Этот пример показывает сравнение между поведением открытого дифференциала и Торсеном ограниченный дифференциал промаха. Дифференциал Торсена моделируется с помощью компонентов от библиотеки Gears в Simscape™ Driveline™. Промах ограничивается в дифференциале Торсена, потому что это использует non-backdrivable червячные передачи, которые моделируются компонентами Червячной передачи Планеты Sun. Результатом является более высокий крутящий момент, применился к колесу с большей тягой и идентичным скоростям для левых и правых осей.
Тестовая поверхность включает ледяную закрашенную фигуру под левым колесом. Этот эффект введен с помощью содействующего варианта переменного трения блока Tire (Magic Formula). Сравнение этих двух дифференциалов на той же тестовой поверхности показывает, что дифференциал Торсена запирается под состоянием дороги поверхности разделения.
График ниже показов эффективность открытых и дифференциалов Торсена на поверхности разделения (лед и гудронированное шоссе). Дифференциал Торсена блокирует немедленно, когда левое колесо сталкивается с ледяной закрашенной фигурой, и левые и правые скорости колеса остаются то же самое. Открытый дифференциал не блокирует и применяет тот же крутящий момент к обоим валам. Результат состоит в том, что левое колесо теряет тягу на ледяной закрашенной фигуре и промахах.
График ниже показов эффективность открытых и дифференциалов Торсена на поверхности разделения (лед и гудронированное шоссе). Дифференциал Торсена блокирует немедленно, когда левое колесо сталкивается с ледяной закрашенной фигурой. В результате поворот колес на той же скорости и большем количестве крутящего момента применяется к колесу на высокой поверхности трения. Открытый дифференциал не блокирует. Тот же крутящий момент применяется к обоим колесам, приводящим к левому колесу, уменьшающемуся экстенсивно на ледяной закрашенной фигуре.