Обычно в Image Acquisition Toolbox™, каждой камере или формирователе изображения имеет один DeviceID
. Поскольку Kinect® для Windows® камера имеет два отдельных датчика, цветной датчик и датчик глубины, тулбокс перечисляет два DeviceIDs
. Если вы используете imaqhwinfo
на адаптере вы видите это.
info = imaqhwinfo('kinect'); info info = AdaptorDllName: '<matlabroot>\toolbox\imaq\imaqadaptors\win64\mwkinectimaq.dll' AdaptorDllVersion: '4.6 (R2013b)' AdaptorName: 'kinect' DeviceIDs: {[1] [2]} DeviceInfo: [1x2 struct]
Вы видите два идентификатора устройства в выходе.
Если вы смотрите на каждое устройство, вы видите, что они представляют цветной датчик и датчик глубины. Следующее показывает цветной датчик.
info.DeviceInfo(1) ans = DefaultFormat: 'RGB_640x480' DeviceFileSupported: 0 DeviceName: 'Kinect Color Sensor' DeviceID: 1 VideoInputConstructor: 'videoinput('kinect', 1)' VideoDeviceConstructor: 'imaq.VideoDevice('kinect', 1)' SupportedFormats: {'RGB_1280x960' 'RGB_640x480' 'RawYUV_640x480' 'YUV_640x480' 'Infrared_640x480' 'RawBayer_1280x960' 'RawBayer_640x480'}
В выходе вы видите, что Устройство 1 является цветным датчиком.
Следующее показывает датчик глубины, который является Устройством 2.
info.DeviceInfo(2) ans = DefaultFormat: 'Depth_640x480' DeviceFileSupported: 0 DeviceName: 'Kinect Depth Sensor' DeviceID: 2 VideoInputConstructor: 'videoinput('kinect', 2)' VideoDeviceConstructor: 'imaq.VideoDevice('kinect', 2)' SupportedFormats: {'Depth_640x480' 'Depth_320x240' 'Depth_80x60'}
Можно использовать несколько камер Kinect вместе. Несколько датчиков Kinect перечисляются как DeviceIDs
[1] [2] [3] [4]
и так далее. Например, если бы у вас было две камеры Kinect, первый имел бы
Kinect Color Sensor
с DeviceID 1
и Kinect Depth Sensor
с DeviceID 2
и вторая камера Kinect имела бы Kinect Color Sensor
с DeviceID 3
и Kinect Depth Sensor
с DeviceID 4
.
Примечание
Чтобы изучить различия в использовании адаптера Kinect по сравнению с другими адаптерами тулбокса, смотрите Важную информацию Об Адаптере Kinect. Для получения дополнительной информации о потоках Kinect смотрите Потоки данных, Возвращенные Kinect. Для примера, который показывает, как получить доступ к скелетным метаданным, смотрите Изображение Получения и Скелетные Данные Используя Kinect.