Translational Detent

Двусторонний, пружинный поступательный стопор

  • Библиотека:
  • Simscape / Автомобильная трансмиссия / Brakes & Detents / Поступательный

  • Translational Detent block

Описание

Блок Translational Detent представляет двусторонний, пружинный поступательный стопор мячом и конической меткой. Ползунок стопора скользит горизонтально по случаю стопора. Это взаимодействие создает горизонтальную силу сдвига. В ползунке коническая метка, и случай стопора содержит вертикальную пружину. Мяч стопора находится между пружиной и конической меткой. Модель также включает вязкое затухание и кинетическое трение между ползунком и случаем.

Фигура демонстрирует геометрию стопора метки мяча.

Translational detent dimensioning diagram

Здесь,

  • b является глубиной метки.

  • r является радиусом мяча.

  • α является меткой половина угла.

В зависимости от того, как вы параметрируете блок, модель силы сдвига задана геометрическими и пружинными параметрами пиковой силой и шириной метки, или поиском по таблице, который определяет относительное перемещение по сравнению с силой.

Поступательная параметризация стопора

Когда вы устанавливаете Parameterization на By peak force and notch width, блок гарантирует, что относительная силой кривая смещения обеспечивает непрерывную производную силы и силы по области стопора. Пиковые силы являются промежуточными между центром стопора и ребром стопора, когда рисунок показывает.

Detent force profile plot

Когда вы устанавливаете Parameterization на By geometry, блок использует четыре области, чтобы задать силу сдвига. Фигура отображает эти области.

Translational detent region diagram. The regions are 1, 2, 3, 4, 3, 2, 1, where region 4 crosses the y-axis at the origin from negative to positive. There is more information in the table below.

Поскольку мяч является сферическим, и метка симметрична, горизонтальная сила по сравнению с функцией смещения симметрична вокруг начала координат.

Таблица описывает положение мяча, свяжитесь с углом и сдвиньте вклады силы для каждой области.

ОбластьПоложение мяча и угол контактаСдвиньте силу
1Мяч находится вне конической метки. Угол контакта является вертикальным.Вязкое затухание и кинетическое трение только. Никакой пружинный вклад.
2Мяч вводит метку и находится в контакте с углом метки. Угол контакта вращается от вертикали.Spring, вязкое затухание и кинетические вклады трения. Peaks при переходе от области 2 в область 3.
3Мяч скользит вдоль поверхности метки. Угол контакта является постоянным.Обеспечьте уменьшения, когда пружина расширяет до достижения предварительного поджатия пружины.
4Мяч перемещается от одной поверхности до другого. Угол контакта переключает направление.Обеспечьте направление переключателей. Ширина области реверсирования сдвига управляет, насколько сглаженный этот переключатель.

Когда вы устанавливаете Parameterization на By table lookup, можно создать произвольную функцию, которая связывает силу сдвига с относительным смещением. Если вы создаете такую функцию, рассматриваете эти лучшие практики.

Энергосбережение

Чтобы гарантировать, что стопор сохраняет энергию, интеграл относительной силой кривой смещения должен быть нулем.

Эффективность симуляции

Избегайте разрывов в относительной силой функции смещения. Самое важное требование должно иметь область реверсирования сдвига ненулевой ширины, аналогичной области 4 в геометрической параметризации.

Допущения и ограничения

  • Блок не составляет инерцию. Добавьте массу внешне в порты R и C.

  • Когда вы устанавливаете Parameterization на By peak force and notch width или By table lookup, кинетическое трение независимо от стопора нормальная сила.

Порты

Сохранение

развернуть все

Порт механической передачи сопоставлен со случаем.

Порт механической передачи сопоставлен с ползунком или стержнем.

Параметры

развернуть все

Характеристики стопора

Спецификация характеристики стопора.

  • By peak force and notch width — Задайте характеристики стопора пиковой силой сдвига и шириной метки.

  • By table lookup — Задайте характеристики стопора одномерным поиском по таблице на основе относительного смещения между ползунком и случаем.

  • By geometry — Задайте характеристики стопора геометрией метки мяча и динамикой.

Пиковая сила сдвига разрабатывается в стопоре.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Parameterization на By peak force and notch width.

Ширина области, где сила сдвига разрабатывает.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Parameterization на By peak force and notch width.

Вектор из входных перемещений родственника, который соответствует значениям в параметре Force vector. Этот вектор должен быть тем же самым размер как параметр Force vector. Необходимо определить перемещения в увеличивающемся порядке.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Parameterization на By table lookup.

Вектор из входных значений для силы сдвига, которая соответствует параметру Relative displacement vector.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Parameterization на By table lookup.

Интерполяция точки останова интерполяционной таблицы. Блок использует tablelookup функционируйте к нелинейности модели при помощи данных массива, чтобы сопоставить входные значения с выходными значениями.

  • Linear — Выберите эту опцию для самой низкой вычислительной стоимости.

  • Smooth — Выберите эту опцию, чтобы произвести непрерывную кривую с непрерывными производными первого порядка.

Для получения дополнительной информации смотрите tablelookup.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Parameterization на By table lookup.

Пересеките частный диаметр мяча..

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Parameterization на By geometry.

Полный угол метки.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Parameterization на By geometry.

Глубина метки в ползунке.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Parameterization на By geometry.

Обеспечьте, чтобы предварительно загрузить пружину стопора.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Parameterization на By geometry.

Жесткость пружины стопора.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Parameterization на By geometry.

Ширина области между поверхностями метки.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Parameterization на By geometry.

Относительное смещение ползунка и случая, когда симуляция запускается.

Трение

Коэффициент вязкого трения для контакта метки мяча.

Отношение, которым можно вычислить кинетическое трение. Кинетическое трение является этим отношением, умноженным на пиковую силу сдвига.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Parameterization на By peak force and notch width или By table lookup.

Кинетический коэффициент трения для контакта метки мяча.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Parameterization на By geometry.

Относительная скорость требуется для пикового кинетического трения в стопоре.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Представленный в R2011b