Основное приложение App Designer для интерфейса приложения реального времени

Этот пример показывает основное приложение App Designer, которое обеспечивает интерфейс к приложению реального времени.

Открытое приложение реального времени модели и сборки

Откройте модель slrt_ex_waves и создайте приложение реального времени.

model="slrt_ex_sine_waves";
open_system(model);
evalc('slbuild(model)');

Открытое приложение интерфейса приложения реального времени

Откройте приложение интерфейса приложения реального времени slrt_sine_waves_App.

Используйте приложение, чтобы управлять запущенным приложением реального времени

Используйте управления приложениями App Designer для:

  • Выберите целевой компьютер при помощи целевого селекторного списка.

  • Переключитесь от Разъединенного до Связанного при помощи кнопки соединения.

  • Загрузите приложение реального времени при помощи кнопки загрузки.

  • Запустите приложение реального времени при помощи кнопки запуска.

Когда сделано, остановите приложение при помощи кнопки остановки.

Представление кода Examing для интерфейсного приложения

В App Designer нажмите на вкладку Code View, чтобы просмотреть код, который соединяет приложение реального времени с приложением App Designer. Этот код, который выполняется после приложения, создает использование компонентов небольшое количество функций Simulink Real-Time к:

  • Создайте и сконфигурируйте компонент тюнера

  • Создайте и сконфигурируйте инструментальный компонент

  • Запустите менеджера по инструменту по приложению

function startupFcn(app)
  % Add Parameter Tuner Component
  Tuner = slrealtime.ui.tool.ParameterTuner(app.UIFigure);
  Tuner.Component = app.AmplitudeKnob;
  Tuner.BlockPath = 'slrt_ex_sine_waves/Sine Wave';
  Tuner.ParameterName = 'Amplitude';
  % Add Instrument Component
  Instrument = slrealtime.Instrument;
  Instrument.connectLine(app.UIAxes,'slrt_ex_sine_waves/Sine Wave',1);
  Instrument.AxesTimeSpan = 1;
  InstrumentManager = slrealtime.ui.tool.InstrumentManager(app.UIFigure);
  InstrumentManager.Instruments = Instrument;
end

Закройте все открытые файлы

bdclose('all');
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте