Создайте составные сущности
SimEvents
Блок Composite Entity Creator создает составную сущность для каждого набора сущностей, прибывающих одновременно во все входные порты. Недавно созданная сущность может включать информацию о структуре, атрибутах и таймерах прибывающих сущностей.
Можно объединить сущности от различных путей с помощью этого блока. Объединенная сущность представляет различные части в большем элементе, такие как заголовок, полезная нагрузка и трейлер, которые являются частями пакета данных. В качестве альтернативы можно смоделировать распределение ресурсов путем объединения сущности, которая представляет ресурс сущностью, которая представляет часть или другой элемент.
Блок Composite Entity Creator обнаруживает, когда все необходимые сущности компонента присутствуют и когда составная сущность, которая следует из объединяющейся операции, сможет перейти к следующему блоку. Можно также сконфигурировать блок Composite Entity Creator, чтобы сделать объединяющуюся операцию обратимой через блок Composite Entity Splitter.
Entity Queue | Entity Gate | Entity Generator | Composite Entity Splitter | Entity Input Switch | Entity Output Switch | Entity Server | Entity Terminator | Resource Acquirer | Resource Releaser | Resource Pool