Автомобильная трансмиссия States & Effect муфт

Состояния автомобильной трансмиссии и степени свободы

Лучше иметь некоторое знакомство с усовершенствованным Simulink® техники моделирования перед использованием этого раздела. Для получения дополнительной информации о степенях свободы автомобильной трансмиссии смотрите Степени свободы Автомобильной трансмиссии.

Simulink и Simscape™ представляют степени свободы автомобильной трансмиссии (число степеней свободы) и другая информация о динамике модели с состояниями. Состояния автомобильной трансмиссии являются подмножеством общих состояний модели. Несмотря на то, что количество независимых состояний автомобильной трансмиссии в модели равно количеству независимого числа степеней свободы (со всеми разблокированными муфтами), состояния автомобильной трансмиссии в целом являются линейными комбинациями скоростей, не скоростей конкретных осей автомобильной трансмиссии. Прежде чем вы симулируете модель, это преобразование степени свободы к состоянию не известно.

Можно извлечь выходные данные модели и состояния из симуляции. В диалоговом окне Model Configuration Parameters установите соответствующие флажки в панели Data Import/Export. Состоянием по умолчанию и выходными векторами является xout и yout, соответственно.

Прерывистые изменения состояния муфты

Частично, полное состояние автомобильной трансмиссии является набором всех своих состояний муфты. Поскольку муфты являются динамическими ограничениями, природа состояний автомобильной трансмиссии в модели с муфтами и подобными муфте элементами может измениться в процессе моделирования. Когда муфта блокирует, два независимых состояния автомобильной трансмиссии становятся зависящими друг от друга.

Для программного обеспечения, чтобы проектировать и анализировать переходы среди прерывистых состояний, таких как найденные в муфтах и передачах, см. Stateflow®.

Обратная динамика

Информация состояния также полезна для анализа обратной динамики автомобильной трансмиссии. Часто, вы применяете крутящие моменты и силы к автомобильной трансмиссии в прямой динамике и затем определяете движения. Обратная динамика означает задавать движения определить, какие крутящие моменты и силы производят те движения.

Если вы двигаетесь - приводят в движение некоторые части вашей автомобильной трансмиссии вместо этого, те оси и эквивалентные состояния более не независимы. Если вы хотите выходные параметры от этих осей, измеряете крутящие моменты и силы, текущие вдоль них. Знание этих крутящих моментов и сил является начальной точкой обратного динамического анализа.

Найдите и используйте состояния автомобильной трансмиссии

Этот раздел объясняет, как вы определяете местоположение и используете состояния Simscape Driveline™.

Определение местоположения состояний автомобильной трансмиссии в Simulink

Ваша модель автомобильной трансмиссии состоит из смеси Simscape Driveline, Simscape и обычных блоков Simulink. В общем случае модели сопоставили состояния Simulink с блоками Simulink. Simscape Driveline и состояния Simscape одной системы автомобильной трансмиссии сопоставлены с блоком Solver Configuration той автомобильной трансмиссии.

Можно перечислить все состояния модели с Simulink.BlockDiagram.getInitialState Simulink метод:

  1. Откройте модель. В этом примере используйте sdl_gear в качестве примера.

  2. В командной строке, введите:

    sigt = Simulink.BlockDiagram.getInitialState('sdl_gear');
    sigt.time
    sigt.signals

Simulink.BlockDiagram.getInitialState метод инициализирует модель в нулевое время и получает состояния модели в .signals структура. Этот список является общим набором состояний, не только независимыми государствами. Simscape и состояния автомобильной трансмиссии являются подмножеством общих состояний.

Обрезка и линеаризация — состояния муфты

Важная часть анализа системы автомобильной трансмиссии находит устойчивые устойчивые состояния движения и изучает, как автомобильная трансмиссия отвечает на небольшие изменения во входных параметрах, таких как изменения в начальных условиях или в приложенных силах и крутящих моментах. Обрезка и линеаризация является формальными шагами такого анализа.

Если вы реализуете изменения состояния муфты в своей симуляции, обрезка требует, чтобы вы запустили путем определения, какие муфты заблокированы и разблокированы. Процедура обрезки затем определяет состояние непрерывного движения. Во время линеаризации симуляция запускается с муфты, утверждает, что вы задаете, и выполняет итерации, чтобы найти сопоставимое состояние всех муфт. Это затем реализует возмущение непрерывных состояний, содержа зафиксированные состояния муфты.

Для получения дополнительной информации об обрезке и линеаризации моделей Simscape, смотрите Нахождение Рабочей точки и Линеаризацию в Рабочей точке.