Этот пример показывает транспортное средство, которое имеет механическую коробку передач с четырьмя скоростями. Основные элементы передачи являются четырьмя синхронизаторами. Путем привлечения или расцепления этих синхронизаторов и сопоставленных предохранительных муфт, передача обеспечивает четыре отношения 3.581, 2.022, 1.384, и 1, соответственно. Синхронизаторы моделируются с помощью Конических блоков Муфты Муфты и Собаки.
Модель также обеспечивает абстрактное представление коробки передач, которая является значительно менее комплексной и таким образом симулирует намного быстрее. Это использует просто переменный механизм отношения, чтобы представлять различные передаточные отношения в подробной передаче плюс муфта, чтобы представлять нейтральный. Путем устранения почти всех разрывов, это спроектировано для аппаратно-программного моделирования. Чтобы выбрать этот вариант, используйте гиперссылки в модели.
Это - упрощенная версия передачи. Используя переменный механизм отношения, который принимает передаточное отношение как входной сигнал, мы удаляем почти все разрывы. Когда правильно настроено, это может совпадать с результатами подробного варианта.
Это - подробная версия передачи. Это содержит все механизмы плюс предохранительные муфты и конические муфты. Этот вариант обеспечивает очень точные результаты и совершенен для настройки алгоритмов управления и оценки экономии топлива.
Эта подсистема реализует индивидуально настраиваемую модель синхронизатора. Здесь, структура синхронизатора видна и измененный. Simscape™ Driveline™ также обеспечивает предварительно созданный сингл и блоки двойного синхронизатора.
Эта подсистема реализует продольную динамику аппарата и модель шины. Достаточно для рабочих ездовых циклов оценить экономию топлива и настроить алгоритмы управления передачи.
Графики ниже показа драйвер вводят к механизму и передаче. Главный график показывает, что силы обратились к синхронизаторам, чтобы выбрать активный механизм, и нижний график показывает входные параметры дросселю и муфте.
График ниже показа скорости различных валов в ходовой части. Выходная скорость вала равна скорости механизма, синхронизатор которого занят. Механизм остается в соответствующей области значений скорости скорости даже при том, что транспортное средство ускоряется из-за выбранного механизма.
График ниже показа поведение абстрактных моделей и подробной модели. Результаты очень похожи, показывая, что абстрактные модели могут использоваться без значительной потери точности.