Свяжитесь с технической поддержкой о проблемах с рабочим Polyspace

Связываться с MathWorks® Техническая поддержка, используйте эту страницу. Вам нужны вход в систему MathWorks Account и пароль. Для более быстрого благоприятного поворота с проблемой в Polyspace®, помимо запрошенной системной информации, предоставьте соответствующий код, который воспроизводит проблему или файл журнала верификации.

Предоставьте информацию о системе

При вводе запрос поддержки, предоставляете следующую информацию о системе:

  • Аппаратная конфигурация

  • Операционная система

  • Polyspace и MATLAB® номера лицензии

  • Определенные номера версий для Продуктов polyspace

  • Установленные закрашенные фигуры Отчета об ошибках

Чтобы получить вашу конфигурационную информацию, выполнить одно из следующих действий:

  • В пользовательском интерфейсе Polyspace выберите Help> About.

  • В командной строке перейдите к своей папке установки Polyspace, например, C:\Program Files\Polyspace\R2021b Windows®) или /usr/local/Polyspace/R2021b Unix®), и запускает команда, которая соответствует вашему продукту и платформе:

    ПродуктКоманда

    Polyspace Bug Finder™

    Polyspace Code Prover™

    • Unix

      polyspace/bin/polyspace-bug-finder -ver

    • Windows

      polyspace\bin\polyspace-bug-finder.exe -ver

    Polyspace Bug Finder Server™

    Polyspace Code Prover Server

    • Unix

      polyspace/bin/polyspace-bug-finder-server -ver

    • Windows

      polyspace\bin\polyspace-bug-finder-server.exe -ver

    Если вы конфигурируете Polyspace, чтобы разгрузить анализ с клиентской машины на машину сервера, получить конфигурацию системы машины сервера от клиентской машины, добавьте опции - пакет - планировщик MJSName@host к команде. Например:

    polyspace/bin/polyspace-bug-finder -ver -batch -scheduler MJSName@host
    Здесь, MJSName имя Планировщика Задания MATLAB на главном узле кластера MATLAB Parallel Server™ и host имя хоста машины сервера, которая размещает главный узел этого кластера.

Предоставьте информацию о проблеме

В зависимости от проблемы обеспечьте соответствующие артефакты, чтобы помочь Технической поддержке изучить и воспроизвести проблему.

Ошибки компиляции

Если вы сталкиваетесь с проблемами компиляции со своим проектом, смотрите Ошибки компиляции Поиска и устранения неисправностей. Если у вас все еще есть проблемы, свяжитесь с технической поддержкой со следующей информацией:

  • Аналитический журнал.

    Аналитический журнал является текстовым файлом, сгенерированным в вашей папке результатов и названном Polyspace_version_projectдатаВремяжурнал. Это содержит сообщение об ошибке, опции, используемые для анализа и другой релевантной информации.

  • Исходные файлы связаны с ошибкой компиляции или полной папкой результатов, если это возможно.

    Если вы не можете обеспечить исходные файлы:

    • Попытайтесь предоставить снимок экрана раздела исходного кода, который вызывает проблему компиляции.

    • Попытайтесь воспроизвести проблему с различным кодом. Предоставьте тот код технической поддержке.

Ошибки в создании проекта от систем сборки

Если вы сталкиваетесь с ошибками в создании проекта от вашей системы сборки, смотрите Создание Проекта Поиска и устранения неисправностей.

Если у вас все еще есть проблемы, свяжитесь с технической поддержкой с отладочной информацией. Обеспечить отладочную информацию:

  1. Запущенный polyspace-configure в командной строке с опцией -easy-debug. Например:

    polyspace-configure options -easy-debug pathToFolder buildCommand

    Здесь:

    • options список polyspace-configure опции, которые вы обычно используете.

    • buildCommand команда сборки, что вы используете, например, make.

    • pathToFolder папка, где вы хотите сохранить отладочную информацию, например, C:\Temp\BuildLogs. После polyspace-configure запуститесь, обеспеченный путь содержит заархивированный файл, заканчивающийся pscfg-output.zip. Заархивированный файл содержит отладочную информацию только и не содержит исходные файлы, прослеженные в сборке.

    Убедитесь, что вы не используете опцию -verbose или -silent после -easy-debug. Эти опции уменьшают или изменяют регистрируемую информацию и могут сделать отладку трудного.

  2. Отправьте этот заархивированный файл, заканчивающийся pscfg-output.zip к MathWorks Technical Support для дальнейшей отладки.

Можно также создать заархивированный файл с отладочной информацией во время каждого polyspace-configure запуститесь путем создания переменной окружения PS_CONFIGURE_OPTIONS и устанавливание его значения к:

-easy-debug pathToFolder
где pathToFolder папка, где вы хотите сохранить отладочную информацию.

Результат верификации

Если вы испытываете затруднения при понимании результата, смотрите, что результаты рассматривают инструкции в Проверках на этапе выполнения.

Если вы все еще испытываете затруднения при понимании результата, свяжитесь с технической поддержкой со следующей информацией:

  • Аналитический журнал.

    Аналитический журнал является текстовым файлом, сгенерированным в вашей папке результатов и названном Polyspace_version_projectдатаВремяжурнал. Это содержит опции, используемые для анализа и другой релевантной информации.

  • Исходные файлы связаны с результатом или полной папкой результатов, если это возможно.

    Если вы не можете обеспечить исходные файлы:

    • Попытайтесь предоставить снимок экрана соответствующего исходного кода от панели Source в пользовательском интерфейсе Polyspace.

    • Попытайтесь воспроизвести проблему с различным кодом. Предоставьте тот код технической поддержке.

Обеспечьте аналитический файл статистики Polyspace (Необязательно)

В зависимости от вашей проблемы вас можно попросить обеспечить .stats.zip файл. Файл расположен в вашей папке результатов и содержит статистику о вашем анализе, таком как используемые опции, время, потраченное различными фазами анализа и памятью, использованной различными процессами, которые запустились во время анализа. Файл не содержит информации об идентификации о вашем коде.

Похожие темы