ByteOrder

Задайте порядок байтов инструмента

Описание

Вы конфигурируете ByteOrder быть littleEndian или bigEndian. Если ByteOrder littleEndian, затем инструмент хранит первый байт в первом адресе памяти. Если ByteOrder bigEndian, затем инструмент хранит последний байт в первом адресе памяти.

Например, предположите, что шестнадцатеричное значение 4F52 должно храниться в инструментальной памяти. Поскольку это значение состоит из двух байтов, 4F и 52, две ячейки памяти используются. Используя формат с обратным порядком байтов, 4F хранится сначала в более низком адресе ЗУ. Используя формат с прямым порядком байтов, 52 хранится сначала в более низком адресе ЗУ.

Примечание

Необходимо сконфигурировать ByteOrder к соответствующему значению для вашего инструмента прежде, чем выполнить операцию чтения или операцию записи. Обратитесь к своей инструментальной документации для получения информации о порядке, в котором это хранит байты.

Можно установить это свойство на интерфейсных объектах, таких как TCP/IP или GPIB. В этом примере, объекте TCP/IP, Tobj, установлен в bigEndian по умолчанию, и вы изменяете его в littleEndian.

Tobj.ByteOrder = 'littleEndian'

Характеристики

Использование

Любой инструментальный объект

Только для чтения

Никогда

Тип данных

Символьный вектор

Значения

littleEndian

Порядок байтов инструмента является прямым порядком байтов.

Значение по умолчанию для serial, gpib, и visa объекты.

bigEndian

Порядок байтов инструмента является обратным порядком байтов.

Значение по умолчанию для tcpip и udp объекты.

Примеры

В этом примере показано, как установить порядок байтов для объекта TCP/IP.

Создайте объект TCP/IP, сопоставленный с хостом 127.0.0.1 и портом 4000. Измените порядок байтов от значения по умолчанию bigEndian к littleEndian.

t = tcpip('127.0.0.1', 4000);
t.ByteOrder = 'littleEndian';

Смотрите также

Свойства

Status