В этом примере показано, как симулировать электрическую систему транспортного средства с помощью Simulink® и Simscape Electrical™.
Симулированная система состоит из нескольких компонентов. Основной источник питания является механизмом внутреннего сгорания (IC), который управляет валом генератора переменного тока. Генератор переменного тока производит мощность переменного тока. Диодное трио исправляет переменный ток, сгенерированный от генератора переменного тока до постоянного тока, который применяется к полю генератора переменного тока. Световые сигналы лампы индикатора, когда система включена и генератор переменного тока, не производят энергию. Выпрямительный мост преобразует мощность переменного тока в мощность постоянного тока. Сглаживающий конденсатор, датчик напряжения, батарея и загрузки транспортного средства соединяются с шиной DC.
Генератор переменного тока является трехфазной синхронной машиной со своим полем, текущим отрегулированный, чтобы дать контроль над напряжением на шине DC. Это симулировано при помощи блока Synchronous Machine Round Rotor.
Трехфазный AC выход генератора переменного тока подан в выпрямительный мост с 6 импульсами, чтобы дать напряжение постоянного тока, требуемое заряжать автомобильную батарею и предоставлять баланс электрической системы автомобиля.
Когда механизм IC выключен, питание от батарей ток к обмотке возбуждения генератора переменного тока. Лампа индикатора включена.
Когда механизм IC запустится, генератор переменного тока начнет производить напряжение, и диодное трио проведет и позволит электрическому току к обмотке возбуждения генератора переменного тока. Лампа индикатора затем выключена.
Когда напряжение на шине DC достигает верхнего предела напряжения (который составляет 14,5 В в модели), текущее течение к полю генератора переменного тока исключено. В результате уменьшения напряжения на шине DC. Если это достигает более низкого предела напряжения (который составляет 13,5 В в модели), диодное трио повторно подключено к обмотке возбуждения.