Многокомпонентная мультипикселем потоковая передача видео

В этом примере показано, как работать с многокомпонентным мультипикселем пиксельным потоком. Многокомпонентная мультипикселем потоковая передача включает обработку в режиме реального времени видеопотоков цвета или высокой частоты кадров с высоким разрешением.

Чтобы продемонстрировать работу с таким видеопотоком, этот пример реализует известный метод последующей обработки эффекта цветка изображений. Эффект цветка вводит или улучшает свечение источников света в изображении.

Верхний уровень I/0

Каждый пиксель пиксельного потока или высокой частоты кадров с высоким разрешением моделируется как NumPixel-by-NumComponent матрица. Матричные типы данных поддерживаются для генерации HDL-кода в рамках проекта, но не для портов подсистемы верхнего уровня. В этом случае поток входного пикселя разделен в три 4 1 векторы во входе DUT, и затем повторно объединен при выходе в 4 3 матрица для блока Pixels To Frame.

Эффект цветка

Модель в качестве примера выполняет эти три шага, чтобы добавить эффект цветка во входное изображение.

  1. Подсистемы BrightSpotFilter находят яркие пятна в изображении интенсивности путем проверки пиксельных значений по порогу. Эти пиксельные значения были преобразованы от RGB до интенсивности Конвертером Цветового пространства.

  2. 15x15 подсистема Размытости распространяет яркие пятна путем применения Гауссова фильтра.

  3. Подсистема BlendBloom добавляет Улучшенные гауссовым образом яркие пятна назад в оригинальное изображение.

Матричные операции

Блоки обработки окружения Vision HDL Toolbox™ могут работать с векторными входными параметрами, но сделать не входные параметры таблицы поддержки. Буфер линии, используемый в блоках, возвращает NumPixels-by-KernelHeight матрицу. Используя многокомпонентные входные параметры привел бы к NumPixels KernelHeight выходной матрицей NumComponents, однако, 3-D матрицы не поддерживаются для генерации HDL-кода. Чтобы работать вокруг этого, модель использует Для Каждого подсистемы, которые поддерживают генерацию HDL-кода со скаляром, вектором и матричными входными параметрами.

Модель устанавливает Размерность Ширины и Раздела Раздела BrightSpotFilter к 1. Подсистема применяет порог параллельно к каждому 1x3 RGB многокомпонентный пиксель его входа многокомпонентная мультипикселем матрица.

15x15 подсистеме Размытости установили Ширину Раздела на 1 и набор Размерности Раздела к 2. Подсистема применяет Гауссов фильтр параллельно к каждому компоненту RGB на 4x1 мультипиксель.

Подсистема BlendBloom имеет набор Размерности Ширины и Раздела Раздела к 1. Подсистема добавляет параллельно каждого 1x3 многокомпонентный пиксель к его соответствующему, отфильтрованному 1x3 многокомпонентный пиксель.

Результаты симуляции

Симуляция модели отображает эти изображения ввода и вывода. Эффект цветка заставляет освещенные области сцены выглядеть более яркими и показывает эффект ореола.

Результаты реализации

Эта таблица показывает результаты синтеза HDL-кода, сгенерированного от подсистемы DUT и синтезируемого для платы Xilinx™ Zynq™ ZC706. Поскольку ни один из ресурсов не превышает 25% их соответствующей категории, проект имеет относительно маленькое место.

T =

  4x2 table

    Resource     Usage
    _________    _____

    DSP48        84   
    Flip Flop    61739
    LUT          36966
    BRAM         132  

Смотрите также

|

Похожие темы