createBody

Класс: Aero.Animation
Пакет: аэро

Создайте тело и его связанные закрашенные фигуры в анимации

Синтаксис

idx = createBody(h,bodyDataSrc)
idx = h.createBody(bodyDataSrc)
idx = createBody(h,bodyDataSrc,geometrysource)
idx = h.createBody(bodyDataSrc,geometrysource)

Описание

idx = createBody(h,bodyDataSrc) и idx = h.createBody(bodyDataSrc) создайте новое тело с помощью bodyDataSrc, делает его закрашенные фигуры и добавляет его в объект Animation h. Эта команда принимает исходный набор типа геометрии по умолчанию к Auto.

idx = createBody(h,bodyDataSrc,geometrysource) и idx = h.createBody(bodyDataSrc,geometrysource) создайте новое тело с помощью bodyDataSrc файл, делает свои закрашенные фигуры и добавляет его в объект Animation h. geometrysource исходный тип геометрии для тела.

Входные параметры

bodyDataSrcИсточник данных для тела.
geometrysource

Источник геометрии вводит для тела:

  • Auto — Распознает .mat расширения как MAT-файлы, .ac расширения как файлы Ac3d и структуры, содержащие поля nameПоверхности, vertices, и cdata как MATLAB® переменные. Значение по умолчанию.

  • Variable — Распознает структуры, содержащие поля nameПоверхности, vertices, и cdata как переменные MATLAB.

  • MatFile — Распознает .mat расширения как MAT-файлы.

  • Ac3d — Распознает .ac расширения как файлы Ac3d.

  • Custom — Распознает пользовательские расширения.

Выходные аргументы

idxИндекс тела, которое будет создано.

Примеры

Создайте тело для объекта Animation, h. Используйте источник данных формата Ac3d pa24-250_orange.ac, для тела.

h = Aero.Animation;
idx1 = h.createBody('pa24-250_orange.ac','Ac3d');