Simulation 3D Aircraft

Реализуйте самолет в 3D среде

  • Библиотека:
  • Aerospace Blockset / Анимация / 3D Симуляция

  • Simulation 3D Aircraft block icon

Описание

Блок Simulation 3D Aircraft реализует самолет в 3D среде визуализации с помощью перевода и вращения, чтобы поместить самолет.

Чтобы использовать этот блок, гарантируйте, что блок Simulation 3D Scene Configuration находится в вашей модели. Если вы устанавливаете параметр Sample time этого блока к -1, блок использует шаг расчета, заданный в блоке Simulation 3D Scene Configuration.

Блок ввел, использует самолет на северо-восток вниз (NED) предназначенная для правой руки (RH) Декартова система координат, с ее источником, зафиксированным в аппроксимированном центре тяжести самолета.

  • Ось X — Вдоль самолета продольная ось, точки вперед

  • Ось Y — Вдоль оси ответвления самолета, точки направо

  • Ось Z — Точки вниз

Для получения дополнительной информации займитесь Космическими Системами координат.

Совет

Проверьте, что блок Simulation 3D Aircraft выполняется перед блоком Simulation 3D Scene Configuration. Тем путем Simulation 3D Aircraft готовит данные сигнала перед Нереальным Engine® 3D среда визуализации получает его. Чтобы проверять порядок выполнения блока, щелкните правой кнопкой по блокам и выберите Properties. На вкладке General подтвердите эти настройки Priority:

  • Simulation 3D Scene Configuration0

  • Simulation 3D Aircraft-1

Для получения дополнительной информации о порядке выполнения, смотрите Порядок выполнения Управления и Отображения.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Перевод самолета в виде:

  • 11- 3 — Самолетом Type является SkyHogg.

  • 12- 3 массив — Самолетом Type является Airliner.

Сигнал содержит перевод [X, Y, Z], в метрах, с одной строкой массива для каждой части самолета.

Перевод применяется к этим частям Airliner ввод:

  • BODY

  • LEFT_ENGINE

  • RIGHT_ENGINE

  • RUDDER

  • ELEVATOR

  • LEFT_AILERON

  • RIGHT_AILERON

  • FLAPS

  • NOSE_WHEEL_STRUT

  • NOSE_WHEEL

  • LEFT_WHEEL

  • RIGHT_WHEEL

Перевод применяется к этим частям SkyHogg ввод:

  • BODY

  • PROPELLER

  • RUDDER

  • ELEVATOR

  • LEFT_AILERON

  • RIGHT_AILERON

  • FLAPS

  • NOSE_WHEEL_STRUT

  • NOSE_WHEEL

  • LEFT_WHEEL

  • RIGHT_WHEEL

Вращение самолета в виде:

  • 11- 3 — Самолетом Type является SkyHogg.

  • 12- 3 массив — Самолетом Type является Airliner.

Перевод применяется к этим частям Airliner ввод:

  • BODY

  • LEFT_ENGINE

  • RIGHT_ENGINE

  • RUDDER

  • ELEVATOR

  • LEFT_AILERON

  • RIGHT_AILERON

  • FLAPS

  • NOSE_WHEEL_STRUT

  • NOSE_WHEEL

  • LEFT_WHEEL

  • RIGHT_WHEEL

Перевод применяется к этим частям SkyHogg ввод:

  • BODY

  • PROPELLER

  • RUDDER

  • ELEVATOR

  • LEFT_AILERON

  • RIGHT_AILERON

  • FLAPS

  • NOSE_WHEEL_STRUT

  • NOSE_WHEEL

  • LEFT_WHEEL

  • RIGHT_WHEEL

Сигнал содержит вращение [крен, тангаж, рыскание], в радианах, с одной строкой массива для каждой части самолета.

Вывод

развернуть все

Высота самолета, возвращенная как вектор 1 на 4. Эти четыре высоты в порядке:

  • aircraft_body

  • aircraft_front_tire

  • aircraft_left_tire

  • aircraft_right_tire

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите флажок Enable altitude sensor.

Типы данных: double

Вес самолета на логическом ключе колес, возвращенном как верный, если любая из основных (левых или правых) шин механизма находится на земле. В противном случае false возвращается.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите флажок Enable altitude sensor.

Типы данных: Boolean

Параметры

развернуть все

Параметры

Тип самолета в виде SkyHogg или Airliner.

Программируемое использование

Параметры блоков: Mesh
Ввод: символьный вектор
Значения: 'SkyHogg' | 'Airliner'
Значение по умолчанию: 'SkyHogg'

Самолеты окрашивают в виде Red, Green, BlueГолубой, Red lines, или Cyan lines.

Программируемое использование

Параметры блоков: AircraftColor
Ввод: символьный вектор
Значения: 'Red' | 'Green' | 'Blue' | 'Cyan' | 'Red lines' | 'Cyan lines'
Значение по умолчанию: 'Red'

Самолеты называют в виде вектора символов. По умолчанию, когда вы используете блок в своей модели, блок устанавливает параметр Name на SimulinkVehicleX. Значение X зависит от количества блоков Simulation 3D Aircraft, которые вы имеете в своей модели.

Программируемое использование

Параметры блоков: ActorName
Ввод: символьный вектор
Значения: скаляр
Значение по умолчанию: 'SimulinkVehicle1'

Начальные значения

Начальный перевод самолета в виде 11- 3 или 12- 3 массив.

Программируемое использование

Параметры блоков: Translation
Ввод: символьный вектор
Значения: 11- 3 массив | 12- 3 массив
Значение по умолчанию: 'zeros( 11, 3 )'

Начальное вращение самолета в виде 11- 3 или 12- 3 массив.

Программируемое использование

Параметры блоков: Rotation
Ввод: символьный вектор
Значения: 11- 3 массив | 12- 3 массив
Значение по умолчанию: 'zeros( 11, 3 )'

Высотный датчик

Чтобы включить высотный датчик, установите этот флажок. В противном случае снимите этот флажок.

Программируемое использование

Параметры блоков: IsGHSensorEnabled
Ввод: символьный вектор
Значения: 'on' | 'off'
Значение по умолчанию: 'on'

Чтобы включить видимые лучи датчика, установите этот флажок. В противном случае снимите этот флажок.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите флажок Enable altitude sensor.

Программируемое использование

Параметры блоков: AreGHRaysVisible
Ввод: символьный вектор
Значения: 'on' | 'off'
Значение по умолчанию: 'off'

Продолжительность лучей в виде действительного скаляра в метрах. Продолжительность лучей ограничивает высотное обнаружение. Например, если вертикальное расстояние до земли ниже источника самолета больше продолжительности лучей плюс корпус самолета смещение Z, высотный датчик возвращает -1 для первого значения.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите флажок Enable altitude sensor.

Программируемое использование

Параметры блоков: GHRayLength
Ввод: символьный вектор
Значения: действительный скаляр
Значение по умолчанию: '1524'

Корпус самолета Z возмещен в виде действительного скаляра в метрах.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите флажок Enable altitude sensor.

Программируемое использование

Параметры блоков: GHBodyOffset
Ввод: символьный вектор
Значения: действительный скаляр
Значение по умолчанию: '0.90'

Передний радиус шины механизма в виде действительного скаляра в метрах. Передний высотный луч механизма порождает в переднем центре оси механизма плюс передний радиус шины механизма смещение Z.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите флажок Enable altitude sensor.

Программируемое использование

Параметры блоков: GHFrontTireRadius
Ввод: символьный вектор
Значения: действительный скаляр
Значение по умолчанию: '0.21'

Оставленный механизм утомляет радиус в виде действительного скаляра в метрах.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите флажок Enable altitude sensor.

Программируемое использование

Параметры блоков: GHLeftTireRadius
Ввод: символьный вектор
Значения: действительный скаляр
Значение по умолчанию: '0.21'

Правильный радиус шины механизма в виде действительного скаляра в метрах.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите флажок Enable altitude sensor.

Программируемое использование

Параметры блоков: GHRightTireRadius
Ввод: символьный вектор
Значения: действительный скаляр
Значение по умолчанию: '0.21'

Шаг расчета, Ts. Графическая частота кадров является инверсией шага расчета.

Программируемое использование

Параметры блоков: SampleTime
Ввод: символьный вектор
Значения: действительный скаляр
Значение по умолчанию: '-1'
Введенный в R2021b