Оснуйте отслеживаемый объект, принадлежащий спутнику в сценарии
GroundTrack объект задает наземный отслеживаемый объект, принадлежащий спутнику в сценарии.
Можно создать GroundTrack объект с помощью groundTrack объектная функция Satellite объект.
LeadTime — Период земли отслеживает, чтобы визуализироватьсяStartTime к StopTime (значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаПериод земли отслеживает, чтобы визуализироваться в спутниковом средстве просмотра сценария в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'LeadTime' и действительная положительная скалярная величина в секундах.
TrailTime — Период земли отслеживает историю, которая будет визуализироватьсяStartTime к StopTime (значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаПериод земли отслеживает историю, которая будет визуализироваться в ViewerВ виде разделенной запятой пары, состоящей из 'TrailTime' и действительная положительная скалярная величина в секундах.
LineWidth — Визуальная ширина наземной дорожки (значение по умолчанию) | скаляр в области значений (0 10]Визуальная ширина земли отслеживает в пикселях в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'LineWidth' и скаляр в области значений (0 10].
Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы устанавливаете ширину линии на значение, которое меньше ширины пикселя в вашей системе, отображения линии как один пиксель шириной.
LeadLineColor — Цвет будущей земли отслеживает линию (значение по умолчанию) | триплет RGB | RGB triplet | string scalar of color name | character vector of color nameЦвет будущей земли отслеживает линию в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'LeadLineColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использование во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
TrailLineColor — Цвет земли отслеживает историю линии (значение по умолчанию) | триплет RGB | RGB triplet | string scalar of color name | character vector of color nameЦвет земли отслеживает историю линии в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'TrailLineColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
VisibilityMode — Режим Visibility наземной дорожки'inherit' (значение по умолчанию) | 'manual'Режим Visibility земли отслеживает в виде любого из этих значений:
'inherit' — Видимость графических соответствий тот из родительского элемента
'manual' — Видимость диаграммы не наследована и независима от того из родительского элемента
show | Объект Show в спутниковом средстве просмотра сценария |
Создайте спутниковый объект сценария.
startTime = datetime(2020,5,10);
stopTime = startTime + days(5);
sampleTime = 60; % seconds
sc = satelliteScenario(startTime,stopTime,sampleTime);Вычислите полуглавную ось геосинхронного спутника.
earthAngularVelocity = 0.0000729211585530; % rad/s orbitalPeriod = 2*pi/earthAngularVelocity; % seconds earthStandardGravitationalParameter = 398600.4418e9; % m^3/s^2 semiMajorAxis = (earthStandardGravitationalParameter*((orbitalPeriod/(2*pi))^2))^(1/3);
Задайте остающиеся орбитальные элементы геосинхронного спутника.
eccentricity = 0; inclination = 60; % degrees rightAscensionOfAscendingNode = 0; % degrees argumentOfPeriapsis = 0; % degrees trueAnomaly = 0; % degrees
Добавьте геосинхронный спутник в сценарий.
sat = satellite(sc,semiMajorAxis,eccentricity,inclination,rightAscensionOfAscendingNode,... argumentOfPeriapsis,trueAnomaly,"OrbitPropagator","two-body-keplerian","Name","GEO Sat");
Визуализируйте сценарий с помощью Спутникового Средства просмотра Сценария.
v = satelliteScenarioViewer(sc);

Добавьте наземную дорожку спутника к визуализации и настройте, сколько из будущего и истории земли отслеживает, чтобы отобразиться.
leadTime = 2*24*3600; % seconds trailTime = leadTime; gt = groundTrack(sat,"LeadTime",leadTime,"TrailTime",trailTime)
gt =
GroundTrack with properties:
LeadTime: 172800
TrailTime: 172800
LineWidth: 1
LeadLineColor: [1 0 1]
TrailLineColor: [1 0.5000 0]
VisibilityMode: 'inherit'
Визуализируйте спутниковое перемещение и его трассировку на земле. Спутник покрывает область по Японии в течение одной половины дня и Австралии во время другой половины.
play(sc);

У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.