Если виртуальный мир содержит Sound
узел и ваш компьютер поддерживают звук, затем можно слушать звук с помощью них Simulink® Компоненты 3D Animation™:
Средство просмотра Simulink 3D Animation
3D проигрыватель анимации
vr.canvas
на окне рисунка
Чтобы слушать звук виртуального мира, используйте компьютерную настройку, которая поддерживает звук, включая наличие:
Звуковая карта
Динамики
Поддержка операционной системы, такая как ALSA (Усовершенствованная Архитектура звука Linux) на Linux® платформы
Для AudioClip
узел, используйте моно или файл WAV стерео в несжатом формате PCM.
Примечание
Источник звука стерео сохраняет свое разделение каналов во время воспроизведения. Simulink 3D Animation ослабляет звук на основе расстояния средства просмотра от звукового местоположения. Относительное положение средства просмотра к звуковому местоположению и направлению средства просмотра в виртуальном мире не влияет на стереоканалы. Нет никакого удара даже если Sound
узел имеет spatialize
полевой набор к true
.
Simulink 3D Animation включает звук по умолчанию.
Чтобы изменить поведение по умолчанию так, чтобы звук был отключен, устанавливает Simulink 3D Animation Figure> Rendering> настройка Sound к off
.
В Средстве просмотра Simulink 3D Animation или 3D Плеере Анимации, чтобы отключить звук, щелкают правой кнопкой по виртуальному миру и очищают Rendering> опция Sound.
Для vr.canvas
объект, чтобы отключить звук, установил Sound
свойство к 'off'
.
Чтобы управлять объемом, используйте свои компьютерные регуляторы громкости.