проблемах с рабочим Polyspace

Связываться с MathWorks® Техническая поддержка, используйте эту страницу. Вам нужны вход в систему MathWorks Account и пароль. Для более быстрого благоприятного поворота с проблемой в Polyspace®, помимо запрошенной системной информации, предоставьте соответствующий код, который воспроизводит проблему или файл журнала верификации.

Предоставьте информацию о системе

При вводе запрос поддержки, предоставляете следующую информацию о системе:

  • Аппаратная конфигурация

  • Операционная система

  • Polyspace и MATLAB® номера лицензии

  • Определенные номера версий для Продуктов polyspace

  • Установленные закрашенные фигуры Отчета об ошибках

Чтобы получить вашу конфигурационную информацию, выполнить одно из следующих действий:

  • В пользовательском интерфейсе Polyspace выберите Help> About.

  • В командной строке перейдите к своей папке установки Polyspace, например, C:\Program Files\Polyspace\R2021b Windows®) или /usr/local/Polyspace/R2021b Unix®), и запускает команда, которая соответствует вашему продукту и платформе:

    ПродуктКоманда

    Polyspace Bug Finder™

    Polyspace Code Prover™

    • Unix

      polyspace/bin/polyspace-bug-finder -ver

    • Windows

      polyspace\bin\polyspace-bug-finder.exe -ver

    Polyspace Bug Finder Server™

    Polyspace Code Prover Server

    • Unix

      polyspace/bin/polyspace-bug-finder-server -ver

    • Windows

      polyspace\bin\polyspace-bug-finder-server.exe -ver

    Если вы конфигурируете Polyspace, чтобы разгрузить анализ с клиентской машины на машину сервера, получить конфигурацию системы машины сервера от клиентской машины, добавьте опции - пакет - планировщик MJSName@host к команде. Например:

    polyspace/bin/polyspace-bug-finder -ver -batch -scheduler MJSName@host
    Здесь, MJSName имя Планировщика Задания MATLAB на главном узле кластера MATLAB Parallel Server™ и host имя хоста машины сервера, которая размещает главный узел этого кластера.

Предоставьте информацию о проблеме

В зависимости от проблемы обеспечьте соответствующие артефакты, чтобы помочь Технической поддержке изучить и воспроизвести проблему.

Ошибки компиляции

Если вы сталкиваетесь с проблемами компиляции со своим проектом, смотрите Ошибки компиляции Поиска и устранения неисправностей. Если у вас все еще есть проблемы, свяжитесь с технической поддержкой со следующей информацией:

  • Аналитический журнал.

    Аналитический журнал является текстовым файлом, сгенерированным в вашей папке результатов и названном Polyspace_version_projectдатаВремяжурнал. Это содержит сообщение об ошибке, опции, используемые для анализа и другой релевантной информации.

  • Исходные файлы связаны с ошибкой компиляции или полной папкой результатов, если это возможно.

    Если вы не можете обеспечить исходные файлы:

    • Попытайтесь предоставить снимок экрана раздела исходного кода, который вызывает проблему компиляции.

    • Попытайтесь воспроизвести проблему с различным кодом. Предоставьте тот код технической поддержке.

Ошибки в создании проекта от систем сборки

Если вы сталкиваетесь с ошибками в создании проекта от вашей системы сборки, смотрите Создание Проекта Поиска и устранения неисправностей.

Если у вас все еще есть проблемы, свяжитесь с технической поддержкой с отладочной информацией. Обеспечить отладочную информацию:

  1. Запущенный polyspace-configure в командной строке с опцией -easy-debug. Например:

    polyspace-configure options -easy-debug pathToFolder buildCommand

    Здесь:

    • options список polyspace-configure опции, которые вы обычно используете.

    • buildCommand команда сборки, что вы используете, например, make.

    • pathToFolder папка, где вы хотите сохранить отладочную информацию, например, C:\Temp\BuildLogs. После polyspace-configure запуститесь, обеспеченный путь содержит заархивированный файл, заканчивающийся pscfg-output.zip. Заархивированный файл содержит отладочную информацию только и не содержит исходные файлы, прослеженные в сборке.

    Убедитесь, что вы не используете опцию -verbose или -silent после -easy-debug. Эти опции уменьшают или изменяют регистрируемую информацию и могут сделать отладку трудного.

  2. Отправьте этот заархивированный файл, заканчивающийся pscfg-output.zip к MathWorks Technical Support для дальнейшей отладки.

Можно также создать заархивированный файл с отладочной информацией во время каждого polyspace-configure запуститесь путем создания переменной окружения PS_CONFIGURE_OPTIONS и устанавливание его значения к:

-easy-debug pathToFolder
где pathToFolder папка, где вы хотите сохранить отладочную информацию.

Результат верификации

Если вы испытываете затруднения при понимании результата, см. Полный список Результатов Polyspace Bug Finder.

Если вы все еще испытываете затруднения при понимании результата, свяжитесь с технической поддержкой со следующей информацией:

  • Аналитический журнал.

    Аналитический журнал является текстовым файлом, сгенерированным в вашей папке результатов и названном Polyspace_version_projectдатаВремяжурнал. Это содержит опции, используемые для анализа и другой релевантной информации.

  • Исходные файлы связаны с результатом или полной папкой результатов, если это возможно.

    Если вы не можете обеспечить исходные файлы:

    • Попытайтесь предоставить снимок экрана соответствующего исходного кода от панели Source в пользовательском интерфейсе Polyspace.

    • Попытайтесь воспроизвести проблему с различным кодом. Предоставьте тот код технической поддержке.

Обеспечьте аналитический файл статистики Polyspace (Необязательно)

В зависимости от вашей проблемы вас можно попросить обеспечить .stats.zip файл. Файл расположен в вашей папке результатов и содержит статистику о вашем анализе, таком как используемые опции, время, потраченное различными фазами анализа и памятью, использованной различными процессами, которые запустились во время анализа. Файл не содержит информации об идентификации о вашем коде.

Похожие темы