Этот пример показывает вам, как пометить объекты в бинарном изображении.
Откройте модель Simulink®.
modelname = 'ex_blkLabel.slx';
open_system(modelname)
Модель читает входное изображение интенсивности с помощью блока Image From File. Блок Autothreshold преобразует изображение интенсивности в бинарное изображение с помощью Порогового значения параметров масштабного коэффициента 3
. Чтобы пометить объекты в бинарном изображении, модель использует Блок меток этими параметрами не по умолчанию:
Вывод Label matrix
Тип выходных данных — uint8
Чтобы визуализировать помеченные объекты, блок Contrast Adjustment настраивает область значений значений интенсивности выходной матрицы метки Блока меток.
Запустите модель. Модель отображает входное изображение, бинарное изображение и выходное изображение с помощью блоков Video Viewer. Наблюдайте, как выходное изображение показывает три помеченных объекта с помощью различных оттенков серого.
sim(modelname);