Можно изменить рендеринг сцены посредством средств управления на панели навигации или опций в меню рендеринга. vrpend
и vrplanets
примеры используются, чтобы показать функциональность средства просмотра.
Можно включить или выключить сглаживание сцены. Сглаживание применяется к структурам мира. Сглаживание является методом, который пытается сглаживать внешний вид зубчатых линий. Эти зубчатые линии являются результатом принтера или монитора, не имеющего достаточно разрешения, чтобы представлять линию гладко. Когда Сглаживание включено, зубчатые линии окружаются оттенками серого или цветом. Поэтому линии кажутся более сглаженными, а не зубчатыми.
Следующая фигура изображает vrplanets
Представление в качестве примера о Наземной точке зрения со Сглаживанием на. Чтобы отобразить эффекты сглаживания лучше, включите Фару. Можно включить или выключить сглаживание, чтобы наблюдать различия.
Можно повернуть фару камеры и подсветку сцены на или прочь. Когда Фара выключена, камера не излучает свет. Поэтому сцена может казаться темной. Например, следующая фигура изображает vrpend
пример с Фарой на.
Сцена выглядит более темной, когда Фара установлена в прочь.
Примечание
Полезно задать достаточно подсветки в виртуальной сцене так, чтобы это было освещено независимо от установки Headlight.
Когда Подсветка выключена, виртуальный мир кажется как будто освещенным во всех направлениях. Simulink® Средство просмотра 3D Animation™ не вычисляет и представляет все эффекты освещения в поверхностях объектов. Тени исчезают, и сцена теряет часть своего 3-D качества. Следующим является vrpend
пример с Подсветкой прочь.
Если Прозрачность выключена, прозрачные объекты представляются, когда тело возражает.
При превращении Каркаса на изменениях сцена возражает от тела до визуализации методом каркасного представления. Следующим является vrpend
пример с Каркасом на.
Если опция Структур идет, объекты имеют структуру в виртуальной сцене. Вот vrplanets
пример со Структурами на:
Если Структуры выключены, объекты не имеют структуры в виртуальной сцене. Следующим является vrplanets
пример со Структурами прочь.
Можно задать максимальный размер структуры, используемой в рендеринге vrfigure
объект. Эта опция дает вам список размеров структуры, чтобы выбрать из. Смотрите vrfigure
MaxTextureSize
свойство для получения дальнейшей информации.
Можно использовать Rendering
свойство для любого vrfigure
или vr.canvas
объект выключить рендеринг для объекта в Средстве просмотра Simulink 3D Animation. Например, если ваш код делает пакетные обработки на виртуальной фигуре, можно выключить рендеринг во время той обработки и затем снова включить его после обработки.
Можно также использовать новый Simulink 3D Animation> World > настройка Default Figure Rendering (DefaultFigureRendering
) задавать, представить ли недавно созданную виртуальную фигуру или объект холста.