Переключите строки или столбцы изображения путем линейного варьирования смещения
Геометрические преобразования
visiongeotforms
Блок Shear переключает строки или столбцы изображения постепенно увеличивающимся левым или правым расстоянием или или вниз.
Примечание
Этот блок поддерживает интенсивность и цветные изображения на ее портах.
Порт | Ввод/вывод | Поддерживаемые типы данных | Поддерживаемые комплексные числа |
---|---|---|---|
Изображение | Матрица m на n значений интенсивности или M N P окрашивает видеосигнал, где P является количеством цветных плоскостей |
| Нет |
S | Двухэлементный вектор, который представляет количество пикселей, которыми вы хотите переключить свои первые и последние строки или столбцы | То же самое, когда я портирую | Нет |
Вывод | Переключенное изображение | То же самое, когда я портирую | Нет |
Если тип данных входа ко мне портирует, плавающая точка, вход к порту S этого блока должен быть совпадающим типом данных. Кроме того, блок выход является совпадающим типом данных.
Используйте параметр Shear direction, чтобы задать, хотите ли вы переключить строки или столбцы. Если вы выбираете Horizontal
, первая строка имеет смещение, равное первому элементу вектора Row/column shear values [first last]. Следующие строки имеют смещение, которое линейно увеличивается до значения, вы вводите для последнего элемента вектора Row/column shear values [first last]. Если вы выбираете Vertical
, первый столбец имеет смещение, равное первому элементу вектора Row/column shear values [first last]. Следующие столбцы имеют смещение, которое линейно увеличивается до значения, вы вводите для последнего элемента вектора Row/column shear values [first last].
Используйте параметр Output size after shear, чтобы задать размер сдвинутого изображения. Если вы выбираете Full
, блок выводит матрицу, которая содержит целое сдвинутое изображение. Если вы выбираете Same as input image
, блок выводит матрицу, которая одного размера с входным изображением и содержит верхний левый фрагмент сдвинутого изображения. Используйте параметр Background fill value, чтобы задать пиксельные значения вне изображения.
Используйте параметр Shear values source, чтобы задать, как ввести ваши параметры сдвига. Если вы выбираете Specify via dialog
, параметр Row/column shear values [first last] появляется в диалоговом окне. Используйте этот параметр, чтобы ввести двухэлементный вектор, который представляет количество пикселей, которыми вы хотите переключить свои первые и последние строки или столбцы. Например, если для параметра Shear direction вы выбираете Horizontal
и для параметра Row/column shear values [first last] вы вводите [50 150]
, перемещения блока верхний левый угол 50 пикселей направо и левый нижний угол входа отображают 150 пикселей направо. Если вы хотите переместить любой угол налево, введите отрицательные величины. Если для параметра Shear direction вы выбираете Vertical
и для параметра Row/column shear values [first last] вы вводите [-10 50]
, перемещения блока верхний левый угол 10 пикселей и правый верхний угол 50 пикселей вниз. Если вы хотите переместить любой угол вниз, введите положительные значения.
Используйте параметр Interpolation method, чтобы задать который метод интерполяции использование блока, чтобы сдвинуть изображение. Если вы выбираете Nearest neighbor
, блок использует значение самого близкого пикселя для нового пиксельного значения. Если вы выбираете Bilinear
, новое пиксельное значение является взвешенным средним двух самых близких пиксельных значений. Если вы выбираете Bicubic
, новое пиксельное значение является взвешенным средним четырех самых близких пиксельных значений.
Количество пикселей, которые рассматривает блок, влияет на сложность расчета. Поэтому интерполяция ближайшего соседа наиболее в вычислительном отношении эффективна. Однако, потому что точность метода пропорциональна количеству рассмотренных пикселей, bicubic метод является самым точным.
Если для параметра Shear values source вы выбираете Input port
, порт S появляется на блоке. На каждом временном шаге вход к порту S должен быть двухэлементным вектором, который представляет количество пикселей, которыми можно переключить ваши первые и последние строки или столбцы.
Если для параметра Output size after shear вы выбираете Full
, и для параметра Shear values source, вы выбираете Input port
, параметр Maximum shear value появляется в диалоговом окне. Используйте этот параметр, чтобы ввести действительное, скалярное значение, которое представляет максимальное количество пикселей, которыми можно сдвинуть ваше изображение. Блок использует этот параметр, чтобы определить размер выходной матрицы. Если какой-либо вход к порту S больше абсолютного значения параметра Maximum shear value, блок насыщает к максимальному значению.
Следующая схема показывает типы данных, используемые в блоке Shear для билинейной интерполяции сигналов фиксированной точки.
Можно установить продукт выход, аккумулятор и типы выходных данных в маске блока.
Задайте, хотите ли вы переключить строки или столбцы входного изображения. Выберите Horizontal
линейно увеличить смещение строк. Выберите Vertical
постоянно увеличивать смещение столбцов.
Задайте размер сдвинутого изображения. Если вы выбираете Full
, блок выводит матрицу, которая содержит сдвинутые значения изображений. Если вы выбираете Same as input image
, блок выводит матрицу, которая одного размера с входным изображением и содержит фрагмент сдвинутого изображения.
Задайте, как ввести ваши параметры сдвига. Если вы выбираете Specify via dialog
, параметр Row/column shear values [first last] появляется в диалоговом окне. Если вы выбираете Input port
, порт S появляется на блоке. Блок использует вход для этого порта на каждом временном шаге как ваше значение сдвига.
Введите двухэлементный вектор, который представляет количество пикселей, которыми можно переключить ваши первые и последние строки или столбцы. Этот параметр отображается, если для параметра Shear values source вы выбираете Specify via dialog
.
Введите действительное, скалярное значение, которое представляет максимальное количество пикселей, которыми можно сдвинуть ваше изображение. Этот параметр отображается, если для параметра Shear values source вы выбираете Input port
.
Задайте значение для пикселей, которые находятся вне изображения. Этот параметр является настраиваемым.
Задайте который метод интерполяции использование блока, чтобы перевести изображение. Если вы выбираете Nearest neighbor
, блок использует значение одного соседнего пикселя для нового пиксельного значения. Если вы выбираете Bilinear
, новое пиксельное значение является взвешенным средним четырех самых близких пиксельных значений. Если вы выбираете Bicubic
, новое пиксельное значение является взвешенным средним шестнадцати самых близких пиксельных значений.
Количество пикселей, которые рассматривает блок, влияет на сложность расчета. Поэтому Nearest-neighbor
интерполяция наиболее в вычислительном отношении эффективна. Однако, потому что точность метода пропорциональна количеству рассмотренных пикселей, Bicubic
метод является самым точным.
Выберите округляющийся режим для операций фиксированной точки.
Выберите режим переполнения для операций фиксированной точки.
Выберите, как задать размер слова и дробная продолжительность значений сдвига.
Когда вы выбираете Same word length as input
, размер слова соответствия значений сдвига тот из входа с блоком. В этом режиме дробная продолжительность значений сдвига автоматически установлена в двоичную точку, только масштабирующуюся, который предоставляет вам лучшую точность, возможную, учитывая значение и размер слова значений сдвига.
Когда вы выбираете Specify word length
, можно ввести размер слова значений сдвига в битах. Блок автоматически устанавливает дробную длину давать вам лучшую точность.
Когда вы выбираете Binary point scaling
, можно ввести размер слова и дробная продолжительность значений сдвига в битах.
Когда вы выбираете Slope and bias scaling
, можно ввести размер слова в битах и наклоне значений сдвига. Смещение всех сигналов в блоках Computer Vision Toolbox™ 0.
Этот параметр отображается, если для параметра Shear values source вы выбираете Specify via dialog
.
Как изображено на предыдущем рисунке, выход множителя помещается в тип выходных данных продукта и масштабирование. Используйте этот параметр, чтобы задать, как назвать этот продукт выходным словом и дробными длинами.
Когда вы выбираете Same as first input
, эти характеристики соответствуют, те из первого входа с блоком во мне портируют.
Когда вы выбираете Binary point scaling
, можно ввести размер слова и дробную длину продукта выход в битах.
Когда вы выбираете Slope and bias scaling
, можно ввести размер слова в битах и наклоне продукта выход. Смещение всех сигналов в блоках Computer Vision Toolbox 0.
Как изображено на предыдущем рисунке, входные параметры к аккумулятору брошены к типу данных аккумулятора. Выход сумматора остается в типе данных аккумулятора, когда каждый элемент входа добавляется к нему. Используйте этот параметр, чтобы задать, как определять это слово аккумулятора и дробные длины.
Когда вы выбираете Same as product output
, эти характеристики совпадают с теми из продукта выход.
Когда вы выбираете Same as first input
, эти характеристики соответствуют, те из первого входа с блоком во мне портируют.
Когда вы выбираете Binary point scaling
, можно ввести размер слова и дробную длину аккумулятора в битах.
Когда вы выбираете Slope and bias scaling
, можно ввести размер слова в битах и наклоне аккумулятора. Смещение всех сигналов в блоках Computer Vision Toolbox 0.
Выберите, как задать размер слова и дробная продолжительность выхода блока:
Когда вы выбираете Same as first input
, эти характеристики соответствуют, те из первого входа с блоком во мне портируют.
Когда вы выбираете Binary point scaling
, можно ввести размер слова и дробная продолжительность выхода в битах.
Когда вы выбираете Slope and bias scaling
, можно ввести размер слова в битах и наклоне выхода. Смещение всех сигналов в блоках Computer Vision Toolbox 0.
Выберите этот параметр, чтобы препятствовать тому, чтобы Fixed-Point Tool заменили типы данных, которые вы задаете на маске блока. Для получения дополнительной информации смотрите fxptdlg
(Fixed-Point Designer), страница с описанием на Fixed-Point Tool в Simulink® документация.
[1] Wolberg, Джордж. Деформирование цифрового изображения. Вашингтон: нажатие общества эпохи компьютеризации IEEE, 1990.