В этом примере показано, как оценить, что коэффициенты нелинейной (квадратичной) функции аппроксимируют динамическое поведение компонента системы.
Модель Simulink® для системы механизма, spe_speed
, показан ниже.
Угол дросселя от блока пометил "Throttle" на левой стороне дисков схемы симуляцией. Выход интереса к модели является скоростью вращения двигателя, которая может быть проверена путем открытия блока Scope, пометил "Engine Speed (rpm)".
Откройте модель скорости вращения двигателя.
open_system('spe_speed')
Среди других динамических компонентов в модели подсистема "Впускного коллектора" используется, чтобы смоделировать динамику коллектора воздухозаборника в механизме.
Откройте подсистему Впускного коллектора.
open_system('spe_speed/Throttle & Manifold/Intake Manifold')
В частности, блок "Convert to mass charge" выше задает квадратичный многомерный полином, чтобы аппроксимировать отношение между Воздушным Зарядом, Разнообразным Давлением и Скоростью вращения двигателя. Это приближение имеет следующую форму:
Когда результаты измерений для различных сигналов в вашей модели доступны, можно использовать Simulink® Design Optimization™, чтобы вычислить неизвестные параметры.
Проблема оценки параметра в нашем случае состоит в том, чтобы вычислить коэффициенты
использование результатов измерений.
Можно запустить предварительно сконфигурированную задачу оценки параметра в Parameter Estimator путем открытия сначала модели и путем двойного клика на оранжевом блоке в нижнем угле модели.
Закройте модель
bdclose('spe_speed')