Управляйте внешним видом и поведением дерева флажка
Деревья флажка являются компонентами пользовательского интерфейса для представления списка элементов в иерархии в приложении, где каждый элемент имеет связанный флажок. Свойства управляют внешним видом и поведением дерева флажка. Используйте запись через точку, чтобы относиться к конкретному объекту и свойству.
Например, этот код создает основное дерево флажка с двумя вложенными узлами, хранит CheckBoxTree
возразите как cbt
, и затем устанавливает CheckedNodes
свойство с помощью записи через точку.
fig = uifigure; cbt = uitree(fig,'checkbox'); n1 = uitreenode(cbt); n1.Text = 'Node 1'; n2 = uitreenode(n1); n2.Text = 'Node 2'; cbt.CheckedNodes = [n1 n2];
Для большего количества примеров того, как создать и сконфигурировать деревья флажка, смотрите uitree
.
CheckedNodes
— Проверенные узлы[]
(значение по умолчанию) | TreeNode
возразите | массив TreeNode
объектыПроверенные узлы в виде TreeNode
возразите или массив TreeNode
объекты. Используйте это свойство программно получить или установить проверенные узлы в дереве флажка.
Если CheckedNodes
содержит родительский узел, все дочерние элементы родительского узла автоматически добавляются к CheckedNodes
. Если CheckedNodes
содержит все дочерние элементы родительского узла, родительский узел автоматически добавляется к CheckedNodes
.
SelectedNodes
— Выбранный узел[]
(значение по умолчанию) | TreeNode
объектВыбранный узел в виде TreeNode
объект. Используйте это свойство получить или установить выбранный узел в дереве флажка.
В дереве флажка компонент пользовательского интерфейса выбранный узел обозначается синей подсветкой.
FontName
FontName Название шрифта в виде системы поддержало название шрифта. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.
Если заданный шрифт не доступен, то MATLAB® использует лучшее соответствие среди шрифтов, доступных в системе, куда приложение запускается.
Пример: 'Arial'
FontSize
'FontSize' Размер шрифта, заданный в виде положительного числа. Единицами измерения являются пиксели. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.
Пример: 14
FontWeight
FontWeight 'normal'
(значение по умолчанию) | 'bold'
Толщина шрифта в виде одного из этих значений:
'normal'
— Вес по умолчанию, как задано конкретным шрифтом
'bold'
— Более толстые символьные основы, чем 'normal'
Не все шрифты имеют полужирное начертание шрифта. Для шрифтов, которые не делают, задавая 'bold'
результаты в обычной толщине шрифта.
FontAngle
FontAngle 'normal'
(значение по умолчанию) | 'italic'
Угол шрифта в виде 'normal'
или 'italic'
. Не все шрифты имеют угол курсивного шрифта. Для шрифтов, которые не делают, задавая 'italic'
результаты в углу обычного шрифта.
FontColor
FontColor
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет шрифта в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода или одной из перечисленных в таблице опций.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
BackgroundColor
BackgroundColor
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет фона в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода или одного из перечисленных в таблице параметров цвета.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
StyleConfigurations
— Настройки добавленных стилейn
- 3 табличных массива (значение по умолчанию) | n
- 3 табличных массиваЭто свойство доступно только для чтения.
Настройка добавленных стилей, созданных с помощью uistyle
функция, возвращенная как n
- 3 табличных массива. Каждая строка табличного массива соответствует стилю, который в настоящее время применяется к дереву флажка. Стилям, которые добавляются последовательно, дают номер заказа стиля n+1
. Target
и TargetIndex
столбцы задают часть дерева, к которому был добавлен стиль. Style
столбец задает имя класса стиля.
Используйте это свойство, если вы хотите удалить стиль из дерева с помощью removeStyle
функция.
Во-первых, добавьте два стиля в дерево.
fig = uifigure; fig.Position = [100 100 250 350]; t = uitree(fig,'checkbox'); n1 = uitreenode(t,'Text','Fruits'); n11 = uitreenode(n1,'Text','Banana'); n12 = uitreenode(n1,'Text','Cherry'); n2 = uitreenode(t,'Text','Vegetables'); n21 = uitreenode(n2,'Text','Broccoli'); n22 = uitreenode(n2,'Text','Lettuce'); expand(t) s1 = uistyle('FontColor',[0 0.4 0.7]); % Green s2 = uistyle('FontColor',[0.1 0.5 0.1]); % Blue addStyle(t,s1,'level',2); addStyle(t,s2,'node',[n2 n21 n22]);
Когда вы запрашиваете t.StyleConfigurations
, MATLAB возвращается 2 3 табличный массив. Стиль уровня был добавлен к компоненту таблицы UI сначала, таким образом, это - номер заказа стиля 1
. TargetIndex
значение для стиля уровня, {[ 2]}
, указывает, что стиль был применен к второму уровню узлов. Точно так же второй стиль был добавлен к трем узлам в дереве.
t.StyleConfigurations
ans = 2×3 table Target TargetIndex Style ______ ______________ _________________________ 1 level {[ 2]} 1×1 matlab.ui.style.Style 2 node {1×3 TreeNode} 1×1 matlab.ui.style.Style
Удалите второй стиль, который был добавлен к дереву путем определения номера заказа стиля 2
. Древовидный внешний вид компонента обновляется, чтобы использовать только первый стиль.
removeStyle(t,2)
Visible
— Состояние видимости'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСостояние видимости в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Отобразите объект.
'off'
— Скройте объект, не удаляя его. Все еще можно получить доступ к свойствам невидимого компонента пользовательского интерфейса.
Чтобы заставить ваше приложение запуститься быстрее, установите Visible
свойство к 'off'
для всех компонентов пользовательского интерфейса, которые не должны появляться при запуске.
Editable
— Текстовая редактируемость узла'off'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияТекстовая редактируемость узла в виде 'off'
или 'on'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Установите это свойство на 'on'
позволить пользователю редактировать текст узла во время выполнения. Enable
свойство должно также быть установлено в 'on'
сделать текст доступным для редактирования.
Enable
— Рабочее состояние дерева'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияРабочее состояние дерева в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Если вы устанавливаете это свойство на 'on'
, пользователь приложения может взаимодействовать с деревом и его узлами.
Если вы устанавливаете это свойство на 'off'
, компонент появляется, потускнел, указав, что пользователь приложения не может взаимодействовать с ним или его узлами, и что он не инициирует коллбэк.
Установите это свойство на 'off'
чтобы сделать дерево и его узлы кажутся тусклыми, указывая, что пользователь не может взаимодействовать с деревом или его узлами.
Tooltip
— Подсказка''
(значение по умолчанию) | вектор символов | массив ячеек из символьных векторов | массив строк | 1D категориальный массивПодсказка в виде вектора символов, массива ячеек из символьных векторов, массива строк или 1D категориального массива. Используйте это свойство отобразить сообщение, когда пользователь наведет указатель на компонент во время выполнения. Подсказка отображается, даже когда компонент отключен. Чтобы отобразить несколько линий текста, задайте массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Каждый элемент в массиве становится отдельной линией текста. Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, не полный набор категорий.
ContextMenu
— Контекстное менюGraphicsPlaceholder
массив (значение по умолчанию) | ContextMenu
объектКонтекстное меню в виде ContextMenu
объект создал использование uicontextmenu
функция. Используйте это свойство отобразить контекстное меню, когда вы щелкнете правой кнопкой по компоненту.
Position
Расположение и размер
(значение по умолчанию) | [left bottom width height]
Местоположение и размер в виде четырехэлементного вектора из формы [left bottom width height]
В этой таблице описываются каждый элемент в векторе. Все измерения указаны в пикселях.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от внутреннего левого края родительского контейнера к левому краю ограничительной рамки, которая заключает дерево |
bottom | Расстояние от внутреннего базового края родительского контейнера к базовому краю ограничительной рамки, которая заключает дерево |
width | Расстояние между правыми и левыми ребрами ограничительной рамки |
height | Расстояние между верхними и нижними ребрами ограничительной рамки |
InnerPosition
Расположение и размер
(значение по умолчанию) | [left bottom width height]
Местоположение и размер в виде четырехэлементного вектора из формы, [left bottom width height]
. Значения в векторе относительно родительского контейнера. Все измерения указаны в пикселях. Это значение свойства идентично Position
свойство.
OuterPosition
Расположение и размер
(значение по умолчанию) | [left bottom width height]
Это свойство доступно только для чтения.
Местоположение и размер, возвращенный как четырехэлементный вектор из формы, [left bottom width height]
. Значения в векторе относительно родительского контейнера. Все измерения указаны в пикселях. Это значение свойства идентично Position
свойство.
Layout
— Параметры макетаLayoutOptions
массив (значение по умолчанию) | GridLayoutOptions
объектПараметры макета в виде GridLayoutOptions
объект. Это свойство задает опции для компонентов, которые являются дочерними элементами контейнеров макетов сетки. Если компонент не является дочерним элементом контейнера макетов сетки (например, это - дочерний элемент фигуры или панели), то это свойство пусто и не оказывает влияния. Однако, если компонент является дочерним элементом контейнера макетов сетки, можно поместить компонент в желаемую строку и столбец сетки путем установки Row
и Column
свойства на GridLayoutOptions
объект.
Например, этот код помещает дерево флажка в третью строку и второй столбец ее родительской сетки.
g = uigridlayout([4 3]);
cbt = uitree(g,'checkbox');
cbt.Layout.Row = 3;
cbt.Layout.Column = 2;
Чтобы сделать древовидный промежуток несколькими строками или столбцами, задайте Row
или Column
свойство как двухэлементный вектор. Например, это дерево охватывает столбцы 2
через 3
:
cbt.Layout.Column = [2 3];
CheckedNodesChangedFcn
— Проверенные узлы изменили коллбэк''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовПроверенные узлы изменили коллбэк в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Используйте эту функцию обратного вызова, чтобы выполнить команды, когда пользователь будет проверять или снимет флажок с узлом в дереве.
Эта функция обратного вызова может получить доступ к определенной информации о взаимодействии пользователя с деревом, таким как ранее проверенные узлы. MATLAB передает эту информацию в CheckedNodesChangedData
возразите в качестве второго аргумента против своей функции обратного вызова. В App Designer аргумент называется событием
Вы можете запросить свойства объекта с помощью записи через точку. Например, event.CheckedNodes
возвращает проверенный TreeNode
объект или объекты. CheckedNodesChangedData
объект не доступен для функций обратного вызова, заданных как векторы символов.
Следующая таблица описывает свойства CheckedNodesChangedData
объект.
Свойство | Описание |
---|---|
CheckedNodes | В настоящее время проверенный |
PreviousCheckedNodes | Ранее проверенный |
IndeterminateCheckedNodes | Родительский |
PreviousIndeterminateCheckedNodes | Родительский |
LeafCheckedNodes | В настоящее время проверенный |
PreviousLeafCheckedNodes | Ранее проверенный |
ParentCheckedNodes | В настоящее время проверенный |
PreviousParentCheckedNodes | Ранее проверенный |
Source | Компонент, который выполняет обратный вызов |
EventName |
|
Свойства, которые возвращают список узлов, возвращают их в иерархии. Например, CheckedNodes
свойство сначала перечисляет все проверенные узлы на первом уровне дерева в порядке, в котором они появляются в древовидном компоненте. Затем это перечисляет все проверенные узлы на втором уровне дерева, снова в порядке, в котором они появляются. Этот шаблон продолжается, пока наконец он не перечисляет узлы на последнем уровне дерева. Это совпадает с порядком что findall
функция возвращает узлы в.
Для получения дополнительной информации о записи коллбэков, смотрите Коллбэки Записи в App Designer.
SelectionChangedFcn
— Выбор изменил коллбэк''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовВыбор изменил коллбэк в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Используйте эту функцию обратного вызова, чтобы выполнить команды, когда пользователь выберет различный узел в дереве.
Эта функция обратного вызова может получить доступ к определенной информации о взаимодействии пользователя с деревом, таким как выбранный узел. MATLAB передает эту информацию в SelectedNodesChangedData
возразите в качестве второго аргумента против своей функции обратного вызова. В App Designer аргумент называется событием
Вы можете запросить свойства объекта с помощью записи через точку. Например, event.SelectedNodes
возвращает выбранный TreeNode
объект. SelectedNodesChangedData
объект не доступен для функций обратного вызова, заданных как векторы символов.
Следующая таблица описывает свойства SelectedNodesChangedData
объект.
Свойство | Описание |
---|---|
SelectedNodes | Последний выбранный |
PreviousSelectedNodes | Ранее выбрал |
Source | Компонент, который выполняет обратный вызов |
EventName |
|
Для получения дополнительной информации о записи коллбэков, смотрите Коллбэки Записи в App Designer.
NodeExpandedFcn
— Узел расширил коллбэк''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовУзел расширил коллбэк в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Используйте эту функцию обратного вызова, чтобы выполнить команды, когда пользователь расширит узел в дереве.
Эта функция обратного вызова может получить доступ к определенной информации о взаимодействии пользователя с узлом. MATLAB передает эту информацию в NodeExpandedData
возразите в качестве второго аргумента против своей функции обратного вызова. В App Designer аргумент называется событием
Вы можете запросить свойства объекта с помощью записи через точку. Например, event.Node
возвращает TreeNode
возразите что свернутый пользователь. NodeExpandedData
объект не доступен для функций обратного вызова, заданных как векторы символов.
Следующая таблица описывает свойства NodeExpandedData
объект.
Свойство | Описание |
---|---|
Node |
|
Source | Компонент, который выполняет обратный вызов |
EventName |
|
Для получения дополнительной информации о записи коллбэков, смотрите Коллбэки Записи в App Designer.
NodeCollapsedFcn
— Узел свернул коллбэк''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовУзел свернул коллбэк в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Используйте эту функцию обратного вызова, чтобы выполнить команды, когда пользователь свернет узел в дереве.
Эта функция обратного вызова может получить доступ к определенной информации о взаимодействии пользователя с узлом. MATLAB передает эту информацию в NodeCollapsedData
возразите в качестве второго аргумента против своей функции обратного вызова. В App Designer аргумент называется событием
Вы можете запросить свойства объекта с помощью записи через точку. Например, event.Node
возвращает TreeNode
возразите что свернутый пользователь. NodeCollapsedData
объект не доступен для функций обратного вызова, заданных как векторы символов.
Следующая таблица описывает свойства NodeCollapsedData
объект.
Свойство | Описание |
---|---|
Node |
|
Source | Компонент, который выполняет обратный вызов |
EventName |
|
Для получения дополнительной информации о записи коллбэков, смотрите Коллбэки Записи в App Designer.
NodeTextChangedFcn
— Текст узла изменил коллбэк''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовТекст узла изменил коллбэк в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Используйте эту функцию обратного вызова, чтобы выполнить команды, когда пользователь изменит текст для узла в дереве.
Эта функция обратного вызова может получить доступ к определенной информации о взаимодействии пользователя с древовидным узлом. MATLAB передает эту информацию в NodeTextChangedData
возразите в качестве второго аргумента против своей функции обратного вызова. В App Designer аргумент называется событием
Вы можете запросить свойства объекта с помощью записи через точку. Например, event.PreviousText
возвращает предыдущий текст узла. NodeTextChangedData
объект не доступен для функций обратного вызова, заданных как векторы символов.
Следующая таблица описывает свойства NodeTextChangedData
объект.
Свойство | Описание |
---|---|
Node |
|
Text | Новый текст узла |
PreviousText | Предыдущий текст узла |
Source | Компонент, который выполняет обратный вызов |
EventName |
|
Для получения дополнительной информации о записи коллбэков, смотрите Коллбэки Записи в App Designer.
CreateFcn
— Функция создания''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn
'callback'. Если вы не задаете CreateFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn
свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
DeleteFcn
— Функция удаления''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn
коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
Interruptible
— Прерывание коллбэка'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияПрерывание коллбэка в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Это свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
MATLAB определяет поведение прерывания коллбэка каждый раз, когда это выполняет команду, которая обрабатывает очередь коллбэка. Эти команды включают drawnow
, figure
, uifigure
, getframe
, waitfor
, и pause
.
Если рабочий коллбэк не содержит одну из этих команд, то никакое прерывание не происходит. MATLAB сначала закончил выполнять рабочий коллбэк, и позже выполняет прерывание обратного вызова.
Если рабочий коллбэк действительно содержит одну из этих команд, то Interruptible
свойство объекта, который владеет рабочим коллбэком, определяет, происходит ли прерывание:
Если значение Interruptible
'off'
, затем никакое прерывание не происходит. Вместо этого BusyAction
свойство объекта, который владеет прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или добавляется к очереди коллбэка.
Если значение Interruptible
'on'
, затем прерывание происходит. В следующий раз, когда MATLAB обрабатывает очередь коллбэка, он останавливает выполнение рабочего коллбэка и выполняет прерывание обратного вызова. После того, как прерывание обратного вызова завершается, MATLAB затем продолжает выполнять рабочий коллбэк.
Примечание
Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерыванием обратного вызова является DeleteFcn
CloseRequestFcn
, или SizeChangedFcn
коллбэк, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Если рабочий коллбэк является выполняющимся в данным моментом waitfor
функция, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Если прерывание обратного вызова принадлежит Timer
объект, затем коллбэк выполняется согласно расписанию независимо от Interruptible
значение свойства.
BusyAction
— Постановка в очередь коллбэка'queue'
(значение по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэка в виде 'queue'
или 'cancel'
. BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
BusyAction
свойство определяет поведение постановки в очередь коллбэка только, когда оба из этих условий соблюдают:
При этих условиях, BusyAction
свойство объекта, который владеет прерыванием обратного вызова, определяет, как MATLAB обрабатывает прерывание обратного вызова. Это возможные значения BusyAction
свойство:
'queue'
— Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.
'cancel'
— Не выполняет прерывание обратного вызова.
BeingDeleted
— Состояние DeletionЭто свойство доступно только для чтения.
Состояние Deletion, возвращенное как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда DeleteFcn
коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted
свойство остается установленным в 'on'
пока объект компонента больше не существует.
Проверяйте значение BeingDeleted
свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
Parent
— Родительский контейнерFigure
объект (значение по умолчанию) | Panel
возразите | Tab
возразите | ButtonGroup
возразите | GridLayout
объектРодительский контейнер в виде Figure
объект создал использование uifigure
функция или один из ее дочерних контейнеров: Tab
Панель
Группа кнопок
, или GridLayout
. Если никакой контейнер не задан, MATLAB вызывает uifigure
функция, чтобы создать новый Figure
объект, который служит родительским контейнером.
Children
— Дочерние элементыGraphicsPlaceholder
массив (значение по умолчанию) | массив TreeNode
объектыДочерние элементы, возвращенные как массив TreeNode
объекты.
Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, использующие Children
свойство, но можно использовать свойство просмотреть список дочерних элементов. Порядок дочерних элементов отражает порядок дочерних узлов, отображенных на экране. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent
свойство дочернего компонента быть Tree
объект.
Чтобы переупорядочить дочерние элементы, используйте move
функция.
Объекты с HandleVisibility
набор свойств к 'off'
не перечислены в Children
свойство.
HandleVisibility
— Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'callback'
| 'off'
Видимость указателя на объект в виде 'on'
'callback'
, или 'off'
.
Это свойство контролирует видимость объекта в списке дочерних элементов его родителя. Когда объект не отображается в списке дочерних элементов его родителя, он не возвращается с помощью функций, которые получают объекты, просматривая иерархию объектов или запрашивая свойства. Эти функции включают get
, findobj
, clf
, и close
Объекты действительны, даже если они не видны. Если вы можете получить доступ к объекту, вы можете установить его, получить его свойства и передать его любой функции, которая работает с объектами.
Значение HandleVisibility | Описание |
---|---|
'on' | Объект всегда виден. |
'callback' | Объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет обратным вызовам обращаться к нему. |
'off' | Объект невидим в любое время. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите HandleVisibility к 'off' временно скрыть объект во время выполнения этой функции. |
Type
— Тип графического объекта'uicheckboxtree'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'uicheckboxtree'
.
Tag
— Идентификатор объекта''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярИдентификатор объекта в виде вектора символов или строкового скаляра. Можно задать уникальный Tag
значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj
функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag
значение.
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | массивПользовательские данные в виде любого массива MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData
свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.