Vehicle Body 3DOF Longitudinal

3DOF твердый кузов, чтобы вычислить продольный, вертикальный, и движение тангажа

  • Библиотека:
  • Powertrain Blockset / Динамика аппарата

    Vehicle Dynamics Blockset / Кузов

  • Vehicle Body 3DOF Longitudinal block

Описание

Блок Vehicle Body 3DOF Longitudinal реализует три степени свободы (3DOF) твердая модель кузова с конфигурируемой жесткостью оси, чтобы вычислить продольный, вертикальный, и движение тангажа. Блок составляет массу тела, аэродинамическое перетаскивание, дорожную наклонную поверхность и распределение веса между осями из-за ускорения и дорожного профиля.

Можно задать тип прикрепления оси к транспортному средству:

  • Градуируйте угол — Вертикальное смещение оси от дорожного покрытия до осей остается постоянным. Блок использует табличную жесткость и параметры затухания, чтобы смоделировать силы приостановки, действующие между кузовом и осями.

  • Смещение оси — Оси обеспечили входом вертикальное смещение и скорость относительно дорожного класса. Блок использует табличную жесткость и параметры затухания, чтобы смоделировать силы приостановки, действующие между кузовом и осью.

  • Внешняя приостановка — Оси имеют внешне приложенные силы для связи кузова к пользовательским моделям приостановки.

Если передача веса от вертикального и движений тангажа не незначительна, рассматривает использование этого блока, чтобы представлять движение транспортного средства в исследованиях экономии топлива и трансмиссии. Например, в исследованиях с тяжелым повреждением или ускорением или дорожными профилями, которые содержат большие вертикальные изменения.

Блок использует движение транспортного средства твердого тела, силы системы подвески, и ветер и силу сопротивления, чтобы вычислить нормальные силы на передние и задние оси. Блок разрешает компоненты силы и моменты на твердой системе координат кузова:

Fx=FwF+FwRFd,xFsx,FFsx,R+Fg,xFz=Fd,zFsz,FFsz,R+Fg,zMy=aFsz,FbFsz,R+h(FwF+FwR+Fsx,F+Fsx,R)Md,y

Inclined vehicle diagram

Движение транспортного средства твердого тела

Оси транспортного средства параллельны и формируют плоскость. Продольное направление находится в этой плоскости и перпендикулярно осям. Если транспортное средство перемещается на наклоненном наклоне, нормальное направление не параллельно силе тяжести, но всегда перпендикулярно продольной осью плоскости.

Блок использует результирующий эффект всех сил и крутящих моментов, действующих на него, чтобы определить движение транспортного средства. Продольные силы шины продвигают транспортное средство или назад. Вес транспортного средства действует через его центр тяжести (CG). В зависимости от наклоненного угла вес вытягивает транспортное средство к земле и или вперед или назад. Перемещается ли транспортное средство вперед, или обратное, аэродинамическое перетаскивание замедляет его. Для простоты перетаскивание принято, чтобы действовать через CG.

Vehicle Body 3DOF Longitudinal реализует эти уравнения.

x¨=Fxmqzz¨=Fzmqxq˙=MyIyyθ˙=q

Силы системы подвески

Если вы конфигурируете блок параметром Ground interaction type Grade angle или Axle displacement, velocity, блок использует нелинейную жесткость и параметры затухания, чтобы смоделировать систему подвески.

Силами приостановки передней и задней оси дают:

FsF=NF[FkF+FbF]FsR=NR[FkR+FbR]

Блок использует интерполяционные таблицы, чтобы реализовать жесткость передней и задней подвески. С учетом кинематической и существенной нелинейности, включая столкновения с остановками конца, таблицы являются функциями диапазона.

FkF=f(dZF)FkR=f(dZR)

Блок использует интерполяционные таблицы, чтобы реализовать затухание передней и задней подвески. С учетом нелинейности, сжатия и восстановления, таблицы являются функциями штрихового уровня.

FbF=f(dZ˙F)FbR=f(dZ˙R)

Диапазон является различием в вертикальном транспортном средстве и положения оси. Штриховой уровень является различием в вертикальных скоростях и скоростях оси.

dZF=ZFZ¯FdZR=ZRZ¯RdZ˙F=Z˙FZ¯˙FdZ˙R=Z˙RZ¯˙R

Когда параметром Ground interaction type является Grade angle, вертикальные положения оси (Z¯F,Z¯R) и скорости (Z¯˙F,Z¯˙R) установлены в 0.

Ветер и сила сопротивления

Блок вычитает скорости ветра из скоростных компонентов транспортного средства, чтобы получить сетевую относительную скорость полета. Чтобы вычислить силу сопротивления и моменты, действуя на транспортное средство, блок использует сетевую относительную скорость полета:

Fd,x=12TRCdAfPabs(x˙wx)2Fd,z=12TRClAfPabs(x˙wx)2Md,y=12TRCpmAfPabs(x˙wx)2(a+b)

Учет степени

Для учета степени блок реализует эти уравнения.

Сигнал шины ОписаниеУравнения

PwrInfo

PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками

  • Положительные сигналы указывают на поток в блок

  • Отрицательные сигналы указывают, вытекают из блока

PwrFxExt

Внешне поданное продольное питание силыPFxExt=FxExtx˙

PwrFzExt

Внешне поданное продольное питание силыPFzExt=FzExtz˙

PwrMyExt

Внешне поданное питание момента тангажаPMzExt=MzExtθ˙

PwrFwFx

Продольная сила прикладывается в передней осиPFwFx=FwFx˙

PwrFwRx

Продольная сила прикладывается в задней осиPFwRx=FwRx˙

PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный

  • Положительные сигналы указывают на вход

  • Отрицательные сигналы указывают на потерю

PwrFsF

Внутренняя степень передается между приостановкой и кузовом в передней осиPFs,F=PFwFx+PFsbF+PFsk,F+FxFx˙F+FzFz˙F

PwrFsR

Внутренняя степень передается между приостановкой и кузовом в задней осиPFs,R=PFwRx+PFsb,R+PFsk,R+FxFx˙F+FzFz˙F

PwrFxDrag

Продольная степень силы сопротивленияPd,x=Fd,xx˙

PwrFzDrag

Вертикальная степень силы сопротивленияPd,z=Fd,zz˙

PwrMyDrag

Перетащите степень момента тангажаPd,My=Md,yθ˙

PwrFsb

Общая степень затухания приостановкиPFsb=i=F,RFsb,iz˙i

PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения

  • Положительные сигналы указывают на увеличение

  • Отрицательные сигналы указывают на уменьшение

PwrStoredGrvty

Изменение уровня в гравитационной потенциальной энергииPg=mgZ˙

PwrStoredxdot

Скорость изменения продольной кинетической энергииPx˙=mx¨x˙

PwrStoredzdot

Скорость изменения продольной кинетической энергииPz˙=mz¨z˙

PwrStoredq

Скорость изменения вращательного тангажа кинетическая энергияPθ˙=Iyyθ¨θ˙

PwrStoredFsFzSprng

Сохраненная пружинная энергия от передней подвескиPFskF=Fsk,Fz˙F

PwrStoredFsRzSprng

Сохраненная пружинная энергия от задней подвескиPFskF=Fsk,Rz˙R

Уравнения используют эти переменные.

Fx

Продольная сила на транспортном средстве

Fz

Нормальная сила на транспортном средстве

My

Закрутите на транспортном средстве о зафиксированной транспортным средством оси Y

FwF, FwR

Продольная сила на передних и задних осях вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Fd,x, Fd,z

Продольная и нормальная сила сопротивления на CG транспортного средства

Fsx,F, Fsx,R

Продольная сила приостановки на передних и задних осях

Fsz,F, Fsz,R

Нормальная сила приостановки на передних и задних осях

Fg,x, Fg,z

Продольная и нормальная гравитационная сила на транспортном средстве вдоль зафиксированной транспортным средством системы координат

Md,y

Закрутите должный тормозить транспортное средство о зафиксированной транспортным средством оси Y

a, B

Расстояние передних и задних осей, соответственно, от нормальной точки проекции CG транспортного средства на общую плоскость оси

h

Высота CG транспортного средства выше плоскости оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

FsF, FsR

Приостановка передней и задней оси обеспечивает вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

ZwF, ZwR

Переднее и заднее нормальное положение транспортного средства вдоль зафиксированной землей оси z

Θ

Угол тангажа транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y

m

Масса кузова

NF, NR

Количество передних и задних колес

Iyy

Момент кузова инерции о зафиксированной транспортным средством оси Y

x, x˙, x¨

Транспортное средство продольное положение, скорость и ускорение вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

zz˙z¨

Нормальное положение транспортного средства, скорость и ускорение вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

FkF, FkR

Передняя и задняя жесткость приостановки колеса обеспечивает вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

FbF, FbR

Переднее и заднее затухание приостановки колеса обеспечивает вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

ZF, ZR

Переднее и заднее вертикальное положение транспортного средства вдоль зафиксированной землей оси Z

Z˙F,Z˙R

Переднее и заднее транспортное средство вертикальная скорость вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Z¯F,Z¯R

Переднее и заднее вертикальное положение оси колеса вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Z¯˙F,Z¯˙R

Передняя и задняя ось колеса вертикальная скорость вдоль зафиксированной землей оси z

dZF, dZR

Отклонение приостановки передней и задней оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

dZ˙F,dZ˙R

Уровень отклонения приостановки передней и задней оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Cd

Лобный коэффициент аэродинамического сопротивления, действующий вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Cl

Боковой коэффициент аэродинамического сопротивления, действующий вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Cpm

Момент тангажа аэродинамического сопротивления, действуя о зафиксированной транспортным средством оси Y

Af

Лобная область

Pabs

Экологическое абсолютное давление

R

Атмосферная определенная газовая константа

T

Экологическая температура воздуха

wx

Скорость ветра вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Порты

Входной параметр

развернуть все

Внешние силы обратились к CG транспортного средства, Fxext, Fyext, Fzext, в зафиксированной транспортным средством системе координат, в N. Размерностями сигнального вектора является [1x3] или [3x1].

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите External forces.

Внешний момент о CG транспортного средства, Mx, My, Mz, в зафиксированной транспортным средством системе координат, в N · m. Размерностями сигнального вектора является [1x3] или [3x1].

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите External moments.

Продольная сила на передней оси, FwF, вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в N.

Продольная сила на задней оси, FwR, вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в N.

Дорожный угол класса, γ, в градусе.

Сила приостановки на передней оси, FsF, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в N.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, для параметра Ground interaction type, выбирают External suspension.

Сила приостановки на задней оси, FsR, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в N.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, для параметра Ground interaction type, выбирают External suspension.

Скорость ветра, WX, WY, WZ вдоль зафиксированного землей X-, Y-и осей Z, в m/s. Размерностями сигнального вектора является [1x3] или [3x1].

Температура окружающего воздуха, Tair, в K. Рассматривание этой возможности, если вы хотите варьироваться температура во время времени выполнения.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Air temperature.

Вперед и положения задней оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, Z¯F,Z¯R, в m.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, для параметра Ground interaction type, выбирают Axle displacement, velocity.

Вперед и скорости задней оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, Z¯˙F,Z¯˙R, в m/s.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, для параметра Ground interaction type, выбирают Axle displacement, velocity.

Вывод

развернуть все

Сигнал шины, содержащий эти значения блока.

СигналОписаниеЗначениеМодули
InertFrmCgDispXСмещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YСмещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y0

m

ZСмещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей оси Z

Вычисленный

m
VelXdotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m/s

YdotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y0m/s
ZdotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей оси Z

Вычисленный

m/s
AngphiВращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей Оси X (крен)0рад
thetaВращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей Оси Y (тангаж)

Вычисленный

рад
psiВращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (рыскание)0рад
FrntAxlDispXПереднее смещение оси вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YПереднее смещение оси вдоль зафиксированной землей Оси Y0m
ZПереднее смещение оси вдоль зафиксированной землей оси Z

Вычисленный

m
VelXdotПередняя скорость оси вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m/s
YdotПередняя скорость оси вдоль зафиксированной землей Оси Y0m/s
ZdotПередняя скорость оси вдоль зафиксированной землей оси Z

Вычисленный

m/s
RearAxlDispXСмещение задней оси вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m
YСмещение задней оси вдоль зафиксированной землей Оси Y0m
ZСмещение задней оси вдоль зафиксированной землей оси Z

Вычисленный

m
VelXdotСкорость задней оси вдоль зафиксированной землей Оси X

Вычисленный

m/s
YdotСкорость задней оси вдоль зафиксированной землей Оси Y0m/s
ZdotСкорость задней оси вдоль зафиксированной землей оси Z

Вычисленный

m/s
BdyFrmCgDispxСмещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m
yСмещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y0m
zСмещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси zВычисленныйm
VelxdotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m/s
ydotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y0m/s
zdotСкорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси zВычисленныйm/s
AngVelpСкорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X (прокручивают уровень),0рад/с
qСкорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y (передают уровень),

Вычисленный

рад/с
rСкорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень рыскания)0рад/с
AccelaxУскорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

gn
ayУскорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y0gn
azУскорение CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

gn
ForcesBodyFxСетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
FyСетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y0N
FzСетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

N
ExtFxВнешняя сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси XComputedN
FyВнешняя сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси YComputedN
FzВнешняя сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси zComputedN
FrntAxlFx

Продольная сила на передней оси, вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
Fy

Боковая сила на передней оси, вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

0N
Fz

Нормальная сила на передней оси, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

ВычисленныйN
RearAxlFx

Продольная сила на задней оси, вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
Fy

Боковая сила на задней оси, вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

0N
Fz

Нормальная сила на задней оси, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

ВычисленныйN
TiresFrntTireFx

Передняя сила шины, вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

0N
Fy

Передняя сила шины, вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

0N
Fz

Передняя сила шины, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

ВычисленныйN
RearTireFx

Сила задней шины, вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

0N
Fy

Сила задней шины, вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

0N
Fz

Сила задней шины, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

ВычисленныйN
DragFxСила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
FyСила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

N
FzСила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

N
GrvtyFxСила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

N
FyСила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y0N
FzСила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

N
MomentsBodyMxМомент тела на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X0
MyМомент тела на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

MzМомент тела на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z0
DragMxПеретащите момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси X0
MyПеретащите момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y

Вычисленный

MzПеретащите момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z0
ExtFxВнешний момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси XComputed
FyВнешний момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси YComputed
FzВнешний момент на CG транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси zComputed
FrntAxlDispxПереднее смещение оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m
yПереднее смещение оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y0m
zПереднее смещение оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

m
VelxdotПередняя скорость оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m/s
ydotПередняя скорость оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y0m/s
zdotПередняя скорость оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

m/s
SteerWhlAngFL

Передняя сторона оставила руководящий угол колеса

Вычисленный

рад
WhlAngFR

Передний правильный руководящий угол колеса

Вычисленный

рад
RearAxlDispxСмещение задней оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m
yСмещение задней оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y0m
zСмещение задней оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

m
VelxdotСкорость задней оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси X

Вычисленный

m/s
ydotСкорость задней оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y0m/s
zdotСкорость задней оси вдоль зафиксированной транспортным средством оси z

Вычисленный

m/s
SteerWhlAngRL

Задняя часть оставила руководящий угол колеса

Вычисленный

рад
WhlAngRR

Задний правильный руководящий угол колеса

Вычисленный

рад
PwrPwrExtПрикладной внешний источник питания

Вычисленный

W
DragПотери мощности, должные перетащить

Вычисленный

W
PwrInfo

PwrTrnsfrd

PwrFxExt

Внешне поданное продольное питание силы

Вычисленный

W

PwrFzExt

Внешне поданное продольное питание силы

Вычисленный

W

PwrMyExt

Внешне поданное питание момента тангажа

Вычисленный

W

PwrFwFx

Продольная сила прикладывается в передней оси

Вычисленный

W

PwrFwRx

Продольная сила прикладывается в задней оси

Вычисленный

W

PwrNotTrnsfrd

PwrFsF

Внутренняя степень передается между приостановкой и кузовом в передней оси

Вычисленный

W

PwrFsR

Внутренняя степень передается между приостановкой и кузовом в задней оси

Вычисленный

W

PwrFxDrag

Продольная степень силы сопротивления

Вычисленный

W

PwrFzDrag

Вертикальная степень силы сопротивления

Вычисленный

W

PwrMyDrag

Перетащите степень момента тангажа

Вычисленный

W

PwrFsb

Общая степень затухания приостановки

Вычисленный

W

PwrStored

PwrStoredGrvty

Изменение уровня в гравитационной потенциальной энергии

Вычисленный

W

PwrStoredxdot

Скорость изменения продольной кинетической энергии

Вычисленный

W

PwrStoredzdot

Скорость изменения продольной кинетической энергии

Вычисленный

W

PwrStoredq

Скорость изменения вращательного тангажа кинетическая энергия

Вычисленный

W

PwrStoredFsFzSprng

Сохраненная пружинная энергия от передней подвески

Вычисленный

W

PwrStoredFsRzSprng

Сохраненная пружинная энергия от задней подвески

Вычисленный

W

Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.

Нормальная сила на передней оси, FzF, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в N.

Нормальная сила на задней оси, FzR, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в N.

Параметры

развернуть все

Опции

Задайте, чтобы создать входной порт FExt.

Задайте, чтобы создать входной порт MExt.

Задайте, чтобы создать входной порт AirTemp.

Продольный

Количество колес на передней оси, NF. Значение является безразмерным.

Количество колес на задней оси, NR. Значение является безразмерным.

Масса транспортного средства, m, в kg.

Горизонтальное расстояние a от CG транспортного средства до передней оси колеса, в m.

Горизонтальное расстояние b от CG транспортного средства до задней оси колеса, в m.

Высота CG транспортного средства выше осей, h, в m.

Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd. Значение является безразмерным.

Эффективная площадь поперечного сечения транспортного средства, Af, чтобы вычислить аэродинамическую силу сопротивления на транспортное средство, в м^2.

Кузов продольное исходное положение вдоль зафиксированной землей оси X, xo, в m.

Кузов продольная начальная скорость вдоль зафиксированной землей оси X, x˙0, в m/s.

Вертикальный

Снимите коэффициент, Cl. Значение является безразмерным.

Начальное вертикальное положение CG, zo, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в m.

Начальная вертикальная скорость CG, zdoto, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z, в m.

Тангаж

Момент кузова инерции об оси z тела.

Сделайте подачу перетаскивают коэффициент момента. Значение является безразмерным.

Начальный угол тангажа об оси z тела, в рад.

Начальная скорость вращения кузова об оси z тела, в rad/s.

Приостановка

Передняя жесткость оси обеспечивает данные, FkF, в N.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type, выбирают Grade angle или Axle displacement, velocity.

Передние данные о смещении оси, в m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type, выбирают Grade angle или Axle displacement, velocity.

Передняя сила затухания оси, в N.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type, выбирают Grade angle или Axle displacement, velocity.

Передние скоростные данные об оси, в m/s.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type, выбирают Grade angle или Axle displacement, velocity.

Жесткость задней оси обеспечивает данные в N.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type, выбирают Grade angle или Axle displacement, velocity.

Данные о смещении задней оси, в m.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type, выбирают Grade angle или Axle displacement, velocity.

Сила затухания задней оси, в N.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type, выбирают Grade angle или Axle displacement, velocity.

Скоростные данные о задней оси, в m/s.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type, выбирают Grade angle или Axle displacement, velocity.

Среда

Экологический воздух абсолютное давление, Pabs, в Па.

Температура окружающего воздуха, Tair, в K.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, очистите Air temperature.

Гравитационное ускорение, g, в m/s2.

Ссылки

[1] Гиллеспи, Томас. Основные принципы динамики аппарата. Варрендэйл, усилитель мощности (УМ): ассоциация инженеров автомобилестроения, 1992.

[2] Комитет по стандартам динамики аппарата. Терминология динамики аппарата. SAE J670. Варрендэйл, усилитель мощности (УМ): ассоциация инженеров автомобилестроения, 2008.

[3] Технический Комитет. Дорожные транспортные средства — Динамика аппарата и способность устойчивости движения — Словарь. ISO 8855:2011. Женева, Швейцария: Международная организация по стандартизации, 2011.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2017a