Motorcycle Body Longitudinal In-Plane

Продольное движение транспортного средства мотоцикла в плоскости

  • Библиотека:
  • Powertrain Blockset / Динамика аппарата

    Vehicle Dynamics Blockset / Кузов

  • Motorcycle Body Longitudinal In-Plane block

Описание

Блок Motorcycle Body Longitudinal In-Plane реализует продольную модель корпуса мотоцикла в плоскости, чтобы вычислить продольный, вертикальный, и движение тангажа. Блок составляет:

  • Масса системы координат, задней руки, переднего верхнего ветвления, передняя сторона понижает ветвление, переднее колесо и заднее колесо

  • Динамические эффекты в плоскости системы координат, передняя сторона понижает ветвление, переднее колесо, заднее колесо, заднюю подвеску, переднюю подвеску, задний демпфер колеса, заднюю руку и цепь

  • Внешние силы, внешние моменты и аэродинамическое перетаскивание

  • Дорожная наклонная поверхность

  • Распределение веса между осями из-за ускорения

Рассмотрите использование этого блока, чтобы представлять движение мотоцикла в трансмиссии и исследованиях экономии топлива, например, в исследованиях с тяжелым повреждением или ускорением или дорожными профилями, которые содержат большие вертикальные изменения.

Блок использует движение транспортного средства твердого тела, силы системы подвески, и ветер и силу сопротивления, чтобы вычислить силы на системы координат мотоцикла. Блок затем определяет положение и скорость мотоцикла в передних и задних закрашенных фигурах контакта.

Размещение

Чтобы определить движение мотоцикла твердого тела, блок использует предназначенные для правой руки (RH) Декартовы системы систем координат, присоединенные к мотоциклу. i, j и k являются ортогональными единичными векторами, присоединенными к системам координат.

Система координатПеременная в фигуреОписание
Дорога

x, z

Зафиксированная дорогой система координат. x приезжает дорожный класс, и z указывает вниз.

Мотоцикл основная система координат

  • iFrm – Передайте вдоль вектора, данного θfrm

  • kFrm – Вниз

  • jFrm – Ортогональный к плоскости мотоцикла

OFrm

Основная система координат

GFrm

Центр массы (CM) основной системы координат относительно OFrm, вдоль iFrm и kFrm, соответственно

GRdr

CM наездника относительно OFrm, вдоль iFrm и kFrm, соответственно

ϴfrm

Основное вращение системы координат вокруг jFrm

Верхнее ветвление

  • iFrkUp – Передайте вдоль вектора, данного θfrm

  • kFrkUp – Вниз

  • jFrkUp – Ортогональный к плоскости мотоцикла

OFrkUp

Верхний источник ветвления

GFrkUp

CM верхнего ветвления относительно OFrkUp, вдоль iFrkUp и kFrkUp, соответственно

Более низкое ветвление

  • iFrkLw – Передайте вдоль вектора, данного θfrm

  • kFrkLw – Вниз

  • jFrkLw – Ортогональный к плоскости мотоцикла

OFrkLw

Более низкий источник ветвления

GFrkLw

CM более низкого ветвления относительно OFrkLw, вдоль iFrkLw и kFrkLw, соответственно

Задняя рука

  • iArmRr – Передайте вдоль вектора, данного θra

  • kArmRr – Вниз

  • jArmRr – Ортогональный к плоскости мотоцикла

OArmRr

Задний источник руки

GArmRr

CM задней руки относительно OArmRr, вдоль iArmRr и kArmRr, соответственно

ϴra

Заднее вращение руки вокруг jArmRr

Передняя закрашенная фигура контакта колеса

  • iCpF – Вперед вдоль вектора, данного зафиксированным дорогой x - ось

  • kCpF – Вниз вдоль вектора, данного зафиксированным дорогой z - ось

  • jCpF – Ортогональный к плоскости мотоцикла

OCpF

Передний контакт колеса исправляет источник

Задняя закрашенная фигура контакта колеса

  • iCpR – Вперед вдоль вектора, данного зафиксированным дорогой x - ось

  • kCpR – Вниз вдоль вектора, данного зафиксированным дорогой z - ось

  • jCpR – Ортогональный к плоскости мотоцикла

OCpR

Задний контакт колеса исправляет источник

Используйте параметры в этой таблице, чтобы задать геометрическое размещение вашего мотоцикла.

Параметр Переменная в фигуре

Initial conditions

Position

Rear contact patch longitudinal coordinate, CpRrX0

OCpR относительно зафиксированной дорогой системы координат, вдоль x

Rear contact patch vertical coordinate, CpRrZ0

OCpR относительно зафиксированной дорогой системы координат, вдоль z

Pitch angle of rear arm, ArmRrAng0

θra

Pitch angle of main frame, FrmAng0

θFrm

Fork length, FrkFrL0

df

Frame

Center of mass location, FrmCmPxz

GFrm относительно OFrm, вдоль iFrm и kFrm, соответственно

Length, FrmLen

FrmLen

Rider

Center of mass location, RdrCmPxz

GRdr относительно OFrm, вдоль iFrm и kFrm, соответственно

Front Fork

Upper

Position, FrkUpCmPxz

GFrkUp относительно OFrkUp, вдоль iFrkUp и kFrkUp, соответственно

Offset, FrkOfs

FrkOfs
Lower

Position, FrkLwCmPxz

GFrkLw относительно OFrkLw, вдоль iFrkLw и kFrkLw, соответственно

Rear Arm

Position, ArmRrCmPxz

GArmRr относительно OArmRr, вдоль iArmRr и kArmRr, соответственно

Length, ArmRrLen

ArmRrLen

Wheels

Front

Radius, WhlFrR

WhlFrR
Rear

Radius, WhlRrR

WhlRrR

Suspension

Front

Equilibrium length, FrkLwL0

df
Rear

Equilibrium angle, ShkRrAng0

θFrm

Входные сигналы

Можно использовать эти параметры блоков, чтобы создать дополнительные входные порты. Эта таблица суммирует настройки.

Параметр панели входных сигналов

Input portОписание
External forcesFExt

Внешние продольные и вертикальные силы прикладываются в эквивалентном наезднике и центре мотоцикла массы (CM).

External moments

MExt

Внешний момент об эквивалентном наезднике и CM мотоцикла, например, момент из-за наездника физическое движение.

External front wheel momentMWhlF

Внешний момент в переднем колесе GWhlFr, например, двигатели колеса и внешние неустойчивые связанные с трением воздействия.

External rear wheel moment

MWhlR

Внешний момент в заднем колесе GWhlRr, например, двигатели колеса и внешние неустойчивые связанные с трением воздействия.

Grade angle

Grade

Дорожный угол класса.

Wind velocity

WindXYZ

Скорость ветра.

Ambient temperature

Temp

Температура окружающего воздуха. Рассмотрите эту возможность, если вы хотите варьироваться температура во время времени выполнения.

Система подвески

Используйте параметр Suspension type, чтобы задать тип приостановки.

Установка

Описание

Simple

Блок моделирует силу приостановки и момент как система пружинного демпфера:

  • Сила приостановки при верхнем ветвлении

  • Момент приостановки в задней руке

User-defined

Введите силу приостановки и момент:

  • FSuspF – Сила приостановки при верхнем ветвлении

  • MSuspR – Момент приостановки в задней руке

Ветер и сила сопротивления

Блок вычитает скорости ветра из скоростных компонентов транспортного средства, чтобы получить сетевую относительную скорость полета. Чтобы вычислить силу сопротивления и моменты, действуя на мотоцикл, блок использует сетевую относительную скорость полета.

Учет степени

Блок составляет переданную степень, не переданный и сохраненный.

Сигнал шины Описание

PwrInfo

PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками

  • Положительные сигналы указывают на поток в блок

  • Отрицательные сигналы указывают, вытекают из блока

PwrFxExt

Механическая энергия от продольной внешней силы

PwrFzExt

Механическая энергия от вертикальной внешней силы

PwrMyExt

Механическая энергия с внешнего момента тангажа

PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный

  • Положительные сигналы указывают на вход

  • Отрицательные сигналы указывают на потерю

PwrFxDrag

Потеря механической энергии от продольной силы сопротивления

PwrFzDrag

Потеря механической энергии от вертикального лифта

PwrMyDrag

Потеря механической энергии с момента тангажа перетаскивает

PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения

  • Положительные сигналы указывают на увеличение

  • Отрицательные сигналы указывают на уменьшение

PwrStoredGrvty

Изменение уровня в гравитационной потенциальной энергии

PwrStoredxdot

Скорость изменения продольной кинетической энергии

PwrStoredzdot

Скорость изменения вертикальной кинетической энергии

PwrStoredq

Скорость изменения вращательного тангажа кинетическая энергия

PwrStoredFsFzSprng

Сохраненная пружинная энергия от передней подвески

PwrStoredFsRzSprng

Сохраненная пружинная энергия от задней подвески

Порты

Входной параметр

развернуть все

Продольные и вертикальные силы в переднем контакте колеса исправляют OCpF, вдоль iCpF и kCpF, в N. Размерностями сигнального вектора является [1x2] или [2x1].

Продольные и вертикальные силы в заднем контакте колеса исправляют OCpR, вдоль iCpR и kCpR, в N. Размерностями сигнального вектора является [1x2] или [2x1].

Управляйте цепочечным моментом в задней руке OArmRr, о jArmRr, в N · m.

Управляйте цепочечным моментом в системе координат OFrm, о jFrm, в N · m.

Внешние продольные и вертикальные силы прикладываются в эквивалентном наезднике и центре мотоцикла массы (CM), вдоль iFrm и kFrm, в N. Размерностями сигнального вектора является [1x2] или [2x1].

Зависимости

Чтобы создать этот порт, выберите External forces.

Внешний момент об эквивалентном наезднике и CM мотоцикла, jFrm, например, момент из-за наездника физическое движение, в N · m.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, выберите External moments.

Тормозите момент в переднем колесе GWhlFr, о jWhlFr, в N · m.

Тормозите момент в заднем колесе GWhlRr, о jWhlRr, в N · m.

Внешний момент в переднем колесе GWhlFr, в N · m.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, выберите External front wheel moment.

Внешний момент в заднем колесе GWhlRr, в N · m.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, выберите External rear wheel moment.

Внешняя сила приостановки при верхнем ветвлении OFrkUp, вдоль kFrkUp, в N.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, установите Suspension type на User-defined.

Внешняя сила приостановки при верхнем ветвлении OArmRr, о jArmRr, в N · m.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, установите Suspension type на User-defined.

Дорожный угол класса, γ, в градусе.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, выберите Grade angle.

Скорость ветра, WX, WY, WZ вдоль зафиксированного землей X-, Y-и осей Z, в m/s. Размерностями сигнального вектора является [1x3] или [3x1].

Зависимости

Чтобы создать этот порт, выберите Wind velocity.

Температура окружающего воздуха, Tair, в K. Рассматривание этой возможности, если вы хотите варьироваться температура во время времени выполнения.

Зависимости

Чтобы создать этот порт, выберите Ambient temperature.

Вывод

развернуть все

Сигнал шины, содержащий эти вычисления блока.

Сигнал

Сигнал

Модули

FrameInertCgDispXСмещение CM транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Xm
YСмещение CM транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Ym
ZСмещение CM транспортного средства вдоль зафиксированной землей оси Zm
VelXdotСкорость CM транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Xm/s
YdotСкорость CM транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Ym/s
ZdotСкорость CM транспортного средства вдоль зафиксированной землей оси Zm/s
AngphiВращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей Оси X (крен)рад
thetaВращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей Оси Y (тангаж)рад
psiВращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание)рад
BdyFrmCgDispxПоложение CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси Xm
yПоложение CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси Ym
zПоложение CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси zm
VelxdotСкорость CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси Xm/s
ydotСкорость CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси Ym/s
zdotСкорость CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси zm/s
AngVelpСкорость вращения транспортного средства о зафиксированной дорогой оси X (прокручивают уровень),рад/с
qСкорость вращения транспортного средства о зафиксированной дорогой оси Y (передают уровень),рад/с
rСкорость вращения транспортного средства о зафиксированной дорогой оси z (уровень рыскания)рад/с
AccaxУскорение CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси Xm/s2
ayУскорение CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси Ym/s2
azУскорение CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси zm/s2
xddotУскорение CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси Xm/s2
yddotУскорение CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси Ym/s2
zddotУскорение CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси zm/s2
AngAccpdotТранспортное средство угловое ускорение о зафиксированной дорогой оси Xрад/с2
qdotТранспортное средство угловое ускорение о зафиксированной дорогой оси Yрад/с2
rdotТранспортное средство угловое ускорение о зафиксированной дорогой оси zрад/с2
ForcesExtFxВнешняя сила на CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси XN
FyВнешняя сила на CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси XN
FzВнешняя сила на CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси XN
DragFxСила сопротивления на CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси XN
FyСила сопротивления на CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси YN
FzСила сопротивления на CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси zN
GrvtyFxСила силы тяжести на CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси XN
FyСила силы тяжести на CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси YN
FzСила силы тяжести на CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси zN
MomentsDragMxПеретащите момент на CM транспортного средства о зафиксированной дорогой оси X
MyПеретащите момент на CM транспортного средства о зафиксированной дорогой оси z
MzПеретащите момент на CM транспортного средства о зафиксированной дорогой оси z
ExtMxВнешний момент на CG транспортного средства о зафиксированной дорогой оси X
MyВнешний момент на CG транспортного средства о зафиксированной дорогой оси Y
MzВнешний момент на CG транспортного средства о зафиксированной дорогой оси z
PwrPwrExtПрикладной внешний источник питанияW
DragПотери мощности, должные перетащитьW
PwrInfo

Pwr

Trnsfrd

PwrFxExt

Механическая энергия от продольной внешней силы

W
PwrFzExt

Механическая энергия от вертикальной внешней силы

W
PwrMyExtМеханическая энергия с внешнего момента тангажаW

PwrNot

Trnsfrd

PwrFxDrag

Потеря механической энергии от продольной силы сопротивления

W
PwrFzDrag

Потеря механической энергии от вертикальной силы лифта

W
PwrMyDrag

Потеря механической энергии с момента тангажа перетаскивает

W
PwrStoredPwrStoredGrvtyИзменение уровня в гравитационной потенциальной энергииW
PwrStoredxdotСкорость изменения продольной кинетической энергииW
PwrStoredzdotСкорость изменения вертикальной кинетической энергииW
PwrStoredqСкорость изменения вращательного тангажа кинетическая энергияW
GenrlVelxdotСкорость CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси Xm/s
zdotСкорость CM транспортного средства вдоль зафиксированной дорогой оси zm/s
AngthetafrmПередайте угол основной системы координатрад
AngVelthetafrmdotОсновная система координат вращательная скорость рад/с
AngAccthetafrmddotОсновная система координат вращательное ускорение рад/с2
WhlGenrlFrntCpDispx

Передний контакт колеса исправляет положение вдоль зафиксированной дорогой оси X

m
z

Передний контакт колеса исправляет положение вдоль зафиксированной дорогой оси z

m
Velxdot

Передний контакт колеса исправляет скорость вдоль зафиксированной дорогой оси X

m/s
zdot

Передний контакт колеса исправляет скорость вдоль зафиксированной дорогой оси z

m/s
Accxddot

Передний контакт колеса исправляет ускорение вдоль зафиксированной дорогой оси X

m/s2
zddot

Передний контакт колеса исправляет ускорение вдоль зафиксированной дорогой оси z

m/s2
AxlVelxdot

Передняя скорость оси колеса вдоль зафиксированной дорогой оси X

m/s
zdot

Передняя скорость оси колеса вдоль зафиксированной дорогой оси z

m/s
RearCpDispx

Задний контакт колеса исправляет положение вдоль зафиксированной дорогой оси X

m
z

Задний контакт колеса исправляет положение вдоль зафиксированной дорогой оси z

m
Velxdot

Задний контакт колеса исправляет скорость вдоль зафиксированной дорогой оси X

m/s
zdot

Задний контакт колеса исправляет скорость вдоль зафиксированной дорогой оси z

m/s
Accxddot

Задний контакт колеса исправляет ускорение вдоль зафиксированной дорогой оси X

m/s2
zddot

Задний контакт колеса исправляет ускорение вдоль зафиксированной дорогой оси z

m/s2
AxlVelxdot

Задняя скорость оси колеса вдоль зафиксированной дорогой оси X

m/s
zdot

Задняя скорость оси колеса вдоль зафиксированной дорогой оси z

m/s
RearArmGenrlVelxdot

Задняя скорость руки вдоль зафиксированной дорогой оси X

m/s
zdot

Задняя скорость руки вдоль зафиксированной дорогой оси z

m/s
AngthetaraПередайте угол задней рукирад
AngVelthetaradotЗадняя рука вращательная скорость рад/с
AngAccthetaraddotЗадняя рука вращательное ускорение рад/с2
ForkGenrlUprVelxdot

Верхняя скорость ветвления вдоль зафиксированной дорогой оси X

m/s
zdot

Верхняя скорость ветвления вдоль зафиксированной дорогой оси z

m/s
LwrDispdfПродолжительность ветвленияm
Velxdot

Более низкая скорость ветвления вдоль зафиксированной дорогой оси X

m/s
zdot

Более низкая скорость ветвления вдоль зафиксированной дорогой оси z

m/s
dfdotСкорость продолжительности ветвленияm/s
AccdfddotУскорение продолжительности ветвленияm/s2
SuspGenrlRearMomentsMthetafrm

Момент задней подвески в системе координат

FrntForcesFdf

Приостанавливающая сила при верхнем ветвлении

N

Продольная и вертикальная скорость в переднем контакте колеса исправляет OCpF, вдоль iCpF и kCpF, в m/s. Размерностями сигнального вектора является [1x2] или [2x1].

Продольное и вертикальное положение в переднем контакте колеса исправляет OCpF, вдоль iCpF и kCpF, в m. Размерностями сигнального вектора является [1x2] или [2x1].

Продольная и вертикальная скорость в заднем контакте колеса исправляет OCpR, вдоль iCpR и kCpR, в m/s. Размерностями сигнального вектора является [1x2] или [2x1].

Продольное и вертикальное положение в заднем контакте колеса исправляет OCpR, вдоль iCpR и kCpR, в m. Размерностями сигнального вектора является [1x2] или [2x1].

Основной угол тангажа системы координат, ϴfrm, в рад.

Задний угол тангажа руки, ϴra, в рад.

Параметры

развернуть все

Опции

Используйте параметр Suspension type, чтобы задать тип приостановки.

Установка

Описание

Simple

Блок моделирует силу приостановки и момент как система пружинного демпфера:

  • Сила приостановки при верхнем ветвлении

  • Момент приостановки в задней руке

User-defined

Введите силу приостановки и момент:

  • FSuspF – Сила приостановки при верхнем ветвлении

  • MSuspR – Момент приостановки в задней руке

Входные сигналы

Задайте, чтобы создать входной порт FExt.

Задайте, чтобы создать входной порт MExt.

Задайте, чтобы создать входной порт MWhlF. Рассмотрите использование этого порта, чтобы ввести внешние моменты, такие как двигатели колеса и внешние неустойчивые связанные с трением воздействия.

Задайте, чтобы создать входной порт MWhlR. Рассмотрите использование этого порта, чтобы ввести внешние моменты, такие как двигатели колеса и внешние неустойчивые связанные с трением воздействия.

Задайте, чтобы создать входной порт Grade.

Задайте, чтобы создать входной порт WindXYZ.

Задайте, чтобы создать входной порт Temp.

Размещение

Используйте параметры в этой таблице, чтобы задать геометрическое размещение вашего мотоцикла.

Параметр Переменная в фигуре

Initial conditions

Position

Rear contact patch longitudinal coordinate, CpRrX0

OCpR относительно зафиксированной дорогой системы координат, вдоль x

Rear contact patch vertical coordinate, CpRrZ0

OCpR относительно зафиксированной дорогой системы координат, вдоль z

Pitch angle of rear arm, ArmRrAng0

θra

Pitch angle of main frame, FrmAng0

θFrm

Fork length, FrkFrL0

df

Frame

Center of mass location, FrmCmPxz

GFrm относительно OFrm, вдоль iFrm и kFrm, соответственно

Length, FrmLen

FrmLen

Rider

Center of mass location, RdrCmPxz

GRdr относительно OFrm, вдоль iFrm и kFrm, соответственно

Front Fork

Upper

Position, FrkUpCmPxz

GFrkUp относительно OFrkUp, вдоль iFrkUp и kFrkUp, соответственно

Offset, FrkOfs

FrkOfs
Lower

Position, FrkLwCmPxz

GFrkLw относительно OFrkLw, вдоль iFrkLw и kFrkLw, соответственно

Rear Arm

Position, ArmRrCmPxz

GArmRr относительно OArmRr, вдоль iArmRr и kArmRr, соответственно

Length, ArmRrLen

ArmRrLen

Wheels

Front

Radius, WhlFrR

WhlFrR
Rear

Radius, WhlRrR

WhlRrR

Suspension

Front

Equilibrium length, FrkLwL0

df
Rear

Equilibrium angle, ShkRrAng0

θFrm

Система координат

Центр массового местоположения системы координат, GFrm. Заданный как вектор относительно OFrm, вдоль iFrm и kFrm, соответственно.

Структурируйте массу, FrmMass, в kg.

Массовый момент инерции, FrmIyy, в kg · m2.

Длина системы координат, FrmLen, в m.

Наездник

Центр массового местоположения наездника, GRdr. Заданный как вектор относительно OFrm, вдоль iFrm и kFrm, соответственно.

Масса наездника, RdrMass, в kg.

Момент массы наездника инерции, RdrIyy, в kg · m2.

Переднее ветвление – верхний

Центр массового местоположения верхнего ветвления, GFrkUp. Заданный как вектор относительно OFrkUp, вдоль iFrkUp и kFrkUp, соответственно.

Верхняя масса ветвления, FrkUpMass, в kg.

Верхний момент массы ветвления инерции, FrkUpIyy, в kg · m2.

Верхнее смещение ветвления, FrkOfs, в m.

Переднее ветвление – ниже

Центр массового местоположения более низкого ветвления, GFrkLw. Заданный как вектор относительно OFrkLw, вдоль iFrkLw и kFrkLw, соответственно.

Более низкая масса ветвления, FrkLwMass, в kg.

Более низкий момент массы ветвления инерции, FrkLwIyy, в kg · m2.

Задняя рука

Центр массового местоположения задней руки, GArmRr. Заданный как вектор относительно OArmRr, вдоль iArmRr и kArmRr, соответственно.

Задняя масса руки, ArmRrMass, в kg.

Задний момент массы руки инерции, ArmRrIyy, в kg · m2.

Задняя длина руки, ArmRrLen, в m.

Колеса – передняя сторона

Передняя масса колеса, WhlFrMass, в kg.

Передний радиус колеса, WhlFrR, в m.

Колеса – задняя часть

Задняя масса колеса, WhlRrMass, в kg.

Задний радиус колеса, WhlRrR, в m.

Приостановка – передняя сторона

Жесткость передней подвески в OFrkUp, вдоль kFrkUp, в N/m.

Затухание передней подвески, в OFrkUp, вдоль kFrkUp, в N · s/m.

Продолжительность равновесия передней подвески, df, в m.

Приостановка – задняя часть

Задняя жесткость приостановки руки в OArmRr, о jArmRr, в N/rad.

Заднее затухание приостановки руки в OArmRr, о jArmRr, в N · s/rad.

Угол равновесия задней подвески, θFrm, в рад.

Аэродинамический

Эффективная площадь поперечного сечения транспортного средства, Af, чтобы вычислить аэродинамическую силу сопротивления на транспортное средство, в m2.

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd, безразмерный.

Воздушный коэффициент лифта, Cl, безразмерный.

Продольный коэффициент момента тангажа перетаскивания, Cpm, безразмерный.

Передайте продолжительность момента, Lcpm, в m.

Среда

Гравитационное ускорение, g, в m/s2.

Экологический воздух абсолютное давление, Pabs, в Па.

Температура окружающего воздуха, Tair, в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Ambient temperature.

Начальные условия

Положение

Задняя закрашенная фигура контакта продольная координата, OCpR, относительно зафиксированной дорогой системы координат, вдоль x, в m.

Задняя вертикальная координата закрашенной фигуры контакта, OCpR, относительно зафиксированной дорогой системы координат, вдоль z, в m.

Передайте угол задней руки, θra, в рад.

Передайте угол основной системы координат, θFrm, в рад.

Продолжительность ветвления, df, в m.

Скорость

Задняя закрашенная фигура контакта продольная координата, O˙CpR, относительно зафиксированной дорогой системы координат, вдоль x, в m/s.

Вертикальная скорость задней закрашенной фигуры контакта, O˙CpR, относительно зафиксированной дорогой системы координат, вдоль z, в m/s.

Передайте уровень задней руки, θ˙ra, в rad/s.

Передайте уровень основной системы координат, θ˙Frm, в rad/s.

Более низкая скорость деформации ветвления, d˙f, в m/s.

Ссылки

[1] Гинер, Дэвид Морено. “Символьно-числовые Инструменты для Анализа Динамики Мотоцикла. Разработка Виртуального Наездника для Мотоциклов На основе Прогнозирующего Управления Модели”. Доктор философии diss., Универсидад Мигель Эрнандес де Эльче, 2016.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2021b