Маркируйте Objects in Binary Image

Этот пример показывает вам, как пометить объекты в бинарном изображении.

Модель в качестве примера

Откройте модель Simulink®.

modelname = 'ex_blkLabel.slx';
open_system(modelname)

Модель читает входное изображение интенсивности с помощью блока Image From File. Блок Autothreshold преобразует изображение интенсивности в бинарное изображение с помощью Порогового значения параметров масштабного коэффициента 3. Чтобы пометить объекты в бинарном изображении, модель использует Блок меток этими параметрами не по умолчанию:

  • Вывод Label matrix

  • Тип выходных данныхuint8

Чтобы визуализировать помеченные объекты, блок Contrast Adjustment настраивает область значений значений интенсивности выходной матрицы метки Блока меток.

Симулируйте и отобразите результаты

Запустите модель. Модель отображает входное изображение, бинарное изображение и выходное изображение с помощью блоков Video Viewer. Наблюдайте, как выходное изображение показывает три помеченных объекта с помощью различных оттенков серого.

sim(modelname);

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте