Типовой механический рычаг
Simscape / Библиотека Основы / Механическое устройство / Механизмы
Блок Lever представляет механический рычаг в своей типовой форме, известной как свободный или суммирующий рычаг, показанный в следующем схематическом.
Уравнения рычага подведения итогов выведены с предположением о маленьком угловом отклонении от исходного положения:
где
v A, v B, v C находится на одном уровне объединенные скорости.
F A, F B, F C находится на одном уровне объединенные силы.
AC l, BC l является длинами руки.
Вышеупомянутые уравнения выведены учитывая, что рычаг суммирует силы и движения в узле C. Предположение произвольно и не налагает ограничений на то, как силы или движения применяются к рычагу. Другими словами, любой из узлов рычага может быть “введен” или “выходные” узлы, в зависимости от значения силы. Кроме того, любой из узлов блока может быть соединен с контрольной точкой, таким образом преобразовав рычаг с тремя узлами в первоклассный рычаг, с точкой опоры в середине или второразрядным рычагом, с точкой опоры в конце.
Следующий рисунок показывает схематический из первоклассного рычага с точкой опоры в середине.
Это описано следующими уравнениями:
Следующий рисунок показывает схематический из второразрядного рычага с точкой опоры в узле A.
Это описано следующими уравнениями:
Пример Механизма Рычажного устройства иллюстрирует использование блока Lever в трех различных режимах. Рычажные устройства L_1 и L_4 симулируют первоклассные рычаги с точкой опоры в конце. Рычажное устройство L_2 представляет рычаг подведения итогов. Рычажное устройство L_3 симулирует второразрядный рычаг с точкой опоры в середине.
Насколько направление блока затронуто, абсолютные смещения соединений положительны, если они соответствуют глобальному положительному направлению.
Чтобы установить приоритет и начальные целевые значения для переменных в блоках до симуляции, используйте вкладку Variables в диалоговом окне блока (или раздел Variables в блоке Property Inspector). Для получения дополнительной информации смотрите Приоритет Набора и Начальную Цель для Переменных в блоках.