Можно просмотреть виртуальный мир с помощью 3D эффектов, так, чтобы элементы в виртуальном мире, казалось, выступали вперед или отступали от плоскости монитора.
Можно использовать стереоскопическое видение с ними Simulink® Компоненты 3D Animation™:
3D World Editor
Средство просмотра Simulink 3D Animation™
3D проигрыватель анимации
vr.canvas
на окне рисунка
Orbisnap
Simulink 3D Animation поддерживает два стереоскопических подхода видения:
Анаглиф — Использование красные/голубые 3D-очки. Просмотр виртуального мира в этом режиме заставляет цвета появляться как почти шкала полутонов. Этот подход не требует никакого специального компьютерного оборудования или программного обеспечения.
Активный стерео — Использование активные 3D-очки затвора. Этот подход сохраняет цветовые эффекты и производит более мощные 3D эффекты. Активный стерео требует специально сконфигурированной настройки компьютера и монитора. Для получения дополнительной информации смотрите Активную Стереоскопическую Настройку Видения.
По умолчанию виртуальные миры отображаются без стереоскопических эффектов видения.
Щелкните правой кнопкой по виртуальному миру.
В меню Rendering> Stereo 3D выберите Anaglyph или Active.
Примечание
Чтобы включить стереоскопическое видение по умолчанию, установите Simulink 3D Animation Figure> Rendering> настройка Stereo 3D к anaglyph
или active
.
Можно управлять следующими стереоскопическими эффектами в интерактивном режиме или настройками использования.
3D эффект стерео | Описание | Горячая клавиша | Фигурируйте> Рендеринг Настройки |
---|---|---|---|
Камера возмещена | Расстояние между этими двумя точками зрения (камеры), которые производят 3D эффект. Чем выше смещение, тем далее независимо камеры, и таким образом глубже 3D эффект. | Shift+K увеличивает смещение. Shift+J уменьшает смещение. | Stereo 3D Camera Offset Значением по умолчанию является |
Горизонтальный перевод изображений (HIT) | Горизонтальное отношение этих двух стереоизображений. По умолчанию фоновое изображение равно нулю, и изображение переднего раздела появляется к всплывающему от монитора к человеку, просматривающему виртуальный мир. Можно задать значение от 0 до 1, включительно. Чем больше значение, тем далее назад фон, кажется. | Shift+O увеличивает расстояние назад для фонового изображения. Shift+P уменьшает расстояние назад для фонового изображения. | Stereo 3D Horizontal Image Translation
|
Можно также управлять смещением камеры и горизонтальным переводом изображений программно, с помощью vr.canvas
, vrfigure
, и vr.utils.stereo3d
. Если вы используете vr.utils.stereo3d
объект, можно также управлять цветовыми фильтрами для левых и правых камер.