vrcrane_joystick пример иллюстрирует, как модель Simulink® может взаимодействовать с виртуальным миром. Портала динамика подъемного крана моделируется в Simulink и визуализируется в виртуальной реальности. Модель использует блок Joystick Input, чтобы управлять заданным значением. Джойстик 3 оси используются, чтобы управлять положением заданного значения, кнопка 1, используется, чтобы запустить подъемный кран.
Для того, чтобы минимизировать количество сигналов, переданных между моделью Simulink и миром виртуальной реальности и сохранить модель максимально простой и гибкой, только минимальный набор перемещения свойств объектов отправляется от модели до блока VR Sink. Все другие значения, необходимые для описания перемещения объектов виртуальной реальности, вычисляются из этого минимального набора с помощью VRMLScript, написанного в связанном файле VRML.
Для получения дополнительной информации о том, как иерархия модели подъемного крана и логика сценариев реализованы, просмотрите связанный прокомментированный файл VRML portal_crane.x3d в текстовом редакторе.
Этот пример требует стандартного Джойстика по крайней мере с 3 независимыми осями, соединенными с компьютером.
Подтверждения:
Портала модель VRML подъемного крана основана на работе, сделанной г-ном Мартином Фолтином и г-ном Сэмюэлем Бартосом, Отделом Автоматических систем управления, словацким Техническим Университетом, Братислава, Словацкая Республика.