Храните информацию о событиях
EventLog
свойство является массивом структур, который хранит информацию о событиях. Каждая структура в массиве представляет одно событие. События зарегистрированы в порядке, в котором они происходят. Первый EventLog
структура отражает первое зарегистрированное событие, второй EventLog
структура отражает второе зарегистрированное событие и так далее.
Каждая структура журнала событий содержит два поля: Type
и Data
.
Type
поле хранит символьный массив, который идентифицирует тип события. Программное обеспечение Image Acquisition Toolbox™ задает много различных типов событий, перечисленных в этой таблице. Обратите внимание на то, что не все типы событий регистрируются.
Тип события | Описание | Включенный в журнал |
---|---|---|
Ошибка | Ошибка времени выполнения произошла. Ошибки времени выполнения включают тайм-ауты и аппаратные ошибки. | Да |
Полученные системы координат | Количество кадров задано в | Нет |
Запуск | Объект был запущен путем вызова | Да |
Остановка | Объект прекратил выполняться. | Да |
Таймер | Таймер истек. | Нет |
Триггер | Триггер выполняется. | Да |
Data
поле хранит информацию, сопоставленную с определенным событием. Например, все события возвращают абсолютное время, которое событие имело место в AbsTime
поле . Другие привязанные к конкретному событию поля включены в Data
. Для получения дополнительной информации смотрите Получение сведений о событии.
EventLog
может сохранить максимум 1 000 событий. Если это значение превышено, то новые 1 000 событий хранятся.
Доступ | Только для чтения |
Тип данных | Массив структур |
Значения | Значением по умолчанию является пустой массив структур. |
Создайте объект ввода видео.
vid = videoinput('winvideo');
Запустите объект.
start(vid)
Просмотрите журнал событий, чтобы видеть, который имели место события.
elog = vid.EventLog; {elog.Type} ans = 'Start' 'Trigger' 'Stop'
Просмотрите данные, сопоставленные с триггерным событием.
elog(2).Data ans = AbsTime: [2003 2 11 17 22 18.9740] FrameNumber: 0 RelativeFrame: 0 TriggerIndex: 1