Вид диаграммы блока управления и поведение
BoxChart
свойства управляют внешним видом и поведением BoxChart
объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты объекта.
Можно использовать запись через точку, чтобы запросить и установить свойства. Например, можно изменить цвет поля графика поля:
b = boxchart(rand(10,1)); b.BoxFaceColor = [0 0.5 0.5];
BoxWidth
— Ширина отдельных полей
(значение по умолчанию) | значение положительной скалярной величиныШирина отдельных полей в виде значения положительной скалярной величины. Используйте это свойство управлять разделением полей. Значением по умолчанию является 0.5
.
Значение по умолчанию 0,5 средних значений расстояние между полями совпадает с шириной одного поля в любом из этих случаев:
ydata
матрица.
Интервал между группами в xgroupdata
аргумент boxchart
1 модуль.
xgroupdata
iscategorical.
Если вы устанавливаете это свойство на 1
, затем смежные поля могут затронуть.
Обратите внимание на то, что, если вы задаете оба cgroupdata
и xgroupdata
в вызове boxchart
, это описание не может быть верным.
Если вы используете cgroupdata
то boxchart
делит BoxWidth
количеством цветов (то есть, уникальные значения в цветных данных) заданный cgroupdata
.
Пример: b = boxchart(rand(10,3),'BoxWidth',0.75)
Пример: b.BoxWidth = 0.75;
JitterOutliers
— Смещение маркера выброса'off'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСмещение маркера выброса в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Если вы устанавливаете JitterOutliers
свойство к 'on'
то boxchart
случайным образом перемещает маркеры выброса вдоль XData
направление, чтобы помочь вам различать выбросы, которые имеют подобный ydata
значения. Для примера смотрите, Визуализируют и Находят Выбросы.
Пример: b = boxchart([rand(20,1);2;2;2],'JitterOutliers','on')
Пример: b.JitterOutliers = 'on';
Notch
— Среднее отображение сравнения'off'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСреднее отображение сравнения в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Если вы устанавливаете Notch
свойство к 'on'
то boxchart
создает клиновидную, теневую область вокруг каждой медианы. Графики поля, метки которых не перекрываются, имеют различные медианы на 5%-м уровне значения. Для получения дополнительной информации см. График Поля (Диаграмма).
Метки могут расширить вне более низких и верхних квартилей.
Пример: b = boxchart(rand(10,2),'Notch','on')
Пример: b.Notch = 'on';
Orientation
— Ориентация графиков поля'vertical'
(значение по умолчанию) | 'horizontal'
Ориентация поля строит диаграмму в виде 'vertical'
или 'horizontal'
. По умолчанию графики поля вертикально ориентируются, так, чтобы ydata
статистические данные выравниваются с осью Y. Независимо от ориентации, boxchart
хранит ydata
значения в YData
свойство BoxChart
объект.
Пример: b = boxchart(rand(10,1),'Orientation','horizontal')
Пример: b.Orientation = 'horizontal';
BoxFaceColor
— Цвет поляЦвет поля в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использование во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: b = boxchart(rand(10,1),'BoxFaceColor','red')
Пример: b.BoxFaceColor = [0 0.5 0.5];
Пример: b.BoxFaceColor = '#EDB120';
BoxFaceColorMode
— Как BoxFaceColor
установлен'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Как BoxFaceColor
свойство установлено в виде одного из этих значений:
'auto'
— MATLAB управляет значением BoxFaceColor
путем выбора цвета из ColorOrder
свойство осей.
'manual'
— Вы управляете значением BoxFaceColor
вручную, любой путем определения цвета, когда вы создаете BoxChart
объект, или установкой BoxFaceColor
на объекте после создания его.
Если вы изменяете значение BoxFaceColor
вручную, MATLAB изменяет значение BoxFaceColorMode
свойство к 'manual'
.
WhiskerLineColor
— Цвет контактного усикаЦвет контактного усика в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: b = boxchart(rand(10,1),'WhiskerLineColor','r')
Пример: b.WhiskerLineColor = [0.25 0.5 0.5];
Пример: b.WhiskerLineColor = '#A2142F';
BoxFaceAlpha
— Прозрачность заливки поля
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0,1]
Прозрачность заливки поля в виде скаляра в области значений [0,1]
. Значение 1
непрозрачно и 0
абсолютно прозрачно. Значения между 0
и 1
являются полупрозрачными.
Пример: b = boxchart(rand(10,1),'BoxFaceAlpha',0.4)
Пример: b.BoxFaceAlpha = 0.4;
WhiskerLineStyle
— Стиль контактного усика'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль контактного усика в виде одной из опций перечислен в этой таблице.
Стиль линии | Описание | Получившаяся линия |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Никакая линия | Никакая линия |
Пример: b = boxchart(rand(10,1),'WhiskerLineStyle','--')
Пример: b.WhiskerLineStyle = '--';
LineWidth
— Ребро поля и ширина контактного усика
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаРебро поля и ширина контактного усика в виде положительной скалярной величины в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма. LineWidth
значение также управляет шириной средней линии.
Пример: b = boxchart(rand(10,1),'LineWidth',1.5)
Пример: b.LineWidth = 1.5;
SeriesIndex
— Серийный индексРяды индексируют в виде целого числа, больше, чем или равный 0
. Это свойство полезно для переприсвоения цвета поля (BoxFaceColor
) и цвет выброса (MarkerColor
) из нескольких BoxChart
объекты так, чтобы они совпадали друг с другом. По умолчанию, SeriesIndex
свойство BoxChart
объект является номером, который соответствует порядку создания объекта, запускающегося в 1
.
MATLAB использует номер, чтобы вычислить индекс для присвоения цветов, когда вы вызываете функции построения графика. Индекс относится к строкам массива, сохраненного в ColorOrder
свойство осей.
MATLAB автоматически обновляет цвет поля или цвет выброса BoxChart
возразите, когда вы измените его SeriesIndex
, или когда вы изменяете ColorOrder
свойство на осях. Однако следующие условия должны быть верными для изменений, чтобы оказать любое влияние:
Любой BoxFaceColorMode
или MarkerColorMode
свойство BoxChart
объект установлен в 'auto'
.
SeriesIndex
свойство на BoxChart
объект больше 0
.
NextSeriesIndex
свойство на объекте осей больше 0
.
MarkerStyle
— Стиль выброса'o'
(значение по умолчанию) | '+'
| '*'
| '.'
| 'x'
| ...Стиль выброса в виде одной из опций перечислен в этой таблице.
Маркер | Описание | Получившийся маркер |
---|---|---|
'o' | Круг |
|
'+' | Знак «плюс» |
|
'*' | Звездочка |
|
'.' | Точка |
|
'x' | Крест |
|
'_' | Горизонтальная линия |
|
'|' | Вертикальная линия |
|
's' | Квадрат |
|
'd' | Ромб |
|
'^' | Треугольник, направленный вверх |
|
'v' | Нисходящий треугольник |
|
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
|
'<' | Треугольник, указывающий влево |
|
'p' | Пентаграмма |
|
'h' | Гексаграмма |
|
'none' | Никакие маркеры | Не применяется |
Пример: b = boxchart([rand(10,1);2],'MarkerStyle','x')
Пример: b.MarkerStyle = 'x';
MarkerSize
— Размер выброса
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаРазмер выброса в виде положительной скалярной величины в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Пример: b = boxchart([rand(10,1);2],'MarkerSize',8)
Пример: b.MarkerSize = 8;
MarkerColor
— Цвет выбросаЦвет выброса в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: b = boxchart([rand(10,1);2],'MarkerColor','magenta')
Пример: b.MarkerColor = [0.5 0.5 1];
Пример: b.MarkerColor = '#7E2F8E';
MarkerColorMode
— Как MarkerColor
установлен'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Как MarkerColor
свойство установлено в виде одного из этих значений:
'auto'
— MATLAB управляет значением MarkerColor
путем выбора цвета из ColorOrder
свойство осей.
'manual'
— Вы управляете значением MarkerColor
вручную, любой путем определения цвета, когда вы создаете BoxChart
объект, или установкой MarkerColor
на объекте после создания его.
Если вы изменяете значение MarkerColor
вручную, MATLAB изменяет значение MarkerColorMode
свойство к 'manual'
.
XData
— Данные о положенииДанные о положении в виде числового или категориального вектора.
Если YData
вектор, затем XData
вектор из той же длины как YData
. XData(i)
значение указывает на положение графика поля, созданного с помощью YData(i)
значение.
Если YData
матрица, затем XData
вектор, длина которого равняется количеству столбцов в YData
. XData(i)
значение указывает на положение графика поля, созданного с помощью столбца YData(:,i)
.
По умолчанию, XData
управляет положениями графика поля вдоль x
ось. Однако, когда Orientation
значением свойства является 'horizontal'
, XData
значения соответствуют положениям вдоль y
ось.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| categorical
YData
— Выборочные данныеВыборочные данные в виде числового вектора или матрицы.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
DisplayName
— Метка Legend''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярМетка Legend в виде вектора символов или строкового скаляра. Легенда не отображается, пока вы не вызываете legend
команда. Если вы не задаете текст, то legend
устанавливает метку с помощью формы 'dataN'
.
Annotation
— Управляйте для включения или, исключая объект от легендыAnnotation
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Управляйте для включения или, исключая объект от легенды, возвращенной как Annotation
объект. Установите базовый IconDisplayStyle
свойство к одному из этих значений:
'on'
— Включайте объект в легенду (значение по умолчанию).
'off'
— Не включайте объект в легенду.
Например, чтобы исключить графический объект, go
, от легенды устанавливает IconDisplayStyle
свойство к 'off'
.
go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';
В качестве альтернативы можно управлять элементами в легенде с помощью legend
функция. Укажите первый входной аргумент в качестве вектора включаемых графических объектов. Если вы не задаете существующий графический объект в первом входном параметре, то это не появляется в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после легенды, создаются, действительно появляются в легенде. Рассмотрите создание легенды после создания всех графиков избежать дополнительных элементов.
Visible
— Состояние видимости'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСостояние видимости в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Отобразите объект.
'off'
— Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.
DataTipTemplate
— Содержимое всплывающей подсказкиDataTipTemplate
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Содержимое всплывающей подсказки в виде DataTipTemplate
объект. Для списка свойств смотрите DataTipTemplate Properties.
Можно использовать datatip
функция, чтобы изменить аспекты всплывающих подсказок (см. Советы). Однако устанавливая свойства с datatip
функция не оказывает влияния на DataTipTemplate
свойство.
Примечание
DataTipTemplate
объект не возвращен findobj
или findall
, и это не копируется copyobj
.
PickableParts
— Способность захватить клики мыши'visible'
(значение по умолчанию) | 'none'
Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible'
— Захватите клики мыши, когда видимый. Visible
свойство должно быть установлено в 'on'
и необходимо кликнуть по части BoxChart
объект, который имеет заданный цвет. Вы не можете кликнуть элемент, у которого значение связанного свойства цвета установлено на 'none'
. HitTest
свойство определяет если BoxChart
объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.
'none'
— Не может захватить клики мыши. Нажатие на BoxChart
возразите передает нажатие кнопки объекту ниже его в текущем представлении окна рисунка. HitTest
свойство BoxChart
объект не оказывает влияния.
HitTest
— Ответ на захватил клики мыши'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияОтвет на захватил клики мыши в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно истине и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Включите BoxChart
объект захватить клики мыши.
'off'
— Инициируйте коллбэки для самого близкого предка BoxChart
объект, который имеет один из них:
HitTest
набор свойств к 'on'
PickableParts
набор свойств к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши
Примечание
PickableParts
свойство определяет если BoxChart
объект может захватить клики мыши. Если это не может, то HitTest
свойство не оказывает влияния.
Parent
— Родительский элементAxes
возразите | Group
возразите | Transform
объектРодительский элемент в виде Axes
, Group
, или Transform
объект.
Children
— Дочерние элементыGraphicsPlaceholder
массив | DataTip
objectArrayДочерние элементы, возвращенные как пустой GraphicsPlaceholder
массив или DataTip
objectArray. Используйте это свойство просмотреть список всплывающих подсказок, которые построены на графике.
Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, использующие Children
свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent
свойство DataTip
возразите против объекта диаграммы.
HandleVisibility
— Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в Children
свойство родительского элемента в виде одного из этих значений:
'on'
— Указатель на объект всегда отображается.
'off'
— Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility
к 'off'
временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback'
— Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.
Если объект не перечислен в Children
свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Примеры таких функций включают get
, findobj
, gca
, gcf
, gco
, newplot
, cla
, clf
, и close
функции.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles
свойство к 'on'
перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility
установка свойства.
Type
— Тип графического объекта'BoxChart'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'BoxChart'
. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического вывода, такой как путем поиска использования типа findobj
.
Tag
— Идентификатор объекта''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярИдентификатор объекта в виде вектора символов или строкового скаляра. Можно задать уникальный Tag
значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj
функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag
значение.
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | массивПользовательские данные в виде любого массива MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData
свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.