Управляйте внешним видом и поведением шкалы в географических осях
GeographicScalebar
свойства управляют внешним видом и поведением шкалы, включенной в GeographicAxes
объект.
Доступ к GeographicScalebar
объект через Scalebar
свойство GeographicAxes
объект. Используйте запись через точку, чтобы относиться к GeographicScalebar
свойства.
% Create a Geographic Axes. gx = geoaxes; % Get the GeographicScalebar object. sb = gx.Scalebar; % Set a GeographicScalebar object property. gx.Scalebar.Visible = 'off';
BackgroundAlpha
— Прозрачность фона шкалы
(значение по умолчанию) | скалярПрозрачность фона шкалы в виде скаляра между 0
и 1
, включительно. Значение 1
означает, что фон шкалы полностью непрозрачен и 0
средние значения это абсолютно прозрачная (невидимая операция).
Пример: gx.Scalebar.BackgroundAlpha = 0.2;
BackgroundColor
— Цвет фона шкалы
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цвета | короткое название цветаЦвет фона шкалы в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или короткого названия цвета.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использование во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: gx.Scalebar.BackgroundColor = [0 0 1];
Пример: gx.Scalebar.BackgroundColor = 'b';
Пример: gx.Scalebar.BackgroundColor = 'none';
Пример: gx.Scalebar.BackgroundColor = '#0000FF';
EdgeColor
— Цвет линий в шкале
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цвета | короткое название цветаЦвет линий в шкале в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или короткого названия цвета.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Примечание
Установка AxisColor
свойство для родительских географических осей устанавливает EdgeColor
свойство для шкалы к тому же значению. С другой стороны установка свойства шкалы не устанавливает AxisColor
свойство. Чтобы препятствовать тому, чтобы значение свойства оси заменило значение свойства шкалы, установите значение оси сначала, и затем установите значение свойства шкалы.
Пример: gx.Scalebar.EdgeColor = 'b';
Пример: gx.Scalebar.EdgeColor = 'blue';
Пример: gx.Scalebar.EdgeColor = [0 0 1];
Пример: gx.Scalebar.EdgeColor = '#0000FF';
LineWidth
— Ширина линий в шкале
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина линий в шкале в виде положительного значения в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Пример: gx.Scalebar.LineWidth = 2;
Примечание
Установка LineWidth
свойство для родительских географических осей устанавливает LineWidth
свойство для шкалы к тому же значению. С другой стороны установка свойства шкалы не устанавливает свойство осей. Чтобы препятствовать тому, чтобы значение свойства осей заменило значение свойства шкалы, установите значение осей сначала, и затем установите значение свойства шкалы.
Visible
— Видимость шкалы'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияВидимость шкалы в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Отобразите шкалу.
'off'
— Скройте шкалу, не удаляя его. Можно все еще получить доступ к свойствам невидимой шкалы при помощи GeographicScalebar
объект.
Пример: gx.Scalebar.Visible = 'off';
FontName
FontName 'FixedWidth'
Название шрифта в виде поддержанного системой названия шрифта или 'FixedWidth'
. Стандартный шрифт зависит от определенной системы и локали. Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который работает хорошо в любой локали, задайте 'FixedWidth'
. Фактический используемый шрифт фиксированной ширины зависит от FixedWidthFontName
свойство корневого объекта.
Примечание
Установка FontName
свойство для родительских географических осей устанавливает FontName
свойство для шкалы к тому же значению. С другой стороны установка свойства шкалы не устанавливает свойство осей. Чтобы препятствовать тому, чтобы значение свойства осей заменило значение свойства шкалы, установите значение осей сначала, и затем установите значение свойства шкалы.
Пример: gx.Scalebar.FontName = 'Cambria';
FontSize
'FontSize'
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеРазмер шрифта в виде скалярного числового значения.
Примечание
Установка FontSize
свойство для родительских географических осей устанавливает FontSize
свойство для объекта шкалы. С другой стороны установка свойства шкалы не устанавливает родительское свойство осей. Чтобы препятствовать тому, чтобы значение свойства осей заменило значение свойства шкалы, установите значение осей сначала, и затем установите значение свойства шкалы.
При использовании размера шрифта, заданного родительскими географическими осями, шкала масштабирует размер шрифта к 80% родительского размера шрифта.
Пример: gx.Scalebar.FontSize = 12;
FontWeight
— Символьная толщина'normal'
(значение по умолчанию) | 'bold'
Символьная толщина в виде одного из этих значений:
'normal'
— Вес по умолчанию, как задано конкретным шрифтом
'bold'
— Более толстые символьные основы, чем вес по умолчанию
MATLAB использует FontWeight
свойство выбрать шрифт из тех шрифтов, доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирное начертание шрифта. Поэтому установка жирного шрифта все еще привести к установке обычного шрифта.
Примечание
Установка FontWeight
свойство для родительских географических осей устанавливает FontWeight
свойство для шкалы к тому же значению. С другой стороны установка свойства шкалы не устанавливает родительское свойство осей. Чтобы препятствовать тому, чтобы значение свойства осей заменило значение свойства шкалы, установите значение осей сначала, и затем установите значение свойства шкалы.
Пример: gx.Scalebar.FontWeight = 'bold';
FontColor
FontColor
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | название цвета | короткое название цветаЦвет шрифта в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или короткого названия цвета.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Примечание
Установка AxisColor
свойство для родительских географических осей устанавливает FontColor
свойство для шкалы к тому же значению. С другой стороны установка свойства шкалы не устанавливает родительское свойство осей. Чтобы препятствовать тому, чтобы родительское значение свойства осей заменило значение свойства шкалы, установите значение осей сначала, и затем установите значение свойства шкалы.
Пример: gx.Scalebar.FontColor = 'b';
Пример: gx.Scalebar.FontColor = 'blue';
Пример: gx.Scalebar.FontColor = [0 0 1];
Пример: gx.Scalebar.FontColor = '#0000FF';
FontAngle
— Символьный наклон'normal'
(значение по умолчанию) | 'italic'
Символьный наклон в виде 'normal'
или 'italic'
. Не все шрифты имеют оба стиля шрифта. Поэтому курсивный шрифт может выглядеть одинаково как обычный шрифт.
Примечание
Установка FontAngle
свойство для родительских географических осей устанавливает FontAngle
свойство для шкалы к тому же значению. С другой стороны установка свойства шкалы не устанавливает родительское свойство осей. Чтобы препятствовать тому, чтобы родительское значение свойства осей заменило значение свойства шкалы, установите значение осей сначала, и затем установите значение свойства шкалы.
Пример: gx.Scalebar.FontAngle = 'italic';
FontSmoothing
— Символьное сглаживание'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСглаживание символа в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Используйте сглаживание, чтобы уменьшать зубчатый внешний вид текстовых символов и сделать текст легче читать. В определенных случаях, сглаживавших текстовых смешениях против цвета фона и может заставить текст казаться расплывчатым.
'off'
— Не используйте сглаживание. Используйте эту установку, если текст кажется расплывчатым.
Пример: gx.Scalebar.FontSmoothing = 'off';
Parent
— Родительский элемент шкалыGeographicAxes
Это свойство доступно только для чтения.
Родительский элемент шкалы в виде GeographicAxes
объект.
Примечание
Объекты шкалы не перечислены в Children
свойство родительского GeographicAxes
объект.
Children
— Дочерние элементы шкалыGraphicsPlaceholder
массивЭто свойство доступно только для чтения.
Дочерние элементы шкалы в виде пустого GraphicsPlaceholder
массив. Шкала не имеет никаких дочерних элементов.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.