Создайте модель ходовой части

Модель в качестве примера в Модели Ходовой части иллюстрирует типичную систему ходовой части, которую можно смоделировать с программным обеспечением Simscape™ Driveline™. Это также иллюстрирует ключевые правила для соединения блоков автомобильной трансмиссии друг другу и двойным ролям линий физического соединения Simscape в моделировании автомобильной трансмиссии. В области механического устройства Simscape:

  • Через переменную угловая или линейная скорость, в зависимости от типа механических портов, которые вы соединяете с, вращательный или поступательный. Вдоль любой линии связи скорость является тем же самым.

  • В зависимости от типа механических портов вы соединяетесь с, через переменную крутящий момент или сила. Крутящие моменты и силы сохраняются вдоль линии связи и суммы, чтобы обнулить в точках разветвления линии.

Прежде, чем создать и запустить учебные модели, рассмотрите эти правила.

  • Блоки автомобильной трансмиссии показывают порты сохранения механического устройства и, в некоторых случаях, порты физического сигнала. Можно соединить механические порты только с другими механическими портами и портами физического сигнала только друг другу.

    Вы не можете смешать вращательные и поступательные порты или соединить порт сохранения механического устройства с портом физического сигнала.

  • Линии физического соединения взаимосвязанные механические порты представляют оси автомобильной трансмиссии и осуществляют физические отношения. В отличие от физического сигнала и Simulink® линии, они не представляют сигналы или математические операции, и у них нет свойственной направленности.

  • Линия связи автомобильной трансмиссии представляет идеализированный невесомый и совершенно твердый вал вращения или перевод оси. Линия связи автомобильной трансмиссии между двумя портами ограничивает два компонента автомобильной трансмиссии, которые соединяются с линией, чтобы вращать или перевести при той же скорости.

  • Можно перейти механические линии связи. Соедините конец любой ветви механической линии связи к механическому порту.

  • Переходя линия связи автомобильной трансмиссии изменяет физические ограничения, которые она представляет. Все компоненты автомобильной трансмиссии, соединенные с концами набора разветвленных трубопроводов, вращают или переводят при той же скорости. Для линий, перешедших от точки разветвления, сумма всех крутящих моментов или втекающих сил равняется сумме всех крутящих моментов или вытекающих сил. То, как крутящий момент или сила разделены, зависит от уравнений определения присоединенных блоков в остальной части системы.

  • Механические линии связи, удовлетворяющие скоростному ограничению, должны иметь те же начальные скорости.

Переходящие линии связи автомобильной трансмиссии

Блок Solver Configuration в этом примере не использует крутящего момента. Это действительно совместно использует ограничение скорости вращения от точки разветвления. Символически, переходящие условия на линиях связи автомобильной трансмиссии:

ω1 = ω2= ω3 ...

и

τ1 + τ2 + τ3 + ... = 0

Соглашение знака состоит в том, что втекающие крутящие моменты положительны. Как все оси автомобильной трансмиссии, эти элементы не имеют никакой свойственной направленности. Направления потока крутящего момента заданы полными системными уравнениями в процессе моделирования.

Крутящий момент и движение передаются через автомобильную трансмиссию от некоторых карданных валов до других. Определенные блоки Simscape Driveline требуют явной направленности и представляют ее путем обозначения одного порта коннектора автомобильной трансмиссии как входную основу (B) и другой как выходной последователь (F), или некоторая эквивалентная пара. При необходимости положительное относительное движение осей автомобильной трансмиссии или валов измеряется как последователь относительно основы.

Движение является абсолютным

Кроме тех случаев, когда относительное движение явным образом требуется, все движение в моделях Simscape Driveline и Simscape измеряется в неявных абсолютных координатах. Mechanical Rotational Reference и блоки Mechanical Translational Reference задают скорость абсолютного нуля. Если они соединяются с осью автомобильной трансмиссии, эти блоки осуществляют это состояние нулевого движения на той оси.