camup

Установите или запросите камеру вектор

Синтаксис

camup
camup([up_vector])
camup('mode')
camup('auto')
camup('manual')
camup(axes_handle,...)

Описание

camup возвращает камеру установка вектора в текущей системе координат. Камера вектор задает направление, которое ориентировано в сцене.

camup([up_vector]) устанавливает вектор в текущей системе координат к заданному значению. Задайте вектор как x, y, и z компоненты.

camup('mode') возвращает текущее значение камеры векторный режим, который может быть любой auto (значение по умолчанию) или manual.

camup('auto') устанавливает камеру векторный режим к auto. В auto режим, [0 1 0] вектор из для 2D представлений. Это означает, что ось Y подчеркивает. Для 3-D представлений вектором является [0 0 1], значение оси z подчеркивает.

camup('manual') устанавливает камеру векторный режим к manual. В manual режим, значение камеры вектор не изменяется, если вы не устанавливаете его.

camup(axes_handle,...) выполняет набор или запрос на осях, идентифицированных первым аргументом, axes_handle. Когда вы не задаете указатель осей, camup работает с текущей системой координат.

Примеры

свернуть все

Установите ось X быть ось.

surf(peaks)
camup([1 0 0]);

Figure contains an axes object. The axes object contains an object of type surface.

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте