Визуализация УЧП mesh и узловых результатов
PDEVisualization
свойства управляют внешним видом и поведением PDEVisualization
объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты визуализации.
Создайте PDEVisualization
объект с помощью pdeviz
функция.
MeshData
— Mesh конечного элементаFEMesh
объектMesh конечного элемента в виде объекта FEMesh Properties.
NodalData
— Данные в узлах meshДанные в узлах mesh в виде вектора.
Типы данных: double
DeformationData
— Поймайте в сети данные о деформацииFEStruct
возразите | матрица | массив структурПоймайте в сети данные о деформации в виде одного из следующего:
FEStruct
объект со свойствами ux
, uy
, и, для 3-D геометрии, uz
Массив структур с полями ux
, uy
, и, для 3-D геометрии, uz
Матрица A или с двумя столбцами для 2D геометрии или с тремя столбцами для 3-D геометрии
Типы данных: double
DeformationScaleFactor
— Уровень деформации meshУровень деформации mesh в виде неотрицательного номера.
Тулбокс вычисляет значение по умолчанию DeformationScaleFactor
на основе mesh и значения DeformationData
.
Пример: v.DeformationScaleFactor = 1000;
Типы данных: double
XLimits
'YLimits'
, ZLimits
— Пределы по осям[min max]
Пределы по осям в виде двухэлементного вектора из формы [min max]
, где max
больше min
. Можно задать пределы как числовые, категориальные, datetime или значения длительности. Тип значений, которые вы задаете, должен совпадать с типом значений вдоль оси.
Можно задать оба предела, или можно задать один предел и позволить осям автоматически вычислить другой. Для автоматически расчетного минимального или максимального предела используйте -Inf
или Inf
, соответственно.
Пример: ax.XLim = [0 10]
Пример: ax.YLim = [-Inf 10]
Пример: ax.ZLim = [0 Inf]
ColorLimits
ColorLimits Цветные пределы в виде двухэлементного вектора из формы [min max]
. Цветные пределы указывают на цветные значения данных, которые сопоставляют с первым и последним, раскрашивает палитру.
Пример: v.ColorLimits = [0 10];
ColorbarVisible
— Видимость шкалы палитры'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияВидимость шкалы палитры в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Пример: v.ColorbarVisible = 'off';
MeshVisible
— Поймайте в сети видимость'on'
| 'off'
| логическое значение включения - выключенияПоймайте в сети видимость в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Пример: v.MeshVisible = 'on';
Типы данных: char |
string
Transparency
— Поверхностная прозрачность
(значение по умолчанию) | вещественное число от 0
через 1
Поверхностная прозрачность в виде вещественного числа от 0
через 1
. Значение по умолчанию 1
не указывает ни на какую прозрачность. Значение 0
указывает на полную прозрачность.
Когда вы используете Transparency
аргумент для графиков решения, цвета графика не могут совпадать со значениями цветной полосы. Всегда используйте полностью непрозрачный график оценить значения решения.
Типы данных: double
AxesVisible
— Переключитесь, чтобы скрыть или показать оси'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| логическое значение включения - выключенияПереключитесь, чтобы скрыть или показать оси в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого аргумента как логическое значение.
AxesColor
BackgroundColor 'r'
| 'g'
| 'b'
Цвет фона в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.
XLabel
YLabel
zlabel
— Текстовый объект для подписи по осямПодписи по осям в виде векторов символов, массивов ячеек из символьных векторов, строковых массивов или категориальных массивов.
Пример: v.XLabel = 'time';
Title
— Заголовок диаграммыЗаголовок диаграммы в виде вектора символов, массива ячеек из символьных векторов, массива строк или категориального массива.
Пример: v.Title = 'My Title Text';
Чтобы создать многострочный заголовок, задайте массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Каждый элемент в массиве соответствует линии текста.
Пример: v.Title = {'My','Title'};
Если вы задаете заголовок категориального массива, MATLAB® использует значения в массиве, не категории.
Если вы создаете график с помощью табличных данных, график по умолчанию имеет автоматически сгенерированный заголовок. Если вы не хотите заголовок, задайте ''
.
Visible
— Состояние видимости'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСостояние видимости в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Отобразите график.
'off'
— Скройте график, не удаляя его. Все еще можно получить доступ к свойствам графика, когда он не отображается.
Parent
— Родительский контейнерFigure
объект (значение по умолчанию) | Panel
возразите | Tab
возразите | TiledChartLayout
объектРодительский контейнер графика в виде Figure
Панель
, Tab
, или TiledChartLayout
объект.
HandleVisibility
— Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в Children
свойство родительского элемента в виде одного из этих значений:
'on'
— Указатель на объект всегда отображается.
'off'
— Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility
к 'off'
временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback'
— Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.
Если объект не перечислен в Children
свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Примеры таких функций включают get
, findobj
, gca
, gcf
, gco
, newplot
, cla
, clf
, и close
функции.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles
свойство к 'on'
перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility
установка свойства.
OuterPosition
— Стройте диаграмму размера и местоположения, включая поля[left bottom width height]
Стройте диаграмму размера и местоположения, включая поля для художественных оформлений, таких как подписи по осям и отметки деления. Задайте это свойство как вектор из формы [left bottom width height]
. Значения находятся в модулях, заданных Units
свойство.
left
— Расстояние от левого края родительского контейнера к внешнему левому краю графика, который включает поля. Как правило, родительский контейнер является фигурой, панелью или вкладкой.
bottom
— Расстояние от базового края родительского контейнера к внешнему базовому краю графика, который включает поля.
width
— Ширина графика, включая поля.
height
— Высота графика, включая поля.
Примечание
Установка этого свойства не оказывает влияния, когда родительским элементом графика является TiledChartLayout
.
InnerPosition
— Стройте диаграмму размера и местоположения, исключая поля[left bottom width height]
Стройте диаграмму размера и местоположения, исключая поля для художественных оформлений, таких как подписи по осям и отметки деления. Задайте это свойство как вектор из формы [left bottom width height]
. Значения находятся в модулях, заданных Units
свойство.
left
— Расстояние от левого края родительского контейнера к внутреннему левому краю графика, который исключает поля. Как правило, родительский контейнер является фигурой, панелью или вкладкой.
bottom
— Расстояние от базового края родительского контейнера к внутреннему базовому краю графика, который исключает поля.
width
— Ширина графика, исключая поля.
height
— Высота графика, исключая поля.
Примечание
Установка этого свойства не оказывает влияния, когда родительским элементом графика является TiledChartLayout
.
Position
— Стройте диаграмму размера и местоположения, исключая поля[left bottom width height]
Стройте диаграмму размера и местоположения, исключая поля для художественных оформлений, таких как подписи по осям и отметки деления. Задайте это свойство как вектор из формы [left bottom width height]
. Это свойство эквивалентно InnerPosition
свойство.
Примечание
Установка этого свойства не оказывает влияния, когда родительским элементом графика является TiledChartLayout
.
PositionConstraint
— Положение, чтобы содержать постоянный'outerposition'
| 'innerposition'
Свойство Position содержать постоянный при добавлении, удаляя или изменяя художественные оформления в виде одного из следующих значений:
'outerposition'
— OuterPosition
свойство остается постоянным, когда вы добавляете, удаляете, или художественные оформления изменения, такие как заголовок или подпись по осям. Если какие-либо позиционные корректировки необходимы, MATLAB настраивает InnerPosition
свойство.
'innerposition'
— InnerPosition
свойство остается постоянным, когда вы добавляете, удаляете, или художественные оформления изменения, такие как заголовок или подпись по осям. Если какие-либо позиционные корректировки необходимы, MATLAB настраивает OuterPosition
свойство.
Примечание
Установка этого свойства не оказывает влияния, когда родительским контейнером является TiledChartLayout
.
Units
— Модули положения'normalized'
(значение по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'characters'
| 'points'
| 'pixels'
Модули положения в виде значения из следующей таблицы. Чтобы сменить положение графика в определенных модулях, установите Units
свойство прежде, чем задать Position
свойство. Если вы задаете Units
и Position
свойства в одной команде (использующий пары "имя-значение"), убедиться задать Units
перед Position
.
Units | Описание |
---|---|
'normalized' (значение по умолчанию) | Нормированный относительно родительского контейнера, который обычно является фигурой, панелью или вкладкой. Левый нижний угол контейнера сопоставляет с (0,0) , и правый верхний угол сопоставляет с (1,1) . |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'characters' | На основе стандартного шрифта графического корневого объекта:
|
'points' | Точки книгопечатания. Один пункт равен 1/72 дюйма. |
'pixels' | Расстояния в пикселях независимы от вашего системного разрешения по Windows® и системы Макинтоша:
На Linux® системы, размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
Layout
— Параметры макетаLayoutOptions
массив (значение по умолчанию) | TiledChartLayoutOptions
Параметры макета в виде TiledChartLayoutOptions
объект. Это свойство задает опции, когда экземпляр вашего графика является дочерним элементом мозаичного размещения графика. Если экземпляр не является дочерним элементом мозаичного размещения графика (например, это - дочерний элемент фигуры или панели), то это свойство пусто и не оказывает влияния. В противном случае можно расположить график в размещении путем установки Tile
и TileSpan
свойства на TiledChartLayoutOptions
объект.
Например, этот код помещает объект диаграммы c
в третью мозаику мозаичного размещения графика.
c.Layout.Tile = 3;
Чтобы заставить график охватить несколько мозаик, задайте TileSpan
свойство как двухэлементный вектор. Например, этот график охватывает 2
строки и 3
столбцы мозаик.
c.Layout.TileSpan = [2 3];
Примечание
Мозаичные размещения графика не поддерживаются для осей, возвращенных getAxes
метод. Вместо этого можно поместить экземпляр графика в мозаичное размещение графика.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.