addNode (Aero.VirtualRealityAnimation)

Добавьте существующий узел в текущий мир виртуальной реальности

Синтаксис

addNode(h, node_name, wrl_file)
h.addNode(node_name, wrl_file)

Описание

addNode(h, node_name, wrl_file) и h.addNode(node_name, wrl_file) добавьте существующий узел, node_name, к текущему миру виртуальной реальности. wrl_file файл, из которого взят новый узел. addNode добавляет новый узел под названием node_name, который содержит (или указывает на), wrl_file. node_name должно быть уникальным от других имен узла в том же .wrl файл. wrl_file должен содержать узел, который будет добавлен. Необходимо задать полный путь для этого файла. Объект vrnode, сопоставленный с объектом узла, должен быть задан с помощью DEF оператор в .wrl файл. Этот метод создает объект узла на мире Преобразования типа.

Когда вы используете addNode метод, чтобы добавить узел, все объекты в .wrl файл будет добавлен к объекту Animation виртуальной реальности под одним узлом. Если вы хотите добавить отдельные узлы для объектов в .wrl файл, поместите каждый узел в отдельный .wrl файл.

Примеры

Добавьте узел в мир, заданный в chaseHelicopter.wrl.

h = Aero.VirtualRealityAnimation;
h.VRWorldFilename = [matlabroot,'/toolbox/aero/astdemos/asttkoff.wrl'];
copyfile(h.VRWorldFilename,[tempdir,'asttkoff.wrl'],'f');
h.VRWorldFilename = [tempdir,'asttkoff.wrl'];
h.initialize();
h.addNode('Lynx',[matlabroot,'/toolbox/aero/astdemos/chaseHelicopter.wrl']);
Представленный в R2007b