Двусторонний, пружинный поступательный стопор
Simscape / Автомобильная трансмиссия / Brakes & Detents / Поступательный
Блок Translational Detent представляет двусторонний, пружинный поступательный стопор мячом и конической меткой. Ползунок стопора скользит горизонтально по случаю стопора. Это взаимодействие создает горизонтальную силу сдвига. В ползунке коническая метка, и случай стопора содержит вертикальную пружину. Мяч стопора находится между пружиной и конической меткой. Модель также включает вязкое затухание и кинетическое трение между ползунком и случаем.
Фигура демонстрирует геометрию стопора метки мяча.
Здесь,
b является глубиной метки.
r является радиусом мяча.
α является меткой половина угла.
В зависимости от того, как вы параметрируете блок, модель силы сдвига задана геометрическими и пружинными параметрами пиковой силой и шириной метки, или поиском по таблице, который определяет относительное перемещение по сравнению с силой.
Когда вы устанавливаете Parameterization на By peak force and notch width
, блок гарантирует, что относительная силой кривая смещения обеспечивает непрерывную производную силы и силы по области стопора. Пиковые силы являются промежуточными между центром стопора и ребром стопора, когда рисунок показывает.
Когда вы устанавливаете Parameterization на By geometry
, блок использует четыре области, чтобы задать силу сдвига. Фигура отображает эти области.
Поскольку мяч является сферическим, и метка симметрична, горизонтальная сила по сравнению с функцией смещения симметрична вокруг начала координат.
Таблица описывает положение мяча, свяжитесь с углом и сдвиньте вклады силы для каждой области.
Область | Положение мяча и угол контакта | Сдвиньте силу |
---|---|---|
1 | Мяч находится вне конической метки. Угол контакта является вертикальным. | Вязкое затухание и кинетическое трение только. Никакой пружинный вклад. |
2 | Мяч вводит метку и находится в контакте с углом метки. Угол контакта вращается от вертикали. | Spring, вязкое затухание и кинетические вклады трения. Peaks при переходе от области 2 в область 3. |
3 | Мяч скользит вдоль поверхности метки. Угол контакта является постоянным. | Обеспечьте уменьшения, когда пружина расширяет до достижения предварительного поджатия пружины. |
4 | Мяч перемещается от одной поверхности до другого. Угол контакта переключает направление. | Обеспечьте направление переключателей. Ширина области реверсирования сдвига управляет, насколько сглаженный этот переключатель. |
Когда вы устанавливаете Parameterization на By table lookup
, можно создать произвольную функцию, которая связывает силу сдвига с относительным смещением. Если вы создаете такую функцию, рассматриваете эти лучшие практики.
Чтобы гарантировать, что стопор сохраняет энергию, интеграл относительной силой кривой смещения должен быть нулем.
Избегайте разрывов в относительной силой функции смещения. Самое важное требование должно иметь область реверсирования сдвига ненулевой ширины, аналогичной области 4 в геометрической параметризации.
Блок не составляет инерцию. Добавьте массу внешне в порты R и C.
Когда вы устанавливаете Parameterization на By peak force and notch width
или By table lookup
, кинетическое трение независимо от стопора нормальная сила.