Rolling Resistance

Сопротивление качению модели

  • Библиотека:
  • Simscape / Автомобильная трансмиссия / Tires & Vehicles / Субкомпоненты Шины

Описание

Блок Rolling Resistance моделирует силу сопротивления, которая действует на концентратор колеса из-за сопротивления качению в поверхности контакта дорожного колеса. Блок может использовать постоянный коэффициент сопротивления или зависимость давления и скорости стандарта SAE J2452. Сила сопротивления является нулем, когда нормальная сила, действующая в дорожном покрытии колеса, меньше чем или равна нулю.

Постоянная содействующая модель сопротивления

Когда вы устанавливаете Resistance model на Constant coefficient, сопротивление качению прямо пропорционально коэффициенту сопротивления F = Nμ, где параметры представляют следующие количества:

  • F является силой сопротивления качению

  • N является нормальной Силой

  • μ является коэффициентом сопротивления качению

Коэффициент сопротивления качению имеет гиперболическую форму, которая устраняет разрыв в vhub = 0:

μ=μ0tanh(4vhubvthreshold),

где параметры представляют следующие количества:

  • μ0 является асимптотическим коэффициентом сопротивления качению

  • vhub является скоростью концентратора

  • vthreshold является пороговой скоростью

Давление и скоростная зависимая модель

Когда вы устанавливаете Resistance model на Pressure and velocity dependent, блок использует формулу:

F=(PP0)α(NN0)βN0(A+B|vhub|+Cvhub2),

где параметры представляют следующие количества:

  • P является давлением воздуха в шине

  • vhub является скоростью концентратора

  • α, β, A, B, C является коэффициентами аппроксимации

  • P0 задан как 1 Паскаль (Па)

  • N0 задан как 1 ньютон (Н)

В этом уравнении параметры P0 и N0 удаляют физические единицы измерения из каждой экспоненциальной основы выражения.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Входной порт физического сигнала, который представляет нормальную силу. Положительная нормальная сила снижается.

Сохранение

развернуть все

Порт механической передачи, который представляет концентратор колеса.

Параметры

развернуть все

Метод, чтобы вычислить сопротивление качению на концентраторе колеса. Параметр имеет две опции:

  • Constant coefficient

  • Pressure and velocity dependent

Постоянное содействующее значение, чтобы вычислить сопротивление качению.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Resistance model на Constant coefficient.

Постоянное давление инфляции прокручивающейся шины.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Resistance model на Pressure and velocity dependent.

Коэффициент SAE J2452 для параметризации давления и скорости. Вы определяете это значение с помощью эмпирических данных в соответствии с SAE J2452.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Resistance model на Pressure and velocity dependent.

Коэффициент SAE J2452 для параметризации давления и скорости. Вы определяете это значение с помощью эмпирических данных в соответствии с SAE J2452.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Resistance model на Pressure and velocity dependent.

Коэффициент SAE J2452 для параметризации давления и скорости. Вы определяете это значение с помощью эмпирических данных в соответствии с SAE J2452.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Resistance model на Pressure and velocity dependent.

Коэффициент SAE J2452 для параметризации давления и скорости. Вы определяете это значение с помощью эмпирических данных в соответствии с SAE J2452.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Resistance model на Pressure and velocity dependent.

Коэффициент SAE J2452 для параметризации давления и скорости. Вы определяете это значение с помощью эмпирических данных в соответствии с SAE J2452.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Resistance model на Pressure and velocity dependent.

Минимальная скорость, которая достигает максимальной суммы сопротивления качению.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Представленный в R2012a