Этот пример показывает транспортное средство с автоматической передачей двойной муфты с пятью скоростями. Контроллер передачи преобразует отклонение педали в потребованный крутящий момент. Этот потребованный крутящий момент затем передается управлению механизмом. Отклонение педали и скорость транспортного средства также используются контроллером передачи, чтобы определить, когда переключения передач должны произойти. Переключения передач реализованы через две муфты, одно давление муфты, увеличиваемое, когда другое давление муфты сползается вниз. Предварительный выбор механизма через предохранительные муфты гарантирует, что правильный механизм полностью выбран, прежде чем продолжающаяся муфта включена.
Эта модель может быть сконфигурирована для симуляции фиксированного шага, делая его подходящим для HIL-тестирования.
Два Дисковых компонента Муфты сцепления от Simscape™ Driveline™ соединяются параллельно, моделируя две муфты в передаче двойной муфты. Только одна из этих муфт занята за один раз. Привлечение и расцепление этих муфт состоят в том, как переключения передач сделаны.
Пять компонентов Муфты Собаки от Simscape Driveline соединяются между валом последователя каждого, связывают с передачей выходной вал. Контроллер предварительно выбирается, следующие связывают, который передача переключит путем привлечения предохранительных муфт. В любой точке две из предохранительных муфт будут заняты, что для текущего механизма и которые для следующего связывают, который переключит передача.
Утомите модели от Simscape Driveline, которые характеризуются Волшебной Формулой, соединяются с продольной моделью динамики аппарата. Карданный вал соединяется с задними колесами. Нормальная сила для каждой оси используется в вычислении промаха для каждого колеса.
Графики ниже показывают механизм и скорость транспортного средства, когда это ускоряется через первые три механизма в передаче двойной муфты. Состояния полумеханизма указывают, что переключения передач происходят путем привлечения и расцепления двойных муфт.