Вероятностная радарная модель датчика в 3D среде симуляции
Automated Driving Toolbox / 3D Симуляция
Блок Simulation 3D Probabilistic Radar обеспечивает интерфейс к вероятностному радарному датчику в 3D среде симуляции. Эта среда представляется с помощью Нереального Engine® от эпических игр®. Можно задать радарную модель и точность, смещение и параметры обнаружения. Блок использует шаг расчета, чтобы получить радарные обнаружения и выводит список отчетов обнаружения объектов. Чтобы сконфигурировать вероятностные радарные подписи агентов в 3D среде через все радары в вашей модели, используйте блок Simulation 3D Probabilistic Radar Configuration.
Если вы устанавливаете Sample time на -1
, блок использует шаг расчета, заданный в блоке Simulation 3D Scene Configuration. Чтобы использовать этот датчик, необходимо включать блок Simulation 3D Scene Configuration в модель.
Примечание
Блок Simulation 3D Scene Configuration должен выполниться перед блоком Simulation 3D Probabilistic Radar. Тем путем Нереальный Engine, 3D среда визуализации готовит данные перед блоком Simulation 3D Probabilistic Radar, получает его. Чтобы проверять порядок выполнения блока, щелкните правой кнопкой по блокам и выберите Properties. На вкладке General подтвердите эти настройки Priority:
Simulation 3D Scene Configuration — 0
Simulation 3D Probabilistic Radar — 1
Для получения дополнительной информации о порядке выполнения, смотрите Как Нереальная Симуляция Engine для Автоматизированных Ведущих работ.
Detections
— Обнаружения объектовОбнаружения объектов, возвращенные как шина Simulink, содержащая структуру MATLAB. Для получения дополнительной информации о шинах, Создайте Невиртуальные Шины (Simulink). Структура имеет эту форму.
Поле | Описание | Ввод |
---|---|---|
NumDetections | Количество обнаружений | целое число |
IsValidTime | Ложь, когда обновления время от времени требуют, которые являются между интервалами вызова блока | Boolean |
Detections | Обнаружения объектов | Массив структур обнаружения объектов длины установлен параметром Maximum reported. Только NumDetections из этих обнаружений фактические обнаружения. |
Каждая структура обнаружения объектов содержит эти свойства.
Свойство | Определение |
---|---|
Time | Время измерения |
Measurement | Объектные измерения |
MeasurementNoise | Ковариационная матрица шума измерения |
SensorIndex | Уникальный идентификатор датчика |
ObjectClassID | Предметная классификация |
ObjectAttributes | Дополнительная информация передала средству отслеживания |
MeasurementParameters | Параметры используются функциями инициализации нелинейного Кальмана, отслеживающего фильтры |
Для Декартовых координат, Measurement
и MeasurementNoise
сообщаются в системе координат, заданной параметром Coordinate system.
Для сферических координат, Measurement
и MeasurementNoise
сообщаются в сферической системе координат на основе Декартовой системы координат датчика. MeasurementParameters
сообщается в Декартовых координатах датчика.
Измерение и MeasurementNoise
Coordinate System Used to Report Detections | Измерение и координаты MeasurementNoise | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
'Ego Cartesian' | Эта таблица показывает координатную зависимость, когда вы включаете или отключаете измерения уровня области значений с помощью параметра Enable range rate measurements.
| |||||||||||||||
'Sensor Cartesian' | ||||||||||||||||
'Sensor spherical' | Эта таблица показывает координатную зависимость, когда вы включаете или отключаете уровень области значений и измерения угла возвышения, при помощи Enable range rate measurements и параметров Enable elevation angle measurements, соответственно.
|
Параметры измерения
Параметр | Определение |
---|---|
Frame | Перечислимый тип, который указывает на систему координат, раньше сообщал об измерениях. Когда Frame установлен в 'rectangular' , об обнаружениях сообщают в Декартовых координатах. Когда Frame установлен в 'spherical' , об обнаружениях сообщают в сферических координатах. |
OriginPosition | 3D векторное смещение источника датчика от источника автомобиля, оборудованного датчиком. Вектор выведен из местоположения и высоты датчика, как задано параметром Mounting location и значением Z параметра Relative translation [X, Y, Z] (m), соответственно. |
Orientation | Ориентация радарной системы координат датчика относительно системы координат автомобиля, оборудованного датчиком. Ориентация выведена из крена, тангажа и значений рыскания, заданных в параметре Relative rotation [Roll, Pitch, Yaw] (deg). |
HasVelocity | Указывает, содержат ли измерения скорость или компоненты уровня области значений. |
HasElevation | Указывает, содержат ли измерения компоненты вертикального изменения. |
ObjectAttributes
свойство каждого обнаружения является структурой с этими полями.
Поле | Определение |
---|---|
TargetIndex | Идентификатор агента, ActorID , это сгенерировало обнаружение. Для ложных предупреждений это значение отрицательно. |
SNR | Отношение сигнал-шум обнаружения. Модули находятся в децибелах. |
ObjectClassID
свойство каждого обнаружения имеет значение, которое соответствует идентификатору объекта. Таблица показывает идентификаторы объектов, используемые в сценах по умолчанию, которые можно выбрать от блока Simulation 3D Scene Configuration. Если вы используете пользовательскую сцену в Нереальном® Редактор, можно присвоить новые типы объектов неиспользованным идентификаторам. Для получения дополнительной информации смотрите, Применяют Метки к Нереальным Элементам Сцены для Семантической Сегментации и Обнаружения объектов. Если сцена содержит объект, который не имеет присвоенного ID, тот объект присвоен ID 0
. Обнаружение маркировок маршрута не поддерживается.
ID | Ввод |
---|---|
0
| Ни одно/значение по умолчанию |
1
| Создание |
2
| Не используемый |
3
| Другой |
4
| Не используемый |
5
| Полюс |
6
| Не используемый |
7
| Дорога |
8
| Тротуар |
9
| Растительность |
10
| Транспортное средство |
11
| Не используемый |
12
| Типовой дорожный знак |
13
| Знак Стоп |
14
| Дайте к знаку |
15
| Знак ограничения скорости |
16
| Знак ограничения по весу |
17-18
| Не используемый |
19
| Левый и правый предупредительный знак стрелы |
20
| Оставленный предупредительный знак двойной угловой скобки |
21
| Правильный предупредительный знак двойной угловой скобки |
22
| Не используемый |
23
| Правильный односторонний знак |
24
| Не используемый |
25
| Школьный автобус только подписывается |
26-38
| Не используемый |
39
| Знак перехода |
40
| Не используемый |
41
| Сигнал трафика |
42
| Изогните правильный предупредительный знак |
43
| Изогните оставленный предупредительный знак |
44
| Предупредительный знак стрелки вправо |
45-47
| Не используемый |
48
| Знак пересечения железной дороги |
49
| Уличный знак |
50
| Окольный предупредительный знак |
51
| Пожарный гидрант |
52
| Выйдите из знака |
53
| Знак велосипедной дорожки |
54-56
| Не используемый |
57
| Небо |
58
| Ограничение |
59
| Пандус эстакады |
60
| Дорожное ограждение |
61-66
| Не используемый |
67
| Олень |
68-70
| Не используемый |
71
| Баррикада |
72
| Мотоцикл |
73-255
| Не используемый |
Sensor identifier
— Уникальный идентификатор датчика
(значение по умолчанию) | положительное целое числоУникальный идентификатор датчика в виде положительного целого числа. В системе мультидатчика идентификатор датчика различает датчики. Когда вы добавляете новый блок датчика в свою модель, Sensor identifier того блока является N + 1. N является самым высоким значением Sensor identifier среди существующих блоков датчика в модели.
Пример 2
Parent name
— Имя родительского элемента, к которому смонтирован датчикScene Origin
(значение по умолчанию) | имя транспортного средстваИмя родительского элемента, к которому датчик смонтирован в виде Scene Origin
или как имя транспортного средства в вашей модели. Имена транспортного средства, которые можно выбрать, соответствуют параметрам Name симуляции 3D блоки транспортного средства в модели. Если вы выбираете Scene Origin
, блок помещает датчик в начале координат сцены.
Пример: SimulinkVehicle1
Mounting location
— Местоположение монтирования датчикаOrigin
(значение по умолчанию) | Front bumper
| Rear bumper
| Right mirror
| Left mirror
| Rearview mirror
| Hood center
| Roof center
Местоположение монтирования датчика.
Когда Parent name является Scene Origin
, подставки под клише датчик до начала координат сцены. Можно установить Mounting location на Origin
только. В процессе моделирования датчик остается стационарным.
Когда Parent name является именем транспортного средства (например, SimulinkVehicle1
) подставки под клише датчик к одному из предопределенных местоположений монтирования описаны в таблице. В процессе моделирования датчик перемещается с транспортным средством.
Местоположение монтирования транспортного средства | Описание | Ориентация относительно источника транспортного средства [крен, тангаж, рыскание] (градус) |
---|---|---|
Origin | Датчик по ходу движения смонтировался к источнику транспортного средства, который находится на земле в геометрическом центре транспортного средства (см. Системы координат для Нереальной Симуляции Engine в Automated Driving Toolbox), | [0, 0, 0] |
Front bumper | Датчик по ходу движения смонтирован к переднему бамперу | [0, 0, 0] |
Rear bumper | Назад стоящий датчик смонтирован к заднему бамперу | [0, 0, 180] |
Right mirror | Вниз стоящий датчик смонтирован к правильному зеркалу вида сбоку | [0, –90, 0] |
Left mirror | Вниз стоящий датчик смонтирован к левому зеркалу вида сбоку | [0, –90, 0] |
Rearview mirror | Датчик по ходу движения смонтирован к зеркалу заднего обзора в транспортном средстве | [0, 0, 0] |
Hood center | Датчик по ходу движения, смонтированный к центру капота | [0, 0, 0] |
Roof center | Датчик по ходу движения, смонтированный к центру крыши | [0, 0, 0] |
Прокрутитесь, сделайте подачу, и рыскание по часовой стрелке положительно при взгляде в положительном направлении Оси X, Оси Y и оси Z, соответственно. При рассмотрении транспортного средства от верхней части вниз, угол рыскания (то есть, угол ориентации) против часовой стрелки положительны, потому что вы смотрите в обратном направлении оси.
(X, Y, Z) монтирующееся местоположение датчика относительно транспортного средства зависит от типа транспортного средства. Чтобы задать тип транспортного средства, используйте параметр Type блока Simulation 3D Vehicle with Ground Following, с которым вы монтируете датчик. Получить (X, Y, Z) монтирующиеся местоположения для типа транспортного средства, смотрите страницу с описанием для того транспортного средства.
Чтобы определить местоположение датчика в мировых координатах, откройте блок датчика. Затем на вкладке Ground Truth выберите Output location (m) and orientation (rad) и смотрите данные из выходного порта Location.
Specify offset
— Задайте смещение от монтирующегося местоположенияoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите этот параметр, чтобы задать смещение от монтирующегося местоположения при помощи параметров Relative rotation [Roll, Pitch, Yaw] (deg) и Relative translation [X, Y, Z] (m).
Relative translation [X, Y, Z] (m)
— Перевод возмещен относительно монтирующегося местоположения
(значение по умолчанию) | с действительным знаком 1 3 векторСмещение перевода относительно монтирующегося местоположения датчика в виде с действительным знаком 1 3 вектор из формы [X, Y, Z]. Величины в метрах.
Если вы монтируете датчик к транспортному средству установкой Parent name к имени того транспортного средства, то X, Y, и Z находятся в системе координат транспортного средства, где:
Ось X указывает вперед от транспортного средства.
Ось Y указывает слева от транспортного средства, как просматривается при взгляде в прямом направлении транспортного средства.
Ось Z подчеркивает.
Источник является монтирующимся местоположением, заданным в параметре Mounting location. Этот источник отличается от источника транспортного средства, который является геометрическим центром транспортного средства.
Если вы монтируете датчик к источнику сцены установкой Parent name к Scene Origin
, затем X, Y, и Z находятся в мировых координатах сцены.
Для получения дополнительной информации о транспортном средстве и системах мировой координаты, смотрите Системы координат для Нереальной Симуляции Engine в Automated Driving Toolbox.
Пример: [0,0,0.01]
Чтобы включить этот параметр, выберите Specify offset.
Relative rotation [Roll, Pitch, Yaw] (deg)
— Вращательное смещение относительно монтирующегося местоположения
(значение по умолчанию) | с действительным знаком 1 3 векторВращательное смещение относительно монтирующегося местоположения датчика в виде с действительным знаком 1 3 вектор из формы [Крен, Тангаж, Рыскание]. Прокрутитесь, сделайте подачу, и рыскание является углами вращения вокруг X-, Y-и осей Z, соответственно. Модули в градусах.
Если вы монтируете датчик к транспортному средству установкой Parent name к имени того транспортного средства, то X, Y, и Z находятся в системе координат транспортного средства, где:
Ось X указывает вперед от транспортного средства.
Ось Y указывает слева от транспортного средства, как просматривается при взгляде в прямом направлении транспортного средства.
Ось Z подчеркивает.
Прокрутитесь, сделайте подачу, и рыскание по часовой стрелке положительно при взгляде в прямом направлении Оси X, Оси Y и оси Z, соответственно. Если вы просматриваете сцену из 2D нисходящей перспективы, то угол рыскания (также названный углом ориентации) против часовой стрелки положителен, потому что вы просматриваете сцену в обратном направлении оси Z.
Источник является монтирующимся местоположением, заданным в параметре Mounting location. Этот источник отличается от источника транспортного средства, который является геометрическим центром транспортного средства.
Если вы монтируете датчик к источнику сцены установкой Parent name к Scene Origin
, затем X, Y, и Z находятся в мировых координатах сцены.
Для получения дополнительной информации о транспортном средстве и системах мировой координаты, смотрите Системы координат для Нереальной Симуляции Engine в Automated Driving Toolbox.
Пример: [0,0,10]
Чтобы включить этот параметр, выберите Specify offset.
Sample time
Размер шага
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаШаг расчета блока в секундах в виде положительной скалярной величины. 3D частота кадров среды симуляции является инверсией шага расчета.
Если вы устанавливаете шаг расчета на -1
, блок наследовал свой шаг расчета от блока Simulation 3D Scene Configuration.
Azimuthal resolution of radar (deg)
— Разрешение азимута радара
(значение по умолчанию) | положительный действительный скалярРазрешение азимута радара в виде положительного действительного скаляра. Разрешение азимута задает минимальное разделение в углу азимута, под которым радар может различать две цели. Разрешение азимута обычно является 3dB-downpoint в угловой ширине луча азимута радара. Модули в градусах.
Пример: 6.5
Elevation resolution of radar (deg)
— Разрешение вертикального изменения радара
(значение по умолчанию) | положительный действительный скалярРазрешение вертикального изменения радара в виде положительного действительного скаляра. Разрешение вертикального изменения задает минимальное разделение в угле возвышения, в котором радар может различать две цели. Разрешение вертикального изменения обычно является 3dB-downpoint в ширине луча угла возвышения радара. Модули в градусах.
Пример: 3.5
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Parameters, в разделе Radar model, выбирают Enable elevation angle measurements.
Range resolution of radar (m)
— Разрешение области значений радара
(значение по умолчанию) | положительный действительный скалярРазрешение области значений радара в виде положительного действительного скаляра. Разрешение области значений задает минимальное разделение в области значений, в которой радар может различать две цели. Величины в метрах.
Пример: 5.0
Range rate resolution of radar (m/s)
— Разрешение уровня области значений радара
(значение по умолчанию) | положительный действительный скалярРазрешение уровня области значений радара в виде положительного действительного скаляра. Разрешение уровня области значений задает минимальное разделение в уровне области значений, на котором радар может различать две цели. Модули исчисляются в метрах в секунду.
Пример: 0.75
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Parameters, в разделе Radar model, выбирают Enable range rate measurements.
Fractional azimuthal bias component
— Часть смещения азимута
(значение по умолчанию) | неотрицательный действительный скалярЧасть смещения азимута радара в виде неотрицательного действительного скаляра. Смещение азимута описывается как часть разрешения азимута, заданного в параметре Azimuthal resolution of radar (deg). Модули являются безразмерными.
Пример: 0.3
Fractional elevation bias component
— Часть смещения вертикального изменения
(значение по умолчанию) | неотрицательный действительный скалярЧасть смещения вертикального изменения радара в виде неотрицательного действительного скаляра. Смещение вертикального изменения описывается как часть разрешения вертикального изменения, заданного в параметре Elevation resolution of radar (deg). Модули являются безразмерными.
Пример: 0.2
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Parameters, в разделе Radar model, выбирают Enable elevation angle measurements.
Fractional range bias component
— Часть смещения области значений
(значение по умолчанию) | неотрицательный действительный скалярЧасть смещения области значений радара в виде неотрицательного действительного скаляра. Смещение области значений описывается как часть разрешения области значений, заданного в параметре Range resolution of radar (m). Модули являются безразмерными.
Пример: 0.15
Fractional range rate bias component
— Уровень области значений смещает часть
(значение по умолчанию) | неотрицательный действительный скалярУровень области значений смещает часть радара в виде неотрицательного действительного скаляра. Смещение уровня области значений описывается как часть разрешения уровня области значений, заданного в параметре Range rate resolution of radar (m/s). Модули являются безразмерными.
Пример: 0.2
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Parameters, в разделе Radar model, выбирают Enable range rate measurements.
Field of view (deg)
— Поле зрения
(значение по умолчанию) | положительный вектор 1 на 2 с действительным знакомПоле зрения радара в виде положительного вектора 1 на 2 с действительным знаком формы [azfov, elfov]
. azfov
угловое поле зрения азимута. elfov
поле зрения угла возвышения. Поле зрения задает угловую степень, заполненную датчиком. Каждый компонент должен лечь в интервале (0,180]. Цели за пределами поля зрения радара не обнаруживаются. Модули в градусах.
Пример: [14 7]
Detection ranges (m)
— Область значений обнаружения
(значение по умолчанию) | положительный вектор 1 на 2 с действительным знакомОбласть значений обнаружения, в метрах, на уровне которых радар может обнаружить цель.
Чтобы установить только максимальную область значений обнаружения, задайте этот параметр как положительный действительный скаляр. По умолчанию минимальная область значений обнаружения 0.
Чтобы установить и минимальную и максимальную область значений обнаружения, задайте этот параметр как положительный вектор 1 на 2 с действительным знаком формы [min, max]
.
Пример: 250
Range rates (m/s)
— Минимальные и максимальные уровни области значений обнаружения
(значение по умолчанию) | вектор 1 на 2 с действительным знакомМинимальные и максимальные уровни области значений обнаружения в виде вектора 1 на 2 с действительным знаком. Радар может обнаружить цели только в этом интервале уровня области значений. Модули исчисляются в метрах в секунду.
Пример: [-200 200]
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Parameters, в разделе Radar model, выбирают Enable range rate measurements.
Detection probability
— Вероятность, что радар обнаруживает цель
(значение по умолчанию) | действительный скаляр в области значений (0, 1]Вероятность, что радар обнаруживает цель в виде действительного скаляра в области значений (0, 1]. Это количество задает вероятность обнаружения цели, которой задал эффективную площадь рассеивания параметр Reference radar cross section (dBsm) в ссылочном диапазоне обнаружения, указанном параметром Detection ranges (m).
Пример: 0.95
False alarm rate
— Ложный сигнальный уровень1e-6
(значение по умолчанию) | положительный действительный скаляр в области значений [10–7, 10–3]Ложный сигнальный уровень в радарной ячейке разрешения в виде положительного действительного скаляра в области значений [10–7, 10–3]. Модули являются безразмерными.
Пример: 1e-5
Detection probability range (m):
— Диапазон ссылки для данной вероятности обнаружения
(значение по умолчанию) | положительный действительный скалярДиапазон ссылки для данной вероятности обнаружения в виде положительного действительного скаляра. Диапазон ссылки является областью значений, в которой радар обнаруживает цели, которым задал эффективную площадь рассеивания Reference radar cross section (dBsm), учитывая вероятность обнаружения, заданную Detection probability. Величины в метрах.
Пример: 150
Reference radar cross section (dBsm)
— Ссылочная эффективная площадь рассеивания для данной вероятности обнаружения
(значение по умолчанию) | действительный скалярСсылочная эффективная площадь рассеивания (RCS) для данной вероятности обнаружения в виде действительного скаляра. Радар с вероятностью обнаружения, заданной Detection probability, обнаруживает цели в этом ссылочном значении ЭПР. Модули находятся в децибелах на квадратный метр.
Пример: 2.0
Enable elevation angle measurements
— Позвольте радару измерить вертикальное изменениеon
(значение по умолчанию) | off
Выберите этот параметр, чтобы смоделировать радар, который может измерить целевые углы возвышения. Этот параметр включает параметры Fractional elevation bias component и Elevation resolution of radar (deg).
Enable range rate measurements
— Позвольте радару измерить уровень области значенийon
(значение по умолчанию) | off
Выберите этот параметр, чтобы смоделировать радар, который может измерить уровни целевого диапазона. Этот параметр включает Range rate resolution of radar (m/s), Fractional range bias component и параметры Range rates (m/s).
Enable measurement noise
— Позвольте добавить шум в радарные измерения датчикаon
(значение по умолчанию) | off
Выберите этот параметр, чтобы добавить шум в радарные измерения датчика. В противном случае измерения бесшумны. MeasurementNoise
свойство каждого обнаружения всегда вычисляется и не затронуто значением, которое вы задаете для параметра Measurement noise. Не выбирая этот параметр, можно передать измерения основной истины датчика в блок Multi-Object Tracker.
Enable false detections
— Позвольте сообщить о ложных сигнальных радарных обнаруженияхon
(значение по умолчанию) | off
Выберите этот параметр, чтобы позволить сообщить о ложных сигнальных радарных измерениях. В противном случае только о фактических обнаружениях сообщают.
Random number generator method
— Метод, чтобы установить начальное значение генератора случайных чиселRepeatable
(значение по умолчанию) | Specify seed
| Not repeatable
Метод, чтобы установить начальное значение генератора случайных чисел в виде одной из опций в таблице.
Опция | Описание |
---|---|
Repeatable | Блок генерирует случайный начальный seed для первой симуляции и снова использует этот seed для всех последующих симуляций. Выберите этот параметр, чтобы сгенерировать повторяемые результаты статистической модели датчика. Чтобы изменить этот начальный seed, в командной строке MATLAB, вводят |
Specify seed | Задайте свой собственный случайный начальный seed для восстанавливаемых результатов при помощи параметра Specify seed. |
Not repeatable | Блок генерирует новый случайный начальный seed после каждой запущенной симуляции. Выберите этот параметр, чтобы сгенерировать неповторяемые результаты статистической модели датчика. |
Initial seed
— Начальное значение генератора случайных чисел
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0, 232)Начальное значение генератора случайных чисел в виде скаляра в области значений [0, 232)
Пример: 2001
Чтобы включить этот параметр, установите параметр Random number generator method на Specify seed
.
Maximum reported
— Максимальное количество обнаружений, о которых сообщают,
(значение по умолчанию) | положительное целое числоМаксимальное количество обнаружений, о которых сообщают, в виде положительного целого числа. Модули являются безразмерными.
Пример: 35
Coordinate system
— Система координат обнаружений, о которых сообщают,Ego Cartesian
(значение по умолчанию) | Sensor Cartesian
| Sensor spherical
Система координат обнаружений, о которых сообщают, в виде одного из этих значений:
Ego Cartesian
— Обнаружения показаний радара в Декартовой системе координат автомобиля, оборудованного датчиком.
Sensor Cartesian
— Обнаружения показаний радара в Декартовой системе координат датчика.
Sensor spherical
— Обнаружения показаний радара в сферической системе координат. Эта система координат сосредоточена в радаре и выровнена с ориентацией радара на автомобиле, оборудованном датчиком.
Specify output bus name
— Задайте имя выходной шиныoff
(значение по умолчанию) | on
Выберите этот параметр, чтобы задать имя шины что блок выходные параметры к базовому рабочему пространству. Задайте это имя в параметре Output bus name.
Output bus name
— Имя выходной шиныBusSimulation3DRadarTruthSensor
(значение по умолчанию) | допустимое имя шиныИмя шины, что блок выходные параметры к базовому рабочему пространству.
Чтобы включить этот параметр, выберите параметр Specify output bus name.
Чтобы визуализировать обнаружения и зоны охвата датчика, используйте Bird's-Eye Scope. Для получения дополнительной информации смотрите, Визуализируют Данные о Датчике из Нереальной Среды симуляции Engine.
Поскольку Нереальный Engine может занять много времени, чтобы запуститься между симуляциями, рассмотреть логгирование сигналов, что датчики выводят. Для получения дополнительной информации смотрите, Конфигурируют Сигнал для Логгирования (Simulink).
[1] Кузнец, П., Р. Э. Хайатт и Р. Б. Мэк. "Введение в измерения эффективной площади рассеивания". Продолжения IEEE. Объем 53, № 8, август 1965, стр 901–920. doi: 10.1109/PROC.1965.4069.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.