Внешний вид и поведение ручки управления
Кнопки являются компонентами пользовательского интерфейса, представляющими инструментальные ручки управления, которые пользователь может настроить, чтобы управлять значением. Свойства управляют внешним видом и поведением кнопки. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:
fig = uifigure; k = uiknob(fig); k.Value = 45;
Value
— Значение кнопкиЗначение кнопки в виде числового значения. Значение должно быть в диапазоне, указанном Limits
.
Пример: 10
Типы данных: double
Limits
— Минимальные и максимальные значения кнопкиМинимальные и максимальные значения кнопки в виде двухэлементного числового массива. Первое значение в массиве должно быть меньше второго значения.
Если вы изменяете Limits
таким образом, что Value
свойство меньше нового нижнего предела, затем Value
свойство обновляется к новому нижнему пределу. Точно так же, если вы изменяете Limits
таким образом, что Value
больше нового верхнего предела, затем Value
свойство обновляется к новому верхнему пределу.
Например, предположите Limits
[0 100]
и Value
свойством является 20
. Если Limits
свойство превращается в [50 100]
, затем Value
обновления 50
.
Типы данных: double
MajorTicks
— Крупнейшие местоположения отметки деления
(значение по умолчанию) | вектор из числовых значений | []
Крупнейшие местоположения отметки деления в виде вектора из числовых значений или пустого вектора. Если вы не хотите показывать главные отметки деления, задайте это свойство как пустой вектор.
Отметьте местоположения, которые находятся вне области значений Limits
свойство не отображается.
MATLAB® удаляет дублирующиеся значения деления. Однако, если главная метка деления падает на то же значение как незначительная метка деления, только главные отображения метки деления.
Установка MajorTicks
наборы свойств MajorTicksMode
свойство к 'manual'
.
MajorTicksMode
— Главный режим создания метки деления'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Главный режим создания метки деления в виде одного из следующего:
'auto'
— MATLAB определяет размещение главных меток деления.
'manual'
— Вы задаете MajorTicks
массив значения.
MajorTickLabels
MajorTickLabels
(значение по умолчанию) | массив ячеек из символьных векторов | массив строк | {}
| ...Главные метки в виде галочки в виде массива ячеек из символьных векторов, массива строк или 1D категориального массива. Если вы не хотите показывать метки в виде галочки, задайте это свойство как массив пустой ячейки. Если вы хотите удалить метку из определенной отметки деления, задайте пустой символьный вектор или скаляр пустой строки для соответствующего элемента в MajorTickLabels
свойство. Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, не полный набор категорий.
Если длина MajorTickLabels
массив отличается от длины MajorTicks
вектор, MATLAB игнорирует дополнительные записи более длительного массива. Если существуют дополнительные метки, они проигнорированы. Если существуют дополнительные отметки деления, они отображаются без меток.
Установка MajorTickLabels
изменяет MajorTickLabelsMode
значение к 'manual'
.
MajorTickLabelsMode
— Главный режим меток в виде галочки'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Главный режим меток в виде галочки в виде одного из следующего:
'auto'
— MATLAB задает главные метки в виде галочки.
'manual'
— Вы задаете главные метки в виде галочки с помощью MajorTickLabels
свойство.
MinorTicks
— Незначительные местоположения отметки деления
(значение по умолчанию) | числовой массивНезначительные местоположения отметки деления в виде вектора из числовых значений или пустого вектора. Если вы не хотите показывать незначительные отметки деления, задайте это свойство как пустой вектор.
Отметьте местоположения, которые находятся вне области значений Limits
свойство не отображается.
MATLAB удаляет дублирующиеся значения деления. Однако, если незначительная метка деления падает на то же значение как главная метка деления, только главные отображения метки деления.
Установка MinorTicks
значение свойства устанавливает MinorTicksMode
значение свойства к 'manual'
.
MinorTicksMode
— Незначительный режим создания метки деления'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Незначительный режим создания метки деления в виде одного из следующего:
'auto'
— MATLAB определяет размещение незначительных меток деления. MATLAB не генерирует незначительные метки деления для главных меток деления, которые являются вне пределов шкалы. Если Limits
изменения значения свойства, затем MATLAB обновляет незначительные метки деления, чтобы заполнить область значений полного масштаба (MinorTicks
свойство обновляется соответственно).
'manual'
— Вы задаете MinorTicks
числовой массив свойства. MinorTicks
значение свойства не изменяет размер или содержимое самостоятельно.
FontName
FontName Название шрифта в виде системы поддержало название шрифта. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.
Если указанный шрифт недоступен, MATLAB использует тот, который больше всего похож на него из всех шрифтов, доступных в той системе, в которой работает приложение.
Пример: 'Arial'
FontSize
'FontSize' Размер шрифта, заданный в виде положительного числа. Единицами измерения являются пиксели. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.
Пример: 14
FontWeight
FontWeight 'normal'
(значение по умолчанию) | 'bold'
Толщина шрифта в виде одного из этих значений:
'normal'
— Вес по умолчанию, как задано конкретным шрифтом
'bold'
— Более толстые символьные основы, чем 'normal'
Не все шрифты имеют полужирное начертание шрифта. Для шрифтов, которые не делают, задавая 'bold'
результаты в обычной толщине шрифта.
FontAngle
FontAngle 'normal'
(значение по умолчанию) | 'italic'
Угол шрифта в виде 'normal'
или 'italic'
. Не все шрифты имеют угол курсивного шрифта. Для шрифтов, которые не делают, задавая 'italic'
результаты в углу обычного шрифта.
FontColor
FontColor
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет шрифта в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода или одной из перечисленных в таблице опций.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Visible
— Состояние видимости'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСостояние видимости в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Отобразите объект.
'off'
— Скройте объект, не удаляя его. Все еще можно получить доступ к свойствам невидимого компонента пользовательского интерфейса.
Чтобы заставить ваше приложение запуститься быстрее, установите Visible
свойство к 'off'
для всех компонентов пользовательского интерфейса, которые не должны появляться при запуске.
Enable
— Рабочее состояние'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияРабочее состояние в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Если вы устанавливаете это свойство на 'on'
, пользователь приложения может взаимодействовать с компонентом.
Если вы устанавливаете это свойство на 'off'
, компонент появляется, потускнел, указав, что пользователь приложения не может взаимодействовать с ним, и что он не инициирует коллбэк.
Tooltip
— Подсказка''
(значение по умолчанию) | вектор символов | массив ячеек из символьных векторов | массив строк | 1D категориальный массивПодсказка в виде вектора символов, массива ячеек из символьных векторов, массива строк или 1D категориального массива. Используйте это свойство отобразить сообщение, когда пользователь наведет указатель на компонент во время выполнения. Подсказка отображается, даже когда компонент отключен. Чтобы отобразить несколько линий текста, задайте массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Каждый элемент в массиве становится отдельной линией текста. Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, не полный набор категорий.
ContextMenu
— Контекстное менюGraphicsPlaceholder
массив (значение по умолчанию) | ContextMenu
объектКонтекстное меню в виде ContextMenu
объект создал использование uicontextmenu
функция. Используйте это свойство отобразить контекстное меню, когда вы щелкнете правой кнопкой по компоненту.
Position
— Местоположение и размер кнопки
(значение по умолчанию) | [left bottom width height]
Местоположение и размер кнопки, исключая отметки деления и метки в виде вектора, [left bottom width height]
В этой таблице описываются каждый элемент в векторе.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от внутреннего левого края родительского контейнера к внешнему левому краю кнопки |
bottom | Расстояние от внутреннего базового края родительского контейнера к внешнему базовому краю кнопки |
width | Расстояние между правыми и левыми внешними краями кнопки, исключая отметки деления и метки |
height | Расстояние между верхними и нижними внешними краями кнопки, исключая отметки деления и метки |
Все измерения указаны в пикселях. Из-за ограничений соотношения сторон, вы не можете изменить высоту кнопки и ширину друг независимо от друга. Чтобы увеличить размер кнопки, установите ширину и высоту с помощью Position(3:4) = [width height]
.
Position
значения относительно drawable area родительского контейнера. Область векторной и растровой графики является областью в границах контейнера и не включает область, занятую художественными оформлениями, такими как панель меню или заголовок.
Пример: [100 200 60 60
InnerPosition
— Внутреннее расположение и размер кнопки
(значение по умолчанию) | [left bottom width height]
Внутреннее расположение и размер кнопки, исключая отметки деления и метки в виде галочки в виде вектора, [left bottom width height]
Позиционные переменные относятся к родительскому контейнеру. Все измерения указаны в пикселях. Это значение свойства идентично Position
свойство.
OuterPosition
— Внешнее расположение и размер кнопки
(значение по умолчанию) | [left bottom width height]
Это свойство доступно только для чтения.
Внешнее расположение и размер кнопки, включая отметки деления и метки в виде галочки в виде вектора, [left bottom width height]
Позиционные переменные относятся к родительскому контейнеру. Все измерения указаны в пикселях.
Layout
— Параметры макетаLayoutOptions
массив (значение по умолчанию) | GridLayoutOptions
объектПараметры макета в виде GridLayoutOptions
объект. Это свойство задает опции для компонентов, которые являются дочерними элементами контейнеров макетов сетки. Если компонент не является дочерним элементом контейнера макетов сетки (например, это - дочерний элемент фигуры или панели), то это свойство пусто и не оказывает влияния. Однако, если компонент является дочерним элементом контейнера макетов сетки, можно поместить компонент в желаемую строку и столбец сетки путем установки Row
и Column
свойства на GridLayoutOptions
объект.
Например, этот код помещает кнопку в третью строку и второй столбец ее родительской сетки.
g = uigridlayout([4 3]); k = uiknob(g); k.Layout.Row = 3; k.Layout.Column = 2;
Чтобы заставить кнопку охватить несколько строк или столбцов, задайте Row
или Column
свойство как двухэлементный вектор. Например, эта кнопка охватывает столбцы 2
через 3
:
k.Layout.Column = [2 3];
ValueChangedFcn
— Значение изменило коллбэк''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовЗначение изменило коллбэк в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Этот коллбэк выполняется, когда пользователь изменяет селектор кнопки, чтобы указать на различное значение.
Эта функция обратного вызова может получить доступ к определенной информации о взаимодействии пользователя с кнопкой. MATLAB передает эту информацию в ValueChangedData
возразите в качестве второго аргумента против своей функции обратного вызова. В App Designer аргумент называется событием
Вы можете запросить свойства объекта с помощью записи через точку. Например, event.PreviousValue
возвращает предыдущее значение кнопки. ValueChangedData
объект не доступен для функций обратного вызова, заданных как векторы символов.
В следующей таблице перечислены свойства ValueChangedData
объект.
Свойство | Значение |
---|---|
Value | Значение кнопки после нового взаимодействия пользователя приложения с ним. |
PreviousValue | Значение кнопки перед новым взаимодействием пользователя приложения с ним. |
Source | Компонент, который выполняет обратный вызов. |
EventName | 'ValueChanged' |
Для получения дополнительной информации о записи коллбэков, смотрите Коллбэки Записи в App Designer.
ValueChangingFcn
— Коллбэк изменения значения''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовКоллбэк изменения значения в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Этот коллбэк выполняется, когда пользователь поворачивает кнопку в приложении. Это не выполняется если Value
свойство изменяется программно.
Эта функция обратного вызова может получить доступ к определенной информации о взаимодействии пользователя с кнопкой. MATLAB передает эту информацию в ValueChangingData
возразите в качестве второго аргумента против своей функции обратного вызова. В App Designer аргумент называется событием
Вы можете запросить свойства объекта с помощью записи через точку. Например, event.Value
возвращает текущее значение кнопки. ValueChangingData
объект не доступен для функций обратного вызова, заданных как векторы символов.
В следующей таблице перечислены свойства ValueChangingData
объект.
Свойство | Значение |
---|---|
Value | Текущее значение кнопки как пользователь приложения взаимодействует с ним. |
Source | Компонент, который выполняет обратный вызов. |
EventName | 'ValueChanging' |
Value
свойство Knob
объект не обновляется, пока пользователь приложения не выпускает кнопку. Поэтому, чтобы получить значения кнопки, когда кнопка превращается, ваш код должен получить Value
свойство ValueChangingData
объект.
Коллбэк выполняется можно следующим образом:
Если пользователь приложения кликает по значению кнопки, коллбэк выполняется однажды. Например, если кнопка находится на 1,0, и нажатия кнопки пользователя приложения 1.1, коллбэк выполняется.
Если пользователь приложения перетаскивает кнопку к новой позиции, коллбэк неоднократно выполняется. Например, если значение кнопки 1.0, и нажатия кнопки пользователя приложения, содержит и перетаскивает, чтобы оценить 10.0, коллбэк выполняется многократно, пока пользователь приложения не выпускает кнопку.
Для получения дополнительной информации о записи коллбэков, смотрите Коллбэки Записи в App Designer.
CreateFcn
— Функция создания''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn
'callback'. Если вы не задаете CreateFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn
свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
DeleteFcn
— Функция удаления''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn
коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
Interruptible
— Прерывание коллбэка'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияПрерывание коллбэка в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Это свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
MATLAB определяет поведение прерывания коллбэка каждый раз, когда это выполняет команду, которая обрабатывает очередь коллбэка. Эти команды включают drawnow
, figure
, uifigure
, getframe
, waitfor
, и pause
.
Если рабочий коллбэк не содержит одну из этих команд, то никакое прерывание не происходит. MATLAB сначала закончил выполнять рабочий коллбэк, и позже выполняет прерывание обратного вызова.
Если рабочий коллбэк действительно содержит одну из этих команд, то Interruptible
свойство объекта, который владеет рабочим коллбэком, определяет, происходит ли прерывание:
Если значение Interruptible
'off'
, затем никакое прерывание не происходит. Вместо этого BusyAction
свойство объекта, который владеет прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или добавляется к очереди коллбэка.
Если значение Interruptible
'on'
, затем прерывание происходит. В следующий раз, когда MATLAB обрабатывает очередь коллбэка, он останавливает выполнение рабочего коллбэка и выполняет прерывание обратного вызова. После того, как прерывание обратного вызова завершается, MATLAB затем продолжает выполнять рабочий коллбэк.
Примечание
Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерыванием обратного вызова является DeleteFcn
CloseRequestFcn
, или SizeChangedFcn
коллбэк, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Если рабочий коллбэк является выполняющимся в данным моментом waitfor
функция, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Если прерывание обратного вызова принадлежит Timer
объект, затем коллбэк выполняется согласно расписанию независимо от Interruptible
значение свойства.
BusyAction
— Постановка в очередь коллбэка'queue'
(значение по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэка в виде 'queue'
или 'cancel'
. BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
BusyAction
свойство определяет поведение постановки в очередь коллбэка только, когда оба из этих условий соблюдают:
При этих условиях, BusyAction
свойство объекта, который владеет прерыванием обратного вызова, определяет, как MATLAB обрабатывает прерывание обратного вызова. Это возможные значения BusyAction
свойство:
'queue'
— Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.
'cancel'
— Не выполняет прерывание обратного вызова.
BeingDeleted
— Состояние DeletionЭто свойство доступно только для чтения.
Состояние Deletion, возвращенное как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда DeleteFcn
коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted
свойство остается установленным в 'on'
пока объект компонента больше не существует.
Проверяйте значение BeingDeleted
свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
Parent
— Родительский контейнерFigure
объект (значение по умолчанию) | Panel
возразите | Tab
возразите | ButtonGroup
возразите | GridLayout
объектРодительский контейнер в виде Figure
объект создал использование uifigure
функция или один из ее дочерних контейнеров: Tab
Панель
Группа кнопок
, или GridLayout
. Если никакой контейнер не задан, MATLAB вызывает uifigure
функция, чтобы создать новый Figure
объект, который служит родительским контейнером.
HandleVisibility
— Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'callback'
| 'off'
Видимость указателя на объект в виде 'on'
'callback'
, или 'off'
.
Это свойство контролирует видимость объекта в списке дочерних элементов его родителя. Когда объект не отображается в списке дочерних элементов его родителя, он не возвращается с помощью функций, которые получают объекты, просматривая иерархию объектов или запрашивая свойства. Эти функции включают get
, findobj
, clf
, и close
Объекты действительны, даже если они не видны. Если вы можете получить доступ к объекту, вы можете установить его, получить его свойства и передать его любой функции, которая работает с объектами.
Значение HandleVisibility | Описание |
---|---|
'on' | Объект всегда виден. |
'callback' | Объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет обратным вызовам обращаться к нему. |
'off' | Объект невидим в любое время. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите HandleVisibility к 'off' временно скрыть объект во время выполнения этой функции. |
Type
— Тип графического объекта'uiknob'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'uiknob'
.
Tag
— Идентификатор объекта''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярИдентификатор объекта в виде вектора символов или строкового скаляра. Можно задать уникальный Tag
значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj
функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag
значение.
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | массивПользовательские данные в виде любого массива MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData
свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.