Добавьте среду визуализации виртуальной реальности в блок-схемы
vrphysmod(virtualWorldFile,system)
vrphysmod(virtualWorldFile,system)
обновляет Simulink® система (модель или подсистема), что Simscape™ Multibody™
smimport
(Simscape Multibody) функция генерирует.
Модель должна быть на MATLAB® путь или уже открывается до вызова vrphysmod
функция.
.wrl
расширение является дополнительным для файла виртуального мира VRML. Если заданная система была создана с Первым поколением Simscape Multibody smimport
(Simscape Multibody) функционирует, можно задать также .x3d
или .x3dv
файл для virtualWorldFile
.
По мере необходимости, vrphysmod
добавляют дополнительные блоки, чтобы визуализировать механическую систему в виртуальной реальности. Ассоциация между механическими системными организациями и соответствующими узлами, найденными в виртуальном мире 3D файл, основана на соответствии имени.
Если ваша модель содержит несколько блоков VR Sink, которые относятся к тому же virtualWorldFile
, эта функция пытается консолидировать сигналы анимации той виртуальной сцены в один блок VR Sink.
Можно затем сохранить, переименовать, изменить и запустить модель. Когда вы сохраняете получившуюся модель, убедиться сохранить относительный путь между системой Simulink и виртуальным миром 3D файл.
Примечание
SolidWorks® Фильтр экспорта VRML не сохраняет имена экземпляра части и порядок части в получившемся виртуальном мире 3D файл. Поэтому ассоциация между такими частями и соответствующими телами в блок-схеме является не всегда точным совпадением. В таких случаях функция идентифицирует узлы с частичными соответствиями и выдает предупреждения. Чтобы предотвратить эти предупреждения, обеспечьте тому узлу DEF
имена в виртуальном мире 3D файл идентичны соответствующим телам в модели Simulink прежде, чем запустить эту функцию.
Если вы получаете это предупреждение и набор виртуального мира, 3D файлы не происходят в продукте SolidWorks, игнорируют сообщение. Другие поддерживаемые Инструменты CAD также генерируют, расстаются имена с аналогичными именами, но сохраняют их через различные форматы экспорта.
Обновить модель four_link
использование файла four_link.wrl
:
vrphysmod('four_link.wrl', 'four_link');
Обновить подсистему four_link/FOURLINK_ASM
использование файла VRML four_link.wrl
, гарантируйте, что модель, которая содержит подсистему, открыта, затем:
vrphysmod('four_link.wrl', 'four_link/FOURLINK_ASM');
Обновить существующую систему с помощью файла four_link.wrl
:
vrphysmod('four_link.wrl', gcs);
stl2vrml
| vrcadcleanup
| smimport
(Simscape Multibody)