Внешний вид и поведение текстового поля
TextBox
свойства управляют внешним видом и поведением TextBox
объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты текстового поля. Используйте запись через точку, чтобы запросить и установить свойства.
t = annotation('textbox'); sz = t.FontSize; t.FontSize = 12;
String
— Текст, чтобы отобразиться''
(значение по умолчанию) | вектор символов | массив ячеек из символьных векторов | массив строк | категориальный массив | числовое значениеТекст, чтобы отобразиться в виде вектора символов, массива ячеек из символьных векторов, массива строк, категориального массива или числового значения. Задайте значение согласно тому, как вы хотите, чтобы текст появился. Эта таблица приводит наиболее распространенные ситуации.
Внешний вид текста | Описание значения | Пример |
---|---|---|
Одна линия текста | Вектор символов или массив строк 1 на 1. | str = 'My Text' str = "My Text" |
Несколько линий текста | Массив ячеек из символьных векторов или массив строк. | str = {'First line','Second line'}; str = ["First line", "Second line"]; |
Текст, который включает числовую переменную | Массив, который включает номер, преобразованный в char массив. Использование num2str преобразовывать значение. |
x = 42;
str = ['The value is ',num2str(x)]; |
Текст, который включает специальные символы, такие как греческие буквы или математические символы | Массив, который включает разметку TeX. Для списка поддерживаемой разметки смотрите Interpreter свойство. |
str = 'x ranges from 0 to 2\pi' |
Примечание
Слова default
Фабрика
, и remove
зарезервированные слова, которые не появляются в тексте, когда заключено в кавычки как обычные символы. Чтобы отобразить любое из этих слов индивидуально, предшествуйте им с обратной косой чертой, такой как '\default'
или '\remove'
.
Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB® использует значения в массиве, не категории.
Если вы задаете текст, который содержит только числовое значение, значение преобразовано с помощью sprintf('%g',value)
. Например, 12345678
отображения как 1.23457e+07
.
Color
TextColor
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет текста в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия. Значение по умолчанию [0 0 0]
соответствует черный.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
Interpreter
— Текстовый интерпретатор'tex'
(значение по умолчанию) | 'latex'
| 'none'
Текстовый интерпретатор в виде одного из этих значений:
'tex'
— Интерпретируйте символы с помощью подмножества разметки TeX.
'latex'
— Интерпретируйте символы, использующие разметку LATEX.
'none'
— Отобразите буквенные символы.
По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип шрифта и окрасить и включать специальные символы в текст.
Модификаторы остаются в силе до конца текста. Верхние индексы и индексы являются исключением, потому что они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете интерпретатор на 'tex'
, поддерживаемые модификаторы следующие.
Модификатор | Описание | Пример |
---|---|---|
^{ } | Верхний индекс | 'text^{superscript}' |
_{ } | Индекс | 'text_{subscript}' |
\bf | Bold font | '\bf text' |
\it | Курсивный шрифт | '\it text' |
\sl | Наклонный шрифт (обычно то же самое как курсивный шрифт) | '\sl text' |
\rm | Обычный шрифт | '\rm text' |
| Название шрифта — Замена с именем семейства шрифтов. Можно использовать это в сочетании с другими модификаторами. | '\fontname{Courier} text' |
| Размер шрифта — Замена со значением числового скаляра в модулях точки. | '\fontsize{15} text' |
| Цвет шрифта — Замена с одним из этих цветов: red , green , yellow Пурпурный , blue , black , white серый , darkGreen , orange , или lightBlue . | '\color{magenta} text' |
\color[rgb]{specifier} | Цвет пользовательского шрифта — Замена с трехэлементным триплетом RGB. | '\color[rgb]{0,0.5,0.5} text' |
Эта таблица приводит поддерживаемые специальные символы для 'tex'
интерпретатор.
Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ |
---|---|---|---|---|---|
| α |
| υ |
| ~ |
| ∠ |
|
| ≤ | |
|
|
| χ |
| ∞ |
| β |
| ψ |
| ♣ |
| γ |
| ω |
| ♦ |
| δ |
| Γ |
| ♥ |
| ϵ |
| Δ |
| ♠ |
| ζ |
| Θ |
| ↔ |
| η |
| Λ |
| ← |
| θ |
| Ξ |
| ⇐ |
| ϑ |
| Π |
| ↑ |
| ι |
| Σ |
| → |
| κ |
| ϒ |
| ⇒ |
| λ |
| Φ |
| ↓ |
| µ |
| Ψ |
| º |
| ν |
| Ω |
| ± |
| ξ |
| ∀ |
| ≥ |
| π |
| ∃ |
| ∝ |
| ρ |
| ∍ |
| ∂ |
| σ |
| ≅ |
| • |
| ς |
| ≈ |
| ÷ |
| τ |
| ℜ |
| ≠ |
| ≡ |
| ⊕ |
| ℵ |
| ℑ |
| ∪ |
| ℘ |
| ⊗ |
| ⊆ |
| ∅ |
| ∩ |
| ∈ |
| ⊇ |
| ⊃ |
| ⌈ |
| ⊂ |
| ∫ |
| · |
| ο |
| ⌋ |
| ¬ |
| ∇ |
| ⌊ |
| x |
| ... |
| ⊥ |
| √ |
| ´ |
| ∧ |
| ϖ | \0 | ∅ |
| ⌉ |
| 〉 |
| | |
| ∨ |
| 〈 |
| © |
Чтобы использовать разметку LATEX, установите интерпретатор на 'latex'
. Для встроенного режима окружите разметку одним знаками доллара ($
). Для режима отображения окружите разметку двойными знаками доллара ($$
).
Режим LaTeX | Пример | Результат |
---|---|---|
Встроенный |
'$\int_1^{20} x^2 dx$' |
|
Отображение |
'$$\int_1^{20} x^2 dx$$' |
|
Отображаемый текст использует стиль шрифта LaTeX по умолчанию. FontName
FontWeight
, и FontAngle
свойства не оказывают влияние. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LATEX.
Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LaTeX, является 1 200 символами. Для многострочного текста это уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.
Для примеров, которые используют TeX и LaTeX, см. греческие буквы и Специальные символы в тексте Графика. Для получения дополнительной информации о системе LaTeX, смотрите веб-сайт Проекта LaTeX в https://www.latex-project.org/.
FontName
FontName 'FixedWidth'
Название шрифта в виде поддерживаемого названия шрифта или 'FixedWidth'
. Чтобы отобразить и распечатать текст правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Стандартный шрифт зависит от вашей операционной системы и локали.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'
. Шрифт фиксированной ширины использует корневой FixedWidthFontName
свойство. Установка корневого FixedWidthFontName
свойство заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.
FontSize
'FontSize' Размер шрифта в виде скалярного значения, больше, чем 0 в модулях точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Один пункт равен 1/72 дюйма. Чтобы изменить модули шрифта, используйте FontUnits
свойство.
Пример: 12
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
FontWeight
— Символьная толщина'normal'
(значение по умолчанию) | 'bold'
Символьная толщина в виде 'normal'
или 'bold'
.
MATLAB использует FontWeight
свойство выбрать шрифт от доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирный вес. Поэтому определение полужирной толщины шрифта может все еще привести к обычной толщине шрифта.
FontAngle
— Символьный наклон'normal'
(значение по умолчанию) | 'italic'
Символьный наклон в виде 'normal'
или 'italic'
.
Не все шрифты имеют оба стиля шрифта. Поэтому курсивный шрифт может выглядеть одинаково как обычный шрифт.
FontUnits
— Модули размера шрифта'points'
(значение по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'normalized'
| 'pixels'
Модули размера шрифта в виде одного из значений в этой таблице.
Units | Описание |
---|---|
'points' | 'points'. Один пункт равен 1/72 дюйма. |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'normalized'
| Интерпретируйте размер шрифта как часть высоты родительского контейнера, обычно фигура. Если вы изменяете размер контейнера, размер шрифта изменяет соответственно. Например, если FontSize 0.1 в нормированных единицах затем текст является 1/10 контейнерной высоты. |
'pixels' |
'pixels'. Начиная в R2015b, расстояния в пикселях независимы от вашего системного разрешения по Windows® и системы Макинтоша:
На Linux® системы, размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
Если вы устанавливаете и размер шрифта и модули шрифта в одном вызове функции, необходимо установить FontUnits
свойство сначала так, чтобы оси правильно интерпретировали заданный размер шрифта.
FitBoxToText
— Опция, чтобы соответствовать полю width и высоте к тексту'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияОпция, чтобы соответствовать полю width и высоте к тексту в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Измените размер текстового поля, чтобы соответствовать тексту.
'off'
— Перенесите текст, чтобы соответствовать ширине текстового поля. Перенос может заставить часть текста расширять ниже текстового поля.
Если вы изменяете размер текстового поля, когда в режиме редактирования графика, или если вы изменяете Position
свойство, затем FitBoxToText
свойство превращается в 'off'
.
EdgeColor
— Цвет схемы поля
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет поля обрисовывает в общих чертах в виде трехэлементного триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия. Значение по умолчанию [0 0 0]
соответствует черный.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
BackgroundColor
— Цвет фона текстового поля'none'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет фона текстового поля в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
FaceAlpha
— Прозрачность цвета фона
(значение по умолчанию) | скалярное значение между 0 и 1 включительноПрозрачность цвета фона в виде скалярного значения между 0 и 1. Если значение равняется 1, то цвет непрозрачен. Чтобы добавить прозрачность, установите свойство на значение ближе к 0, где 0 абсолютно прозрачно.
LineStyle
— Стиль линии схемы поля'-'
(значение по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии поля обрисовывает в общих чертах в виде одной из опций, перечисленных в этой таблице.
Стиль линии | Описание |
---|---|
'-' | Сплошная линия |
'--' | Пунктирная линия |
':' | Пунктирная линия |
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
'none' | Схема поля невидима |
LineWidth
— Ширина схемы поля
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеШирина поля обрисовывает в общих чертах в виде скалярного числового значения в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.
Пример: 1.5
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
Margin
— Пробел вокруг текста в текстовом поле
(значение по умолчанию) | скалярное числовое значениеПробел вокруг текста в текстовом поле в виде скалярного числового значения в пиксельных модулях.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
Position
— Размер и местоположение
(значение по умолчанию) | четырехэлементный векторРазмер и местоположение в виде четырехэлементного вектора из формы [x_begin y_begin length height]
. Первые два элемента задают координаты для нижнего левого угла текстового поля. Вторые два элемента задают длину и высоту текстового поля.
По умолчанию модули нормированы фигуре. Нижний левый угол фигуры сопоставляет с (0,0)
, и верхний правый угол сопоставляет с (1,1)
. Чтобы изменить модули, используйте Units
свойство.
Примечание
Если FitBoxToText
свойство установлено в 'on'
и вы изменяете String
свойство, затем Position
свойство не может отразить последние изменения до следующего раза экранные обновления. Чтобы гарантировать, что значение положения отражает последние изменения, вызовите drawnow
прежде, чем запросить положение при работе в скрипте или функции.
Пример: [0.2 0.3 0.4 0.5]
Units
— Модули положения'normalized'
(значение по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'characters'
| 'points'
| 'pixels'
Модули положения в виде одного из значений в этой таблице.
Units | Описание |
---|---|
'normalized' (значение по умолчанию) | Нормированный относительно фигуры, uipanel, или uitab, который содержит аннотацию. Нижний левый угол контейнера сопоставляет с (0,0) и верхний правый угол сопоставляет с (1,1) . |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'characters' |
На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.
|
'points' | 'points'. Один пункт равен 1/72 дюйма. |
'pixels' | 'pixels'. Начиная в R2015b, расстояния в пикселях независимы от вашего системного разрешения по системам Макинтоша и Windows:
В системах Linux размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
Все модули измеряются от нижнего левого угла окна рисунка.
Это свойство влияет на Position
свойство. Если вы изменяете модули, то это - хорошая практика, чтобы возвратить его в значение по умолчанию после завершения вашего расчета, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые принимают Units
установлен в значение по умолчанию.
Если вы задаете Position
и Units
свойства как Name,Value
пары при создании объекта, затем порядок вопросов спецификации. Если вы хотите задать положение с конкретными модулями, то необходимо установить Units
свойство перед Position
свойство.
HorizontalAlignment
— Выравнивание по горизонтали текста в текстовом поле'left'
(значение по умолчанию) | 'center'
| 'right'
Выравнивание по горизонтали текста в текстовом поле в виде одного из значений в этой таблице.
Значение | Результат |
---|---|
'left' |
|
'center' |
|
'right' |
|
VerticalAlignment
— Выравнивание по вертикали текста в текстовом поле'top'
(значение по умолчанию) | 'middle'
| 'bottom'
Выравнивание по вертикали текста в текстовом поле в виде одного из значений в этой таблице.
Значение | Результат |
---|---|
'top' |
|
'middle' |
|
'bottom' |
|
Примечание
'cap'
и 'baseline'
значения не рекомендуются. Используйте 'top'
и 'bottom'
значения, соответственно, вместо этого.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.