Найдите ребра объектов
visionhdl.EdgeDetector
находит ребра в полутоновом пиксельном потоке с помощью Sobel, Прюитта или метода Робертса. Объект применяет операцию свертки к входным пикселям с производными матрицами приближения, чтобы найти градиент пиксельной величины вдоль двух ортогональных направлений. Это затем сравнивает сумму квадратов градиентов к настраиваемому порогу, чтобы определить, представляют ли градиенты ребро. Методы Собеля и Прюитта вычисляют градиент в горизонтальных и вертикальных направлениях. Метод Робертса вычисляет градиенты в 45 и 135 градусах.
Объект возвращает бинарное изображение как поток пиксельных значений. Пиксельное значение 1 указывает, что пиксель является ребром. Можно опционально включить выход значений градиента в двух ортогональных направлениях на уровне каждого пикселя.
Примечание
Запуск в R2016b, вместо того, чтобы использовать step
метод, чтобы выполнить операцию, заданную Системой object™, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x)
и y = obj(x)
выполните эквивалентные операции.
возвращает Системный объект, ED
= visionhdl.EdgeDetectorED
, это обнаруживает ребра с помощью метода Sobel.
возвращает Системный объект, ED
= visionhdl.EdgeDetector(Name
,Value
)ED
, с дополнительными опциями, заданными одним или несколькими Name
Значение
парные аргументы. Name
имя свойства и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в одинарных кавычках (''
). Можно задать несколько аргументов пары "имя-значение" в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN
. Свойства, не заданные, сохраняют свои значения по умолчанию.
|
Алгоритм обнаружения ребра. Задайте Значение по умолчанию: |
|
Включите Когда этим свойством является Значение по умолчанию: |
|
Включите Когда этим свойством является По умолчанию: false |
|
Источник для порогового значения градиента, которое указывает на ребро. Установите это свойство на Значение по умолчанию: |
|
Пороговое значение градиента, которое указывает на ребро в виде значения числового скаляра. Объект сравнивает квадрат этого к сумме квадратов градиентов. Объект бросает это значение к типу данных градиентов. Это свойство применяется, когда вы устанавливаете Значение по умолчанию: 20 |
|
Размер буфера памяти линии в виде положительного целого числа. Выберите степень двойки, которая вмещает количество активных пикселей в горизонтальной линии. Если вы задаете значение, которое не является степенью двойки, буфер использует следующую самую большую степень двойки. Выберите степень двойки, которая вмещает количество активных пикселей в горизонтальной линии. Если вы задаете значение, которое не является степенью двойки, объект использует следующую самую большую степень двойки. Объект выделяет (N - 1)-by- Значение по умолчанию: 2048 |
|
Выберите один из этих методов для дополнения контура входного изображения. Для получения дополнительной информации об этих методах, смотрите, что Ребро Дополняет.
Значение по умолчанию: |
|
Режим Rounding используется для операций фиксированной точки. Объект использует вычисления с фиксированной точкой для внутренних вычислений, когда вход является любым целым числом или типом данных с фиксированной точкой. Эта опция не применяется, когда типом входных данных является Значение по умолчанию: |
|
Действие переполнения используется для операций фиксированной точки. Объект использует вычисления с фиксированной точкой для внутренних вычислений, когда вход является любым целым числом или типом данных с фиксированной точкой. Эта опция не применяется, когда типом входных данных является Значение по умолчанию: |
|
Тип данных для выходных значений градиента в виде
|
|
Тип данных для выходных значений градиента в виде Значение по умолчанию: |
шаг | Обнаружьте ребра в пикселе изображения |
Характерный для всех системных объектов | |
---|---|
release | Позвольте изменения значения свойства Системного объекта |
Этот объект реализует алгоритмы, описанные на странице с описанием блока Edge Detector.
Edge Detector | edge
(Image Processing Toolbox) | visionhdl.FrameToPixels