To Multimedia File

Потоковые видеокадры и аудиосэмплы к мультимедийному файлу

Библиотека

Приемники

dspsnks4

  • To Multimedia File block

Описание

Блок To Multimedia File пишет видеокадры, аудиосэмплы или обоих к мультимедиа (.avi, .wav, .wma, .mp4, .ogg, .flac, or .wmv) файл.

Можно сжать видеокадры или аудиосэмплы путем выбора алгоритма сжатия. Можно соединить столько входных портов, сколько вы хотите. Поэтому можно управлять типом видео и/или аудио, которое получает мультимедийный файл.

Примечание

Этот блок поддерживает генерацию кода для платформ, которые имеют файловый ввод-вывод в наличии. Вы не можете использовать этот блок с Simulink® Программное обеспечение Desktop Real-Time™, потому что тот продукт не делает ввода-вывода файла поддержки.

Этот блок выполняет лучше всего на платформах с Версией 11 или позже Windows Media® Программное обеспечение Player. Этот блок поддерживает только несжатые файлы RGB24 AVI на Linux® и платформы Mac.

Windows® 7 контроля учётных записей (Управление учетными записями пользователей), может потребовать административных привилегий закодировать WMV и WMA файлы.

Сгенерированный код для этого блока использует предварительно созданные файлы библиотеки. Можно запустить этот код вне MATLAB® среда, или повторно развертывают его, но быть уверенным с учетом этих дополнительных файлов библиотеки при выполнении так. Функция packNGo создает один zip-файл, содержащий все части, требуемые запустить или восстановить этот код. Смотрите packNGo (Simulink Coder) для получения дополнительной информации.

Чтобы запустить исполняемый файл, который был сгенерирован из модели, содержащей этот блок, вы, возможно, должны добавить предварительно скомпилированные совместно использованные файлы библиотеки в свой системный путь. Смотрите генерацию кода C Понимания в DSP System Toolbox для деталей.

Кросс-платформенные поддерживаемые форматы файлов для звуковых файлов

Звуковые файлы могут иметь следующие форматы на всех платформах:

  • WAV

  • FLAC

  • OGG

  • MPEG4 (только на Windows 7 и macOS)

Формат по умолчанию является WAV. Этот блок поддерживает звуковые файлы MPEG-4 AAC на Windows 7 и macOS. Можно использовать и M4A и расширения MP4. Следующая платформа определенные ограничения применяется при записывании этих файлов:

Windows 7 macOS
  • Только частоты дискретизации 44100 и 48 000 Гц поддерживаются.

  • Только моно или выходные параметры стерео позволены для формата файла MPEG-4 AAC. Для всех других форматов позволены больше чем два канала аудиовыхода.

  • Только моно или выходные параметры стерео позволены для формата файла MPEG-4 AAC. Для всех других форматов позволены больше чем два канала аудиовыхода.

  • Выходные данные дополнены на обоих передняя и задняя часть сигнала с дополнительными выборками тишины.

    Энкодер Windows AAC помещает резкое постепенное появление и постепенное исчезновение на звуковом сигнале, вызывая сигнал быть немного более длинным в выборках, когда записано в диск.

  • Не все частоты дискретизации поддерживаются, несмотря на то, что API Audio Toolbox Mac явным образом не задает ограничение.

  • Минимум 1 025 выборок на канал должен быть записан в файл MPEG-4 AAC.

Порты

ПортОписание

Изображение

M N 3 матричными RGB, Интенсивностью или сигналом YCbCr 4:2:2.

Rgb

Матрица, которая представляет одну плоскость видеопотока RGB. Входные параметры к R, G, или порт B должны иметь те же размерности и тип данных.

Аудио

M-by-N матрица. M является количеством отсчетов в каждом канале, и N является количеством каналов.

Y, Cb, Cr

Матрица, которая представляет одну систему координат видеопотока YCbCr. Y, Cb и порты Cr используют следующие размерности:

Y: M x N
Cb: M xN2
Cr: M xN2

Диалоговое окно

Панель Main диалогового окна блока To Multimedia File появляется следующей.

File name

Задайте имя мультимедийного файла. Блок сохранил файл в вашей текущей папке. Чтобы задать различный файл или местоположение, нажмите кнопку Save As....

File type

Задайте тип файла мультимедийного файла. Можно выбрать AVI, WAV, MJ2000, WMA, WMV, MPEG4, FLACC, или OGG. По умолчанию File type установлен в WAV.

Write

Задайте, пишет ли блок видеокадры, аудиосэмплы или обоих к мультимедийному файлу. Можно выбрать Video and audio, Video only, или Audio only. Этот параметр отображается только, когда вы устанавливаете File type на AVI, MPEG4, или OGG.

Audio compressor

Выберите тип алгоритма сжатия, чтобы использовать, чтобы сжать аудиоданные. Это сжатие уменьшает размер мультимедийного файла. Выберите None (uncompressed) сохранить несжатые аудиоданные в мультимедийный файл.

Примечание

Другие элементы, доступные в этом списке параметров, являются алгоритмами сжатия звука, установленными в вашей системе. Для получения информации об определенном аудио компрессоре см. документацию для того компрессора.

Audio data type

Выберите тип аудиоданных. Можно использовать параметр Audio data type только для несжатых файлов WAVE.

Video compressor

Выберите тип алгоритма сжатия, чтобы использовать, чтобы сжать видеоданные. Это сжатие уменьшает размер мультимедийного файла. Выберите None (uncompressed) сохранить несжатые видеоданные в мультимедийный файл.

Примечание

Другие элементы, доступные в этом списке параметров, являются алгоритмами сжатия видео, установленными в вашей системе. Для получения информации об определенном видео компрессоре см. документацию для того компрессора.

Compression Factor (>1)

Задайте фактор сжатия как целочисленный скаляр, больше, чем 1. Этот параметр применим только, когда File type установлен в MJ2000 и Video compressor установлен в Lossy. По умолчанию этот параметр устанавливается на 10.

File color format

Выберите цветной формат данных, хранимых в файле. Можно выбрать RGB или YCbCr 4:2:2.

Image signal

Задайте, как блок принимает цветной видеосигнал. Если вы выбираете One multidimensional signal, блок принимает M N видеосигналом цвета P, где P является количеством цветных плоскостей в одном порте. Если вы выбираете Separate color signals, дополнительные порты появляются на блоке. Каждый порт принимает одну плоскость M на n видеопотока RGB.

Video Quality (0-100)

Качество видео, заданного как целочисленный скаляр в области значений [0 100]. Этот параметр применим только, когда File name установлен в MPEG4 и Write установлен в Video only. По умолчанию этот параметр устанавливается на 75.

Поиск и устранение проблем

Выполнение исполняемого файла вне MATLAB

Чтобы запустить ваше сгенерированное приложение независимого исполняемого файла в Shell, необходимо установить среду на следующее:

ПлатформаКоманда
Mac

setenv DYLD_LIBRARY_PATH "${DYLD_LIBRARY_PATH}:$MATLABROOT/bin/maci64" (csh/tcsh)

export DYLD_LIBRARY_PATH=$DYLD_LIBRARY_PATH:$MATLABROOT/bin/maci64 (Bash)

Для получения дополнительной информации смотрите, Добавляют путь к библиотеке к "DYLD_LIBRARY_PATH" в MAC.

Linux

setenv LD_LIBRARY_PATH ${LD_LIBRARY_PATH}:$MATLABROOT/bin/glnxa64 (csh/tcsh)

export LD_LIBRARY_PATH=$LD_LIBRARY_PATH:$MATLABROOT/bin/glnxa64 (Bash)

Windows

set PATH=%PATH%;%MATLABROOT%\bin\win64

Поддерживаемые типы данных

Для блока, чтобы отобразить видеоданные правильно и пиксельные значения с плавающей точкой с одинарной точностью должен быть между 0 и 1. Любой другой тип данных требует пиксельных значений между минимальными и максимальными значениями, поддержанными их типом данных.

Проверяйте определенные кодеки, которые вы используете для поддерживаемых аудиочастот.

ПортПоддерживаемые типы данныхКомплексные числа поддержек?

Изображение

  • Плавающая точка двойной точности

  • Плавающая точка с одинарной точностью

  • Boolean

  • 8-, 16 - 32-битные целые числа со знаком

  • 8-, 16 - 32-битное беззнаковое целое

Нет

Rgb

То же самое как порт Image

Нет

Аудио

  • Плавающая точка двойной точности

  • Плавающая точка с одинарной точностью

  • 16-битные целые числа со знаком

  • 32-битные целые числа со знаком

  • 8-битное беззнаковое целое

Нет

Y, Cb, Cr

То же самое как порт Image

Нет

Расширенные возможности

Представлено до R2006a