AC7 - Сравнение между подробными и упрощенными моделями

Этот пример показывает AC7 подробную модель и среднюю модель AC7 во время регулирования скорости. Сравнение выполняется для нормального состояния и для условия насыщения инвертора.

O.Tremblay, лос-анджелесский Dessaint (Ecole de technologie superieure, Монреаль)

Описание

Эта схема использует два блока AC7 из библиотеки Specialized Power Systems. Это моделирует бесщеточный диск двигателя постоянного тока с тормозящим прерывателем для двигателя на 3 л. с. Первый блок установлен в модель среднего значения, и второе установлено в подробную модель.

Для подробной модели постоянный магнит (PM) синхронный двигатель (с трапециевидным коэффициентом противо-ЭДС) питается исходным инвертором напряжения PWM, который создается с помощью Универсального Мостовой бруса. Модель среднего значения использует идеальные напряжения и текущие источники, чтобы питать премьер-министра синхронным двигателем. Цикл регулировки скорости использует регулятор PI, чтобы произвести ссылку крутящего момента для текущего блока управления. Текущий блок управления вычисляет три ссылочных моторных тока линии, в фазе с противоэлектродвижущими силами, соответствуя ссылке крутящего момента и затем питает двигатель этими токами с помощью трехфазного текущего регулятора.

Моторные токи, напряжения, скорость и сигналы крутящего момента доступны при выходе блока.

Симуляция

Запустите симуляцию. Можно наблюдать моторный текущий статор, коэффициент противо-ЭДС, скорость ротора и электромагнитный крутящий момент на первом осциллографе. Сетбол скорости и сетбол крутящего момента также показывают. На втором осциллографе отображены напряжение на шине DC и текущая шина. Обратите внимание на то, что все сигналы мультиплексируются, чтобы сравнить эти две модели.

Во время t = 0 с, сетбол скорости составляет 2 400 об/мин, и крутящий момент предельной нагрузки применяется к двигателю. Заметьте, что скорость следует точно за линейным ускорением.

В t = 0,6 с, инвертор насыщается из-за недостаточного напряжения инвертора. Можно наблюдать потерю текущего отслеживания, которое уменьшает крутящий момент двигателя. Эта точка насыщения происходит, когда скорость составляет приблизительно 1 200 об/мин. Это - та же точка, как предсказано областью операции во время ускорения (когда крутящий момент нагрузки составляет 11 нм), данный инструментом кривой Крутящего момента Скорости (дважды кликните на инструменте 'Speed-Torque curve', чтобы проверять операционные области).

В t = 1,2 с, сетбол скорости изменяется на-2400 об/мин.

В t = 1,6 с., пандус замедления достигает частоты вращения двигателя. Инвертор возвращается к режиму normal mode.

В t = 2 с., механическая загрузка передает от 11 нм до-11 нм.

В t = 3 с., инвертор насыщается из-за недостаточного напряжения инвертора. Можно наблюдать потерю текущего отслеживания, которое уменьшает крутящий момент двигателя.

Наконец, отметьте, как упрощенная модель реагирует хорошо по сравнению с подробной моделью.

Примечания

Чтобы оценить усиление скорости модели среднего значения, см. ac7_example_simplified и сравните скорость симуляции с ac7_example.