VR RigidBodyTree

Визуализируйте Robotics System Toolbox объекты RigidBodyTree в Simulink

  • Библиотека:
  • Simulink 3D Animation

  • VR RigidBodyTree block

Описание

Используйте блок VR RigidBodyTree, чтобы визуализировать объекты RigidBodyTree из Robotics System Toolbox™ в Simulink® Средство просмотра 3D Animation™.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Настройка робота, которая решает желаемое положение исполнительного элемента конца в виде вектора. Настройка робота является вектором из объединенных положений для rigidBodyTree модель. Количество положений равно количеству нефиксированных соединений в rigidBodyTree параметр.

Типы данных: single | double

Параметры

развернуть все

Задайте виртуальный мир в который rigidBodyTree визуализируется

Задайте местоположение rigidBodyTree объект в иерархии сцены. Для получения дополнительной информации об иерархии сцены смотрите, Создают Виртуальный мир.

Задайте имя Robotics System Toolbox rigidBodyTree объект, который будет использоваться в виртуальном мире. Если робот с идентичным именем уже присутствует в виртуальном мире, он используется для визуализации по умолчанию.

Можно позволить параметру Always use robot definition from the RigidBodyTree object перезаписать существующего робота, если есть с роботом, заданным rigidBodyTree объект.

Позвольте этому параметру всегда создать робота из rigidBodyTree объект задан параметром Rigid Body Tree.

По умолчанию виртуальный мир использует существующего робота тем же именем, если это существует.

Задайте шаг расчета для блока или задайте -1 наследовать шаг расчета.

Позвольте этому параметру гарантировать, что Средство просмотра Simulink 3D Animation открыто в процессе моделирования.

Расширенные возможности

Смотрите также

Введенный в R2018b