Географический внешний вид и поведение линии
Line
свойства управляют внешним видом и поведением Line
объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты линейного графика.
uif = uifigure; g = geoglobe(uif); p = geoplot3(g,51.5074,0.1900,200) p.Marker = 'o'; p.LineWidth = 2;
Color
'LineColor'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет линии в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использование во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
LineStyle
— Стиль линии'-'
(значение по умолчанию) | 'none'
Стиль линии в виде одной из этих опций:
Стиль линии | Описание | Получившаяся линия |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия (значение по умолчанию) |
|
'none' | Никакая линия | Никакая линия |
LineWidth
'LineWidth'
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линии в виде положительного значения в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма. Если у линии есть маркеры, ширина линии также влияет на края маркера.
Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы устанавливаете ширину линии на значение, которое меньше ширины пикселя в вашей системе, отображения линии как один пиксель шириной.
SeriesIndex
— Серийный индексРяды индексируют в виде положительного целого числа. Это свойство полезно для переприсвоения цветов нескольких Line
объекты так, чтобы они совпадали друг с другом. По умолчанию, SeriesIndex
свойство объекта линии является номером, который соответствует порядку объекта создания, запускающегося в 1
.
MATLAB использует номер, чтобы вычислить индексы для присвоения цвета, когда вы вызываете функции построения графика. Индексы относятся к строкам массивов, сохраненных в ColorOrder
свойство родительского объекта.
MATLAB автоматически обновляет цвет Line
возразите, когда вы измените его SeriesIndex
, или когда вы изменяете ColorOrder
свойство на родительском объекте. Однако следующие условия должны быть верными для изменений, чтобы оказать любое влияние:
SeriesIndex
свойство на Line
объект больше 0
.
NextSeriesIndex
свойство на родительском объекте больше 0
.
Marker
— Символ маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'o'
Символ маркера в виде 'none'
или 'o'
. По умолчанию линия не отображает маркеры. Задайте 'o'
отобразить круговые маркеры в каждой точке данных или вершине.
Маркеры не наклоняются или вращаются, когда вы перемещаетесь по земному шару.
MarkerIndices
— Индексы точек данных, в которых можно отобразить маркеры1:length(LatitudeData)
(значение по умолчанию) | вектор из положительных целых чисел | скалярное положительное целое числоИндексы точек данных, в которых можно отобразить маркеры в виде вектора из положительных целых чисел. Если вы не задаете индексы, то MATLAB отображает маркер в каждой точке данных.
Примечание
Чтобы видеть маркеры, необходимо также задать символ маркера.
Пример: geoplot3(g,lat,lon,h,'-o','MarkerIndices',[1 5 10])
отображает круговой маркер во-первых, пятые, и десятые точки данных.
Пример: geoplot3(g,lat,lon,h,'-o','MarkerIndices',1:3:length(lat))
отображает круговой маркер каждые три точки данных.
Пример: geoplot3(g,lat,lon,h,'Marker','o','MarkerIndices',5)
отображения один круговой маркер в пятой точке данных.
MarkerSize
'MarkerSize'
(значение по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера в виде положительного значения в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.
LatitudeData
— Значения широтыЗначения широты в виде вектора. LatitudeData
и LongitudeData
должен иметь тот же размер.
LongitudeData
— Значения долготыЗначения долготы в виде вектора. LatitudeData
и LongitudeData
должен иметь тот же размер.
HeightData
— Значения высотыЗначения высоты в виде скаляра или вектора. Если HeightData
скаляр, затем его значение применяется к каждому элементу в LatitudeData
и LongitudeData
. Если HeightData
вектор, он должен быть одного размера с LatitudeData
и LongitudeData
.
HeightReference
— Ссылка высоты'geoid'
(значение по умолчанию) | 'terrain'
| 'ellipsoid'
Ссылка высоты в виде одного из этих значений:
'geoid'
– Значения высоты относительно геоида (средний уровень моря).
'terrain'
– Значения высоты относительно земли.
'ellipsoid'
– Значения высоты относительно опорного эллипсоида WGS84.
Для получения дополнительной информации о ландшафте, геоид и высота эллипсоида, видят, Находят Эллипсоидальную Высоту от Высоты Ортометрики и Геоида.
Visible
— Состояние видимости'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
Состояние видимости, заданное в качестве одного из следующих значений:
'on'
— Отобразите объект.
'off'
— Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.
Parent
— Родительский элементGeographicGlobe
объектРодительский элемент в виде GeographicGlobe
объект.
Children
— Дочерние элементыGraphicsPlaceholder
массивУ объекта нет дочерних элементов. Вы не можете задать это свойство.
HandleVisibility
— Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в Children
свойство родительского элемента в виде одного из этих значений:
'on'
— Указатель на объект всегда отображается.
'off'
— Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility
к 'off'
временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback'
— Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.
Если объект не перечислен в Children
свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Примеры таких функций включают get
, findobj
, и close
функции.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles
свойство к 'on'
перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility
установка свойства.
Type
— Тип графического объекта'line'
Тип графического объекта, возвращенного как 'line'
. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического вывода, например, ища использование типа findobj
.
Tag
— Идентификатор объекта''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярИдентификатор объекта в виде вектора символов или строкового скаляра. Можно задать уникальный Tag
значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj
функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag
значение.
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | массивПользовательские данные в виде любого массива MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData
свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.